User Tag List

Страница 59 из 224 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #581

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    во первых эмулятор не использует нативных потоков.
    Это ты их не создаешь. А DirectX создает. Или не DirectX. Остановил эмулятор под MSVS после ZX-сброса - там 22 потока, из них только 3 managed. Может, есть смысл посмотреть на дамп, а? Положите его сюда, например. Я мож что интересного найду.

  2. #582

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно полезная информация http://dlcorp.nedopc.com/viewtopic.php?f=24&t=1117
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #583

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Возможно полезная информация http://dlcorp.nedopc.com/viewtopic.php?f=24&t=1117
    хех, да, с affinity mask косяк вышел в спешке забыл вписать формат вывода и вывод по дефолту в десятичной системе счисления прозводился Значит тут все в порядке 63 - это 0x3F, все 6 ядер доступны...

    По поводу скорости, даже на Dual Core 2GHz без проблем 50 Hz стабильно тянет. Ну да, на машинках 7-15 летней давности с производительностью туговато. Но так ли актуальны тазики 2005 года выпуска в 2012 году?

    В остальном deathsoft видимо невнимательно читал - крешится не на любой WS2003, а только на той что у zebest. Я проверял и под WS2003 STANDARD и на ENTERPRISE - везде окей.
    Проблема только на машине у zebest и то что мы тут делаем - пытаемся разобраться почему

    ---------- Post added at 00:48 ---------- Previous post was at 00:44 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Это ты их не создаешь. А DirectX создает. Или не DirectX. Остановил эмулятор под MSVS после ZX-сброса - там 22 потока, из них только 3 managed. Может, есть смысл посмотреть на дамп, а? Положите его сюда, например. Я мож что интересного найду.
    эмулятор где-то 3 потока создает, остальное - системные потоки, они вылизаны микрософтом до блеска, туда можно даже не заглядывать.

    Только речь то идет о том что крешится не только эмулятор, но даже пустое приложение, без потоков и без логики - просто окно и инициализация Direct3D, больше ничего нет.

    ---------- Post added at 00:56 ---------- Previous post was at 00:48 ----------

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    та не проблема в логах, вот свежий, тут все нормально запускается. Если конечно не ресайзить.
    Код:
    Error	00:59:52.203	Exception System.AccessViolationException: Attempted to read or write protected memory. This is often an indication that other memory is corrupt.
    ...
       at System.Windows.Forms.MainMenu.Dispose(Boolean disposing)
       at System.ComponentModel.Component.Dispose()
       at System.ComponentModel.Container.Dispose(Boolean disposing)
       at System.ComponentModel.Container.Dispose()
       at ZXMAK2.Controls.FormMain.Dispose(Boolean disposing)
       at System.ComponentModel.Component.Dispose()
       at System.Windows.Forms.Form.WmClose(Message& m)
       at System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
    ...
    [ну вот английский framework - отлично, теперь хоть сообщения об ошибках по человечески пишутся ]

    судя по логу эта ошибка при закрытии. При закрытии окна вначале уничтожается менюшка, при этом рабочая область увеличивается и успевает отработать Direct3D.Reset чтобы привести размеры буфферов в соответствие с новыми размерами окна.
    Короче говоря, при закрытии происходит тот-же самый ресайз... Т.е. тут ничего нового. Тот-же самый Reset по ресайзу.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 24.10.2012 в 02:16.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #584

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    при VBlanc Sync - то жи резет деиЦЦа? Причем на этом и все, кнопкЕ не нажимаюЦЦо, лог не пишеЦЦа, только диспетчер задач и помогает.
    да, при каждом изменении параметров делается Reset. VBlank меняет параметр, поэтому тоже выполняется Reset
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #585

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zebest а 3D игрушки использующие DirectX у тебя не крешатся при переходе из полноэкранного режима в оконный и наоборот?

    попробуй вот этот вариант
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.10.2012 в 01:59.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #586

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Говорю же, это первое приложение, с которым вообще какие-то проблемы именно в плане совместимости.
    из тестов ясно одно, что креш у тебя происходит только при вызове Direct3D.Reset. Почему - хз. В обычных приложениях этот вызов происходит редко, например если меняются настройки графики. Может поэтому и не проявляется. Непонятно только почему на всех остальных системах, в том числе и с ATI картой, такая проблема не наблюдается...

    Попробуй включить/выключить в настройках системы отрисовку окна при перетаскивании. Изменится ли поведение?

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Попробовал. Еще хуже предыдущего. При ресайзе сразу выскакивает табличка с вышеприведенного скриншота
    Что в логе?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.10.2012 в 13:26.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #586
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #587

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    попробуй вот этот тест. Он по всей видимости тоже будет крэшиться, но интересует содержимое лога который он успеет записать до крэша.
    Т.к. крэш может помешать записи лога, тест в двух вариантах - во втором Reset не вызывается вообще. Выложи логи от этого теста.
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #588

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Первый тест, который TESTDX-RESET. Запускается красиво, черное окно, но при ресайзе сразу исчезает. Лога нет.
    Второй тест, который TESTDX-NORESET. Запускается красиво, черное окно. РесайзиЦЦа без проблем. Лога НЕТ!???
    блин забыл фалы конфигурации для логгера приаттачить
    вот с конфигурацией, пробуй
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #589

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    [/COLOR]убираю config-и - запускаются тесты, как прежде. Н-да.. Однако.
    раз начало лога пишется, значит эксперимент не чистый - ты чтото изменил. Конфиг только указывает логгеру куда логи писать. Раз логгер смог создать файл, значит с логгером все в порядке.
    Бред какой-то, выглядит все так, будто типичный сбой железа. Но ведь другой софт у тебя работает...
    Попробуй еще запустить, убрав из конфига вот эту строку:
    <supportedRuntime version="v2.0.50727"/>
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.10.2012 в 18:58.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #590

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    я так тебя понимаю, чтог если у меня тест не запускается с конфигом, то и БЕЗ конфига он то жи не должен запускаться? Это однозначно???
    совершенно верно, конфиг в данном случае влияет только на то куда логи писаться будут.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 59 из 224 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •