ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
NMI тут не при чем. Проблема в эмуляции ВГ93. я сам точно не знаю что именно не так, дело в том что код в скорпионе после команды #C4 (чтение адресного маркера с задержкой) ожидает появления единицы в одном из трех старших разрядов регистра статуса.
По документации для команды #C4 два бита из этих трех всегда должны быть в нуле. Таким образом код ожидает появления флага NOTRDY.
Проблема в том что этот флаг по документации копирует состояние сигнала READY с дисковода. Т.е. при наличии диска он должен быть в 0.
Есть предположение что этот флаг устанавливается в 1 когда мотор остановлен или не достиг нужной скорости (такое поведение было в первом эмуляторе ZXMAK, почему и откуда это появилось информации не сохранилось).
По большому счету эмуляцию ВГ93 нужно переписывать, но для этого нужно иметь возможность промониторить работу реальной ВГ93. Я думаю все существующие эмуляторы ВГ93 написаны по большей части на основе предположений и подгонки под софт. Поэтому нет никакой основы для качественного эмулятора ВГ93 -нужно мониторить и снимать характеристики с рального чипа.
Что значит не совсем корректно, как должно работать?
Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.10.2011 в 00:44.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
для удержания пропорции есть галочка Keep Proportion в меню View. Она на размеры окна не влияет и режим не меняет, просто размер изображения внутри окна будет подстраиваться.
---------- Post added at 00:53 ---------- Previous post was at 00:46 ----------
у него Windows Server с ограниченной поддержкой графики, при частом изменении режима дрова крешат приложение. Поэтому размер окна боится менять
Для расширенных режимов ATM и PROFI удобно View->Size->2 x Height![]()
Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.10.2011 в 01:58.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
я об этом знаю. Мультиколор бордюра сейчас для всех ULA 1 тактовый (т.е. обновляется на каждом такте). А в оригинальном спектруме, 4 тактовый (изменяется не чаще 4 тактов). Поэтому на бордюре могут наблюдаться небольшие флуктуации +-8 пикселовПозже доделаю.
По тактам этот тест идет такт-в-такт одинаково со спектакулятором
Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.10.2011 в 03:43.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
А что случилось с портом #FF в режиме эмуляции Pentagon?![]()
IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
1. Была аппаратная доработка для Пентагона, решавшая эту проблему.
2. Без порта #FF не идут некоторые игры.
Последний раз редактировалось [bETA]mEN; 16.10.2011 в 03:52.
IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY
так ведь эти игры заточены на фирменную ULA. Или есть специально под пентагон с портом #FF?
фирменная ULA Spectcrum 48/128 поддерживает порт #FF c точностью до такта. Проверить можно на Sidewize - очень привередливая к таймингам порта #FF игрушка. Чуть что не так - либо зависон, либо мограние спрайта...
Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.10.2011 в 03:59.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)