User Tag List

Страница 31 из 224 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #301

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    так этот вроде работает:
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #301
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #302

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Если не секрет - что не так было? это связано с NMI ? или шло постоянное обращение к дисководу? Сейчас без диска тоже как бы не совсем корректно работает, но уже не подвисает.
    NMI тут не при чем. Проблема в эмуляции ВГ93. я сам точно не знаю что именно не так, дело в том что код в скорпионе после команды #C4 (чтение адресного маркера с задержкой) ожидает появления единицы в одном из трех старших разрядов регистра статуса.
    По документации для команды #C4 два бита из этих трех всегда должны быть в нуле. Таким образом код ожидает появления флага NOTRDY.
    Проблема в том что этот флаг по документации копирует состояние сигнала READY с дисковода. Т.е. при наличии диска он должен быть в 0.
    Есть предположение что этот флаг устанавливается в 1 когда мотор остановлен или не достиг нужной скорости (такое поведение было в первом эмуляторе ZXMAK, почему и откуда это появилось информации не сохранилось).

    По большому счету эмуляцию ВГ93 нужно переписывать, но для этого нужно иметь возможность промониторить работу реальной ВГ93. Я думаю все существующие эмуляторы ВГ93 написаны по большей части на основе предположений и подгонки под софт. Поэтому нет никакой основы для качественного эмулятора ВГ93 -нужно мониторить и снимать характеристики с рального чипа.


    Что значит не совсем корректно, как должно работать?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.10.2011 в 00:44.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #303

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Ну если это нормально - тогда да.
    да
    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    На пропорции экрана внимания не обращать
    View -> Keep proportion
    для скорпиона это помогает.

    А вот для ATM и Profi нужен бы aspect ratio correction 4:3
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  5. #304

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    зы-На пропорции экрана внимания не обращать, это будем считать за особенности моей винды( Ресайз лишний раз боюсь делать, а по дефолту - именно такие пропорции...
    для удержания пропорции есть галочка Keep Proportion в меню View. Она на размеры окна не влияет и режим не меняет, просто размер изображения внутри окна будет подстраиваться.



    ---------- Post added at 00:53 ---------- Previous post was at 00:46 ----------

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    да

    View -> Keep proportion
    для скорпиона это помогает.
    у него Windows Server с ограниченной поддержкой графики, при частом изменении режима дрова крешат приложение. Поэтому размер окна боится менять

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    А вот для ATM и Profi нужен бы aspect ratio correction 4:3
    Для расширенных режимов ATM и PROFI удобно View->Size->2 x Height
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.10.2011 в 01:58.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #305

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Для расширенных режимов ATM и PROFI удобно View->Size->2 x Height
    Окошко слишком маленькое, на моём мониторе смотрится как этикетка от спичечного коробка.
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  7. #306

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну это помогает, отчасти, да в остальном - все также крашиЦЦа... Хорошо хоть не все проги так виснут, и то радует.

    а в этом тесте я так полагаю Спектакулятор косячит.. Печалька
    я об этом знаю. Мультиколор бордюра сейчас для всех ULA 1 тактовый (т.е. обновляется на каждом такте). А в оригинальном спектруме, 4 тактовый (изменяется не чаще 4 тактов). Поэтому на бордюре могут наблюдаться небольшие флуктуации +-8 пикселов Позже доделаю.
    По тактам этот тест идет такт-в-такт одинаково со спектакулятором
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.10.2011 в 03:43.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #307

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что случилось с портом #FF в режиме эмуляции Pentagon?
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  9. #308

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    А что случилось с портом #FF в режиме эмуляции Pentagon?
    я его удалил, ведь у пентагона нет порта #FF
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #309

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    я его удалил, ведь у пентагона нет порта #FF
    1. Была аппаратная доработка для Пентагона, решавшая эту проблему.
    2. Без порта #FF не идут некоторые игры.
    Последний раз редактировалось [bETA]mEN; 16.10.2011 в 03:52.
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  11. #310

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    1. Была аппаратная доработка для Пентагона, решавшая эту проблему.
    2. Без порта #FF не идут некоторые игры.
    так ведь эти игры заточены на фирменную ULA. Или есть специально под пентагон с портом #FF?

    фирменная ULA Spectcrum 48/128 поддерживает порт #FF c точностью до такта. Проверить можно на Sidewize - очень привередливая к таймингам порта #FF игрушка. Чуть что не так - либо зависон, либо мограние спрайта...
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.10.2011 в 03:59.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 31 из 224 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •