По поводу RZX обнаружил странную вещь. Дело в том что через время синхронизация по непонятной причине теряется. Следил по отладчику в сравнении со спектакулятором и обнаружил что поведение онного зависит от того исполняется ли сейчас RZX или обычный снэпшот
Тест на Gunstar.rzx приведенный выше - ставим точку останова на #0038 (прерывание) и открываем gunstar.rzx. Выполняем первый кадр - смотрим число тактов. Выполняем второй кадр - смотрим число тактов:
frame 1: 15T (по спектакулятору 19)
frame 2: 16T (по спектакулятору 19)
если инициализировать RZX счетчик значением -1, то на первом кадре получим 19T, как в спектакуляторе. Однако на втором кадре получим 20T. Если же спектакулятором открыть SZX файл, то прерывание происходит как положено. Куда девается 1T в спектакуляторе, если выполняется RZX?
хм, а у тебя вообще какие-то приложения использующие Direct3D работают при ресайзе окна? Даже не представляю почему вызов Direct3D::Reset может при частом вызове приводить к AccessViolation. Единственное что приходит в голову - сбоит видеопамять или просто хакнутый драйвер для w2k3 вообще не позволяет сделать несколько вызовов Direct3D::Reset. Если это так, то твой драйвер видеокарты просто не совместим с ресайзом окна, т.к. ресайз окна требует выполнить Direct3D::Reset






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
