User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу RZX обнаружил странную вещь. Дело в том что через время синхронизация по непонятной причине теряется. Следил по отладчику в сравнении со спектакулятором и обнаружил что поведение онного зависит от того исполняется ли сейчас RZX или обычный снэпшот

    Тест на Gunstar.rzx приведенный выше - ставим точку останова на #0038 (прерывание) и открываем gunstar.rzx. Выполняем первый кадр - смотрим число тактов. Выполняем второй кадр - смотрим число тактов:

    frame 1: 15T (по спектакулятору 19)
    frame 2: 16T (по спектакулятору 19)

    если инициализировать RZX счетчик значением -1, то на первом кадре получим 19T, как в спектакуляторе. Однако на втором кадре получим 20T. Если же спектакулятором открыть SZX файл, то прерывание происходит как положено. Куда девается 1T в спектакуляторе, если выполняется RZX?

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Пишу - не помогло.
    Exception System.AccessViolationException at Microsoft.DirectX.Direct3D.Device.Reset(PresentPar ameters[] presentationParameters)
    хм, а у тебя вообще какие-то приложения использующие Direct3D работают при ресайзе окна? Даже не представляю почему вызов Direct3D::Reset может при частом вызове приводить к AccessViolation. Единственное что приходит в голову - сбоит видеопамять или просто хакнутый драйвер для w2k3 вообще не позволяет сделать несколько вызовов Direct3D::Reset. Если это так, то твой драйвер видеокарты просто не совместим с ресайзом окна, т.к. ресайз окна требует выполнить Direct3D::Reset
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 22.10.2012 в 11:52.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •