User Tag List

Страница 37 из 224 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #361

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alexander Makeev, имхо сделал бы попервах наиболее популярные архитектуры, являющиеся развитием Спектрума, которые в простонародье называют "клонами" или "Спектрумами", а всякие левые платформы, имеющие спектрум-совместимый режим, но не имеющие никакого отношения к развитию Спектрума, типо SamCoupe, Timex, Enterprise, Sprinter, ATM, PentEvo, уж прикручивал на любителя, а то как-то странно получается

  2. #361
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #362

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black_Cat, странно или нет, но на "не" клонах можно отработать гибкую архитектуру эмуля, чтоб потом не приходилось костыли вставлять и думать над обратной совместимостью в разных версиях плагинов. А потом уже штамповать Дельты, Байты, Робики и иже с ними.

  4. #363

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    но на "не" клонах можно отработать гибкую архитектуру эмуля
    это конечно понятно, но среди спектрумсовместимых "неспектрумов" есть и более интересные компы нежели АТМ, хотя бы по количеству софта, например SamCoupe, который хоть исторически и не является развитием Спектрума, но по духу - более Спектрум чем например даже 128й.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 06.11.2011 в 17:52.

  5. #364

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но есть одно "но", распространение оного на территории ехСССР много меньше нежели АТМ2, на счет документации - не знаю, достаточно ли на него.

  6. #365

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Но есть одно "но", распространение оного на территории ехСССР много меньше нежели АТМ2
    для виртуальной машины - насрать на "распространение оного на территории ехСССР", она сама по себе распространение , а вот на количество софта не насрать никому , и ради трёх существующих программ под АТМ, имхо и заморачиваться с ним не стоит.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 06.11.2011 в 18:09.

  7. #366

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    не воспроизвелось
    Да, какой-то блуждающий глюк, но появляется чаще всего на играх защищенных SpeedLock, когда в окне магнитофона скролится большое количество блоков.

    Не удалось запустить еще один tzx: Leviathan (1987)(English Software)(128k)[SpeedLock 3]
    Вложения Вложения
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  8. #367

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    обновил до 251, небольшие исправления для ATM 4.50, испрвлен баг с обновлением состояния окна магнитофона, исправлена десериализация блока LOOP для TZX.
    Добавлен текстовый видеорежим для ATM (videoMode=6), но менеджер памяти ATM710 пока не готов, поэтому в эту версию не вошел.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #368

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то с играми, которые защищены SpeedLock версий 4, 5, 6, 7 полный облом. Ничего не работает.
    Вложения Вложения
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  10. #369

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    Что-то с играми, которые защищены SpeedLock версий 4, 5, 6, 7 полный облом. Ничего не работает.
    Протестил первую, работает.


    остальные тоже работают, за исключением Platoon. Эта действительно сбрасывается при загрузке

    Для защищенных игр нужно отключать Allow Traps (кнопка с ракетой в окне магнитофона), т.к. такие загрузчики чувствительны к паузам, а трапы работают без пауз.

    Что интересно, на спектакуляторе и спине Platoon тоже сбрасывается, а если в спине включить хак быстрой загрузки, то загружается. Как можно выяснить где проблема, в TZX файле или в эмуляторах?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.11.2011 в 23:53.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #370

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Что интересно, на спектакуляторе и спине Platoon тоже сбрасывается, а если в спине включить хак быстрой загрузки, то загружается. Как можно выяснить где проблема, в TZX файле или в эмуляторах?
    В STEALS грузится нормально. В остальных RST0.
    На хитрый код и Отладчик с мозгами.

Страница 37 из 224 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •