User Tag List

Страница 51 из 224 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #501

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так озвучьте, для тогдо чтобы стал не хватает ...
    1) ...
    2) ...
    3) ...
    Ладно вспомню всё чего мне не хватает и перечислю.
    Только попробуйте потом не сделать!

  2. #502

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1) Эмуляцию ATM Turbo2+
    2) PentEVO с хорошей эмуляцией HDD
    3) Поддержку звуковых девайсов GS и прочих
    4) Не обязательно, но желательно - плеер *.rzx, можно и запись

  3. #503

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так озвучьте, для тогдо чтобы стал не хватает ...
    I. Дебагер
    Самая главная часть эмуля.
    Чего не хватает?

    1. нормального GUI первое что нужно продублировать кнопками функции F1-F12 клавиш.

    К сбросу(в дебагере) нужно подтверждение (будто во время дебаганья настолько часто нужен сброс. А вот нажать случайно и всё похереть это раз плюнуть.)
    Load/Save Block... продублировать в главном окне эмуля File/...

    2. Редактор регистров сейчас просто чамарашный.

    Пример для подражания

    z80stealth

    Почти идеален. Правка осуществляется быстро (не то что в ZXMAK).
    Отличное решение вывести содержимое регистров и в двоичном виде.

    Еще бы рядом возле десятичного значения вывести десятичное со знаком. А редактирование бинарных значения сделать по образу и подобию редактора флагов (чтоб просто кликать).

    3. Редактор памяти
    С редактором памяти аналогичная ситуация.
    Что нужно правка как в любом HEX редакторе (включая правую колонку с текстом). А не только одного байта в открывшемся окошке.

    И еще одно.
    Я поражаюсь как можно не ставить скроллбар в редакторе памяти. (10-ки и 10-ки эмулей разных платформ).
    А и ногда даже нет Goto Address... как сдесь
    Также нужна возможность просматривать и редактировать страницы в памяти которые вне адресного пространства процессора.

    4. Виевер памяти
    Кроме редактора нужен виевер памяти. (отдельным окном)
    На подобии редактора памяти. (будет просто замечательно если и им можно будет редактировать)
    Главная особеность виевера это динамическое обновление и паральная работа вместе с запущенным эмулем.

    Для чего?

    Им можно легко находить некоторые переменные.

    5. Виевер теневого экрана
    Также нужна возможность вывести в отдельное окно содержимое теневого экрана.

    6. Правка кода
    В Унриале и UKV есть замечательная возможность править код прям в окне дебагера. так же необходима эта функция.

    7. Трасировка
    Часто сталкиваюсь с проблемой когда нужно промотать какойто время до начала процедуры. Шагом в одну команду долго а шагом с пропуском циклов легко проскочить процедуру.
    Очень бы хотелось шаг 50, 100, 500 тактов

    Брекпоинты

    В ZXMAK нашел только Брекпоинты по PC

    А вот Breakpoints manager в унриале

    (подобное есть и в EmuZwin и еще где то видел)

    также как и в унриале нужно 3 типа брекпоинтов.

    1. по выполняемому адресу
    2. по обращению к памяти (чтение или запись)
    3. по условию

    Для первых двух также нужна возможность выставлять диапазон адресов.

    брекпоинты по условию
    В унриале для установки брекпоинта по условию используется си подобный синтаксис. Возможностей конечно много. Но хотелось бы что нибудь более человеческое. (выбор вариантов брекпоинта и подставка значений)

    8. Выдиралка процедур.
    В унриале присутствует выдиралка процедур
    Крайне полезен будет её аналог.

    Перед запуском ставим галочки возле пунктов:
    выполнение
    чтение
    запись

    Запускаем
    байты памяти с которыми совершились эти действия помечаются.

    При остановке
    Или (по выбору или оба сразу) сохраняем дамп памяти в котором все не помеченные байты заменяются на выбранное пользователем значение

    или просто заменяем все не помеченные байты и продолжаем выполнение.(как в унриале)

    9. счетчики выполнения процедур
    Нужна возможность подсчета количества выполнений процедуры за определенное время. Например инкремент счетчика если PC указывает на заданный адрес. Таких счетчиков штук 8-м.

    10. MCdebuger
    Дебагер для мультиклора.
    Такое уже было в ZXMAK


    Но хотелось бы большего.

    Второй экран в котором отображается содержимое видео памяти без оверскана
    сетку знакомест и отделить яркостью бордер.



    11... ...всё надоело печатать... хотя мыслей еще полно...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.06.2012 в 22:32.

  4. #504

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    I. Дебагер
    Самая главная часть эмуля.
    я вобщемто считал что дебагер то вспомогательная часть
    Дебагер практически не обновлялся и присутствует в том виде в котором появился в ZXMAK.NET (где-то 2005 год)
    Все это конечно можно сделать, но на это нужно время, я сейчас стараюсь в первую очередь функционалом наполнять
    Замечания понятны, как появится время, постараюсь заняться и дебагером

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    11... ...всё надоело печатать... хотя мыслей еще полно...
    а кроме дебагера пожелания есть?


    P.S.: может ктото подскажет софт для отладки NEMO-IDE?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #505

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а кроме дебагера пожелания есть?
    Конечно есть.

    11. Нужна возможность замедленной и ускоренной работы эмулятора.
    Желательно чтоб скорость задавалась пользователем.
    Для чего?
    Например для того чтоб быстро пролистать 15 минутный, скучный, не пропускаемый, скролл в демке.

    12. Disk Browser
    Есть такая замечательная фича в emuZwin.

    По возможности хотелось бы подобное.
    В нем можно создавать образы дисков.
    Импортировать и Экспортировать в Нobeta файлы.

    И есть замечательная возможность запускать исполняемые файлы двойным кликом.

    Или хотя бы автоматическое добавление boot.b (как в унриале) желательно опциональное.

    13. Нужен редактируемый ULA девайс с максимальным количеством изменяемых настроек.
    Так же хотелось бы иметь возможность менять назначения битов в системных портах.
    Было бы не плохо иметь возможность загружать/сохранять настройки в ini файл.

    14. ASM

    Очень бы хотелось ZXASM из emuZwin
    Начиная с версии 2.7, компилятор ZXAsm++ вынесен в отдельную DLL, и его исходный код (на языке Pascal, Delphi) опубликован полностью (т.е. он теперь может быть использован в других эмуляторах Spectrum или может быть построен самостоятельный кросс-компилятор на его основе).
    15 TIME BACK
    Еще одна замечательная функция в emuZwin
    Позволяющая отматывать время назад.
    Состояние памяти, регистров.. спектрума вроде сохраняется каждые 2 секунды.
    Шикарная тулза для прохождения очень сложных игр.

    16-17 ULAPLUS и FLASHCOLOR
    Я буйный фанатик этих режимов
    ХАЧУ ЭТИ ДЕВАЙСЫ ПРЯМ СЧАС!
    Но могу потерпеть.

    Нужно чтоб они были отдельными устройствами а не входили в состав девайса ULА.

    Для ULAPLUS потребуется редактор палитры.


    18... ...есть еще пожелания по дебаганью но пока озвучивать их не буду...
    ...а то уже сильно много хотелок но еще много чего не зделано.
    А увеличение количества хотелок прямо пропорционально замедлению развития проекта.

  6. #506

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    808
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение



    а кроме дебагера пожелания есть?


    P.S.: может ктото подскажет софт для отладки NEMO-IDE?
    А можно добавить поддержку командной строки и при запуске эмулятора через опции ZXMAK2.exe [option...] [filename]
    выбирать с каким менеджером памяти запустится ZXMAK2...

    Неплохая утилита дискдоктор для винчестера by Alone Coder HDDoctor

    Скрытый текст

    Profi v5.03/1024k/палитра/FDD3,5""/FDD5,25"/HDD/XT-Keyb/Covox
    Pentagon-1024 sl v 1.4 upgrade #EFF7 Gluk RTC
    ZXM-Phoenix 1024k
    ATM Turbo 2+ v7.10 512k
    HIMAC HR42.04 48K
    HIMAC 128
    Ленинград 1
    [свернуть]

  7. #507

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давненько нету новостей... Оно живое еще?

  8. #508

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давненько нету новостей...
    Такое уже было.
    А потом снова наступило активное развитие.

  9. #509

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запилил проигрывание RZX.
    Сыровато, но практически все RZX, что я пробовал, проигрались без проблем. В оставшихся используются выкрутасы с регистром R (Green Beret, например), а у меня синхронизация только по нему. Видимо, надо лезть глубже, в эмуляцию процессора.

    В аттаче патч и последняя svn-версия эмулятора, собранная с его использованием.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Eltaron; 08.10.2012 в 15:26.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #510

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Запилил проигрывание RZX.
    Сыровато, но практически все RZX, что я пробовал, проигрались без проблем. В оставшихся используются выкрутасы с регистром R (Green Beret, например), а у меня синхронизация только по нему. Видимо, надо лезть глубже, в эмуляцию процессора.
    здорово!

    посмотрел код, смысла дельту по регистру R вычислять нету- его могут в любой момент перегрузить. Если я правильно понял описание RZX, то вместо PostCycle нужно было просто добавить счетчик с проверкой в обработчик события RDMEM_M1 (чтение операции, похоже RZX оперирует именно с этим значением).

    Можешь выложить RZX который не работает? Хочу поковыряться как время будет
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 51 из 224 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •