User Tag List

Страница 36 из 224 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #351

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А чего, работа над эмулятром уже закончилась? Жаль. :-( Надеялся увидеть в нем поддержку ATM2 и zx-EVO с HDD.

  2. #352

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Moro, автор эмулятора не машина что-бы штамповать новые выпуски один за другим, может быть у него какие-то проблемы или личные дела, может просто хочет отдохнуть, а может во всю работает над новым выпуском

  3. #353

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так и есть, хочется отдохнуть, потихоньку делаю ATM2, реализован текстовый режим, сейчас вопрос за менеджером памяти, сильно он запутанный у ATM2
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #354

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alexander Makeev, мне (и думаю не тоько мне) в эмуляторе интересна эмуляция клона спектрума - дельта с.
    хочу спросить, почему в конфигурации эмулятора можно выбрать только ULA от дельты ?
    можете добавить пзу от дельты в архив roms для эмулятора ?

    а то если выбрать конфиг дельты мы получаем при запуске эмулятора снизу надпись

    С 1982 sinclair research ltd
    вместо С 1989 Delta.

    приходится вручную подменять биос, вместо 48к ставить биос от дельты и переименовывать его.

  5. #355

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    приходится вручную подменять биос, вместо 48к ставить биос от дельты и переименовывать его.
    Можно сделать файл vmz и добавить его в Machines.PAK (это zip архив). Это, насколько я понял, сейчас единственный способ добавить свою конфигурацию. ROM от Дельта-С соответственно в Roms.PAK
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  6. #356

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И о пойманных глюках. При попытки загрузить Renegade (1987)(Imagine Software)(128k)[SpeedLock 3].tzx получил ошибку:
    Подробная информация об использовании оперативной
    (JIT) отладки вместо данного диалогового
    окна содержится в конце этого сообщения.

    ************** Текст исключения **************
    System.ArgumentOutOfRangeException: Значение "14" недопустимо для "Value". "Value" должно лежать в диапазоне от 'minimum' до 'maximum'.
    Имя параметра: Value
    в System.Windows.Forms.ProgressBar.set_Value(Int32 value)
    в System.Windows.Forms.ToolStripProgressBar.set_Valu e(Int32 value)
    в ZXMAK2.Controls.TapeForm.timerProgress_Tick(Object sender, EventArgs e)
    в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e)
    в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndPr oc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


    ************** Загруженные сборки **************
    mscorlib
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5448 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
    ----------------------------------------
    ZXMAK2
    Версия сборки: 2.5.0.0
    Версия Win32: 2.5.0.0
    CodeBase: file:///G:/Emulator/ZX%20Spectrum/ZXMAKNET2/ZXMAK2.exe
    ----------------------------------------
    System.Windows.Forms
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5446 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
    ----------------------------------------
    System
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5447 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
    ----------------------------------------
    System.Drawing
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
    ----------------------------------------
    Microsoft.DirectX.Direct3D
    Версия сборки: 1.0.2902.0
    Версия Win32: 9.05.132.0000
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.Direct3D/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.Direct3D.dll
    ----------------------------------------
    Microsoft.DirectX.DirectInput
    Версия сборки: 1.0.2902.0
    Версия Win32: 5.04.00.2904
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.DirectInput/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.DirectInput.dll
    ----------------------------------------
    Microsoft.VisualC
    Версия сборки: 8.0.0.0
    Версия Win32: 8.00.50727.4927
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualC/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualC.dll
    ----------------------------------------
    Microsoft.DirectX
    Версия сборки: 1.0.2902.0
    Версия Win32: 5.04.00.2904
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.dll
    ----------------------------------------
    mscorlib.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5448 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
    ----------------------------------------
    Microsoft.DirectX.DirectSound
    Версия сборки: 1.0.2902.0
    Версия Win32: 5.04.00.2904
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.DirectSound/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.DirectSound.dll
    ----------------------------------------
    System.Xml
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
    ----------------------------------------
    Microsoft.DirectX.Direct3DX
    Версия сборки: 1.0.2911.0
    Версия Win32: 9.12.589.0000
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.Direct3DX/1.0.2911.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll
    ----------------------------------------
    System.Security
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Security/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Security.dll
    ----------------------------------------
    Accessibility
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
    ----------------------------------------
    System.Configuration
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
    ----------------------------------------
    System.Data.SqlXml
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Data.SqlXml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.SqlXml.dll
    ----------------------------------------
    System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
    ----------------------------------------

    ************** Оперативная отладка (JIT) **************
    Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
    приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
    значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
    Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
    отладкой.

    Например:

    <configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
    </configuration>

    При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
    пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
    вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

    Вложения Вложения
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  7. #357

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    И о пойманных глюках. При попытки загрузить Renegade (1987)(Imagine Software)(128k)[SpeedLock 3].tzx получил ошибку:
    не воспроизвелось, но принчина ошибки понятна, не синхронизирован доступ к состоянию магнитофона при обновлении прогрес бара в окне магнитфона, исправлю. Пока можно просто закрывать окно магнитофона на время загрузки

    кстати все что после "*** Загруженные сборки ***" можно не копировать - там нет полезной информации.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #358

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    мне (и думаю не тоько мне) в эмуляторе интересна эмуляция клона спектрума - дельта с.
    Мне тоже интересно но
    это скорей всего никому не нужно и под дельту нет особого софта
    У разных дельт разные времянки
    А то что сейчас в эмуле вообще еле похоже на ULA дельты. Нужно писать прогу для измерения всех галюнов. На дельте какое то глючное замедление портов а так же дельтовский Contended Memory.
    Так же нет фоток работы такой же дельты (есть подозрения что и среди них будет разница).

    Так зачем мешать автору писать эмуль каким то глючным клоном?



    можете добавить пзу от дельты в архив roms для эмулятора ?
    Вот приложу дельтовсий ром.
    http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...1&d=1318160619
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 05.11.2011 в 19:46.

  9. #359

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мое мнение тоже похожее, не надо отвлекаться на явные клоны - Дельта, Ленинград и иже с ними. Оставить Профи, АТМ2, Скорпион, Пентагон, Кворум и фирменные модели. Ну и конечно желательно Пентево добавить. Но это все конечно на усмотрение автора.

  10. #360

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    558
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    Мое мнение тоже похожее, не надо отвлекаться на явные клоны - Дельта, Ленинград и иже с ними. Оставить Профи, АТМ2, Скорпион, Пентагон, Кворум и фирменные модели. Ну и конечно желательно Пентево добавить. Но это все конечно на усмотрение автора.
    Не совсем так.
    На дельту действительно не стоит отвлекаться, т.к. она отличается от фирменного спектрума только надписью на экране. Правда были некоторые дельты с зашитым русским шрифтом, но .... да ну ее нафиг.
    А ленинград впринципе можно эмулировать, у него свои времянки.
    Хотя тоже особой нужды в его эмуляции нет
    А вот Профи, АТМ2, Скорпион, Пентагон действительно нужны в первую очередь.

Страница 36 из 224 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •