ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
использует но не Managed DirectX. Ситуация усугубляется тем что я протестил на точно такой-же системе установленой с нуля все работает без проблем. Вероятно проблема связана с несовместимостью Managed DirectX с твоей видеокартой. Или все-же у тебя установлен какой-то кривой перехватчик DirectX, который и баламутит воду.
Попробуй вот этот тест.
PS: я в шоке - погуглил по MDX, сколько было софта -игры и т.п. Все сайты как сговорились - либо сайта нет, либо страница удалена. Информацию про контест игр на Managed DirectX с интела потерли, гугл уже ничего не находит. Ссылка SDK на сайте майкрософта говорит файл не найден...
Последний раз редактировалось ZXMAK; 22.10.2012 в 23:16.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
вот, нашел наконец программку которая MDX использует: http://sourceforge.net/projects/nasa...e_mirror=ignum
Попробуй ее запустить. Это аналог Google Earth, только попроще, от NASA.
---------- Post added at 23:54 ---------- Previous post was at 23:36 ----------
хех, проверил на Windows Server 2003 Enterprise и проблема на ней действительно наблюдается. В этой системе какие-то проблемы с поддержкой Direct3D.
Что интересно в Windows Server 2003 Standard все работает как окей.![]()
Покопаюсь, может найду чего именно нехватает в Enterprise версии.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
а нет, я ошибся дело оказалось в том чтов Enterprise по дефолту был выключен сервис аудио устройств. Включил и эмулятор заработал без каких либо проблем - все ресайзится без проблем.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
я бы на твоем месте не был так уверен, если она заработает то и эмуль должен без проблем работать и ресайзиться.
ты видимо тест #1 запустил. А что с #2 и #3?
не совсем, там два стек трейса выводится, чтобы увидеть где произошла ошибка и откуда пришел вызов. Они немного пересекаются.
---------- Post added at 00:20 ---------- Previous post was at 00:14 ----------
а вот это уже интересно, в третьем тесте вообще не используется Reset, только классическая отрисовка в OnPaint. Там нет вообще ничего такого что могло бы дать ошибку.
Попробуй NASA подольше подергать. По идее тоже крэш выскочит. Если нет будем думать, заметил что NASA использует более старую версию Managed.DirectX.Direct3DX, возможно неспроста.
Есть еще мысль, не исключено что у тебя на видеокарте сбоит видеопамять. Такие ошибки в этом случае - обычное дело.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.10.2012 в 01:24.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
нашел ошибочку - в какие-то давние времена был утерян флаг Multithreading в параметрах девайса, не знаю в ней ли причина, но поправил. Пробуй![]()
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)