User Tag List

Страница 60 из 224 ПерваяПервая ... 565758596061626364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #591

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    отличЬненько Всё чудесатее и чудесатее. (с)

    ну это в идеале, но видно не на моей системе.
    Значит так, очередной раз постараюсь объяснить, как оно работает на моей системе.

    Для чистоты эксперимента - перегрузил. После перезагрузки не запускается ни с конфигом, ни БЕЗ! НО!!! маленькое но...
    Беру запускаю ту же самую игру Puzzle Dimension, видно она срабатывает как какой-то активатор фиг знает чего, и ПОСЛЕДНИЕ тесты начинают запускаться, но только без конфига. Весело??
    похоже проблема как-то связана с неудачным моментом инициализации Direct3D...
    Попробуй вот этот тест. Кроме того, я еще приложил другое тестовое приложение из примеров инициализации Direct3D...
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #592

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    -2005530585 (D3DERR_DRIVERINTERNALERROR)

    при определенных манипуляциях. Силён, однако))))
    ну вот - внутреняя ошибка драйвера... По этой-же причине и эмулятор на вызове Direct3D.Reset крешится. Но насколько я понял, пример инициализации с зеленым окном, у тебя запускается и более менее стабильно работает и ресайзится, да?

    Попробуй еще этот вариант теста, я оконце желтым подкрасил, чтоб видно было работает отрисовка или нет. Если окно желтое - значит все ок.

    Оффтоп: интересно, где ты такую систему откопал, это какая-то специальная сборка QA Edition?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 26.10.2012 в 03:07.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #593

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    неееееееееее. и все же - это не чЮдо, это полная ЖжжжжжЖ.
    а что ,если я скажу, что я и поД ХР зелененький тест могу закрашить?
    а еще скажу, что под ХР все точно так же (не) работает.
    а еще скажу, что вот щаз буквально твой эмуль ресайзится без всяких проблем.
    как впрочем и тест:
    Код:
    [04:06:22 INFO  TESTDX] ProcessorCount: 2
    [04:06:22 INFO  TESTDX] ProcessorAffinity: 0x3
    И что ты на ЭТО скажешь??? Подозреваю, что так



    ---------- Post added at 03:13 ---------- Previous post was at 03:11 ----------

    впрочем в логе видно, что я изменил. это пипец!!!! какие с. писали эту операционку и прочие неты!!?
    хех, видимо твой драйвер видеокарты не поддерживает 6 ядер, что странно, потому как должен поддерживать.
    Но тут возможно еще накладываются особенности WIN API. Проверь как ведет себя TESTDX-8 на всех ядрах.

    Кстати, эти два ядра, которые ты отключал, они случайно не "разлоченые"?

    У deathsoft эмулятор без сбоев на 12 ядрах работает, так что тут дело не в эмуляторе и не в дотнете. Я тоже проверял на 6 ядрах под Windows Server 2003 R2 Enterprise - все ок.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 26.10.2012 в 03:26.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #594

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Нет, ядра у проца родные, не разлоченные.

    ---------- Post added at 03:26 ---------- Previous post was at 03:25 ----------

    и не разогнаные, по дефолту[COLOR="Silver"]
    Вот это очень странно. Потому как я тестил и на 1, на 2, на 4 и на 6 ядрах - везде все ок.
    А драйвер процессора у тебя правильный стоит? После апгрейда процессора обновлял? Может у тебя какой-то однопроцессорный драйвер стоял?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #595

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Может и странно. Драйвер процессора правильный. По всем тестам.
    Включил обратно 6 ядер.
    Желтенький тест - работает!!! Ты - демон! Уличная магия прям какая то
    Эмуль - не ресайзиЦЦа, зависает Утром на 4х ядрах попробую.
    лог выложи пожалуйста от желтого Причина похоже в том что инициализация в эмуляторе работает в довольно опасный момент (событие OnHandleCreated). На твоей системе это по какой-то причине дестабилизирует работу драйвера видеокарты.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 26.10.2012 в 03:53.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #596

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил эмулятор до версии 2670 - небольшие оптимизации и фиксы Direct3D рендерера, с учетом замеченых особенностей поведения на некоторых системах (zebest).
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #597

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Браво! Не прошло и полгода, как мы это выяснили
    Значит моя система и железо как бы и не очень то при чём? ))
    с системой у тебя все-же что-то не так, но я подкорректировал момент инициализации Direct3D, чтобы не нервировать твой драйвер
    Остальные системы не столь требовательны к моменту инициализации.

    Что касается зеленого приложения, то в нем просто нет проверки на нулевой размер окна, т.к. его цель продемонстрировать инициализацию, а не обработку событий
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #598

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2680 - добавил модель спектрума ZX Spectrum +3, пока только ULA и память, контроллера диска нет

    Последний раз редактировалось ZXMAK; 29.10.2012 в 06:22.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #599

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2682 - исправлено сохранение в SZX для модели Spectrum+3 и подкорректированы тайминги ULA Spectrum+3
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.11.2012 в 04:17.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #600

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень рад, что этот эмулятор активно развивается и поддерживается, появляются новые фичи/фикы и активно выслушиваются "хотелки" пользователей. Совсем недавно спрыгнул с Unreal именно на ZXMAK2 и практически не почувствовал душевной боли =)

    Многие знают, что я записываю видео и звук с эмулятора (как софтово, так и железом) и в сравнении с тем же Unreal все таки есть небольшая разница. Во-первых звук, в ZXMAK2 очень резкий и звонкий и на слух воспринимается не так приятно, как с Unreal, ну и соответственно в записи тоже, с чем это связано? К выводу картинки вообще никаких претензий, но очень не хватает подвешенного на горячие клавиши NoFlick. Вот именно в моем случае (а он практически клинический) это решило бы массу проблем недовольных зрителей =) Т.е. эти пресловутые горячие клавиши хочется очень-очень, и если есть такая возможность на лету переключать режимы без лазанья по менюшкам и без каких-либо задержек, то это было бы очень кстати.

    А вообще, я очень рад, что не Unreal`ом и Spectaculator`ом единым наслаждаются пользователи под Windows =)
    Последний раз редактировалось nodeus; 02.11.2012 в 07:53.
    Спасибо и пока! – Hyperadio | nd on hype | zxboot.ru | demo на YouTube

Страница 60 из 224 ПерваяПервая ... 565758596061626364 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •