Важная информация

User Tag List

Страница 50 из 224 ПерваяПервая ... 464748495051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #491

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Свободного времени немного, поэтому приделывать GUI для настройки параметров HDD некогда. Сделал настройку параметров HDD через текстовый файл-дескриптор.

    Чтобы подключить образ HDD, нужно добавить SMUC устройство на шину и применить изменения. Рядом с эмулятором появится файл ZXMAK2.vmide. Это XML файл который содержит путь к образу HDD и его параметры C/H/S/LBA.
    Чтобы на винчестер была возможна запись нужно также поменять параметр readOnly="False".

    Если путь к образу не указан, то считается что HDD нету.
    Если указан несуществующий файл, то будет создан новый образ HDD с указанными параметрами.


    Итак ZXMAK2 версия 2630 (download link):



    - добавлен SMUC с эмуляцией HDD;
    - исправлен порт #FE для Scorpion ULA/Beeper;
    - добавлена поддержка файлов-спутников виртуальной машины (для хранения cmos, nvram, и др.);
    - исправлена загрузка нестандартных хобета файлов;
    - исправлена поддержка файл-ориентированных образов диска (хобета, SCL)
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 06.06.2012 в 22:43.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #492

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    когда твой эмулятор заткнет за пояс unreal?

  3. #493

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    когда твой эмулятор заткнет за пояс unreal?
    Так ведь уже.. разве unreal умеет contended memory эмулить? Да и в эмуляции проца у unreal много ошибок. Есть конечно GS и видеофильтры, на реализацию всего просто времени не хватвет

    У меня вобщем-то задача сделать эмулятор максимально легко расширяемым и на мой взгляд получилось неплохо, т.к. написание девайсов для эмуля превратилось в простую задачу. Теперь не нужно ковырять дебри if-ов эмулятора пытаясь понять как добавить эмуляцию нового девайса. Можно сосредоточиться на коде самого девайса.

    Сейчас в планах прикрутить эмуляцию других IDE контроллеров, думаю это теперь не сложно, главное выбрать какой первый добавить и чем тестить Потом сделать интерфейс для унифицированных индикаторов. Чтобы каждый девайс мог свой индикатор показывать как сейчас у FDD. Потом прикрутить MaxSpeed для ускоренной загрузки с магнитофона.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.06.2012 в 01:00.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #494

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так ведь уже..
    Неа до этого еще далеко.

  5. #495

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Неа до этого еще далеко.
    ваши аргументы ?

  6. #496

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня вопрос - кнопочку турбы или ручного ввода "частоты" зетника можно предусматреть? иногда очень не хватает!
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #496
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #497

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    ваши аргументы ?
    аргумент прост: когда все перейдут с анрила на этот эмуль, тогда да а пока далеко нет.

  9. #498

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну, процесс пошел главное AAA пересадить, остальные подтянутся моментально.

  10. #499

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    psb, ну я думаю этого ждать долго не придётся, учитывая то какой дурацкий интерфейс и настройка у анрила.

    Alexander Makeev, спасибо за великолепный эмулятор !

  11. #500

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    аргумент прост: когда все перейдут с анрила на этот эмуль, тогда да а пока далеко нет.
    так озвучьте, для тогдо чтобы стал не хватает ...
    1) ...
    2) ...
    3) ...

    вон люди и спекулятор используют

Страница 50 из 224 ПерваяПервая ... 464748495051525354 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •