Свободного времени немного, поэтому приделывать GUI для настройки параметров HDD некогда. Сделал настройку параметров HDD через текстовый файл-дескриптор.
Чтобы подключить образ HDD, нужно добавить SMUC устройство на шину и применить изменения. Рядом с эмулятором появится файл ZXMAK2.vmide. Это XML файл который содержит путь к образу HDD и его параметры C/H/S/LBA.
Чтобы на винчестер была возможна запись нужно также поменять параметр readOnly="False".
Если путь к образу не указан, то считается что HDD нету.
Если указан несуществующий файл, то будет создан новый образ HDD с указанными параметрами.
Итак ZXMAK2 версия 2630 (download link):
- добавлен SMUC с эмуляцией HDD;
- исправлен порт #FE для Scorpion ULA/Beeper;
- добавлена поддержка файлов-спутников виртуальной машины (для хранения cmos, nvram, и др.);
- исправлена загрузка нестандартных хобета файлов;
- исправлена поддержка файл-ориентированных образов диска (хобета, SCL)




Ответить с цитированием

разве unreal умеет contended memory эмулить? Да и в эмуляции проца у unreal много ошибок. Есть конечно GS и видеофильтры, на реализацию всего просто времени не хватвет
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
