User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в эмулях обычно делается перехват ПЗУшной процедуры записи.
    а куда прикрутить сохранение есть идеи? Т.е. как ты видишь процесс записи тап файла?
    Например:
    1) Запустить эмулятор
    2) ????
    3) ????
    4) набрать SAVE "AAA" CODE 16384,6912
    5) ????
    6) ????
    7) взять готовый тап файл
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а куда прикрутить сохранение есть идеи? Т.е. как ты видишь процесс записи тап файла?
    Например:
    1) Запустить эмулятор
    2) ????
    3) ????
    4) набрать SAVE "AAA" CODE 16384,6912
    5) ????
    6) ????
    7) взять готовый тап файл
    Посмотри, как у меня в Xpeccy:
    Конец блока определяется по паузе дольше 1 фрейма. После окончания записи блока определяется возможность перевести сигналы в байты (наличие пилот, sync1, sync2, [1], [0], sync3).
    Например:
    1. запустить эмулятор
    2. сохранить блок ПЗУ-шной процедурой
    3. через F2 сохранить ленту как tap
    Последний раз редактировалось SAM style; 28.04.2013 в 09:18.
    Все любят гипножабу

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а куда прикрутить сохранение есть идеи? Т.е. как ты видишь процесс записи тап файла?
    Чуть переделать Tape Player, чтоб получился тот самый Tape Recorder.
    При записи эмулятор отлавливает записанный блок, и вставляет его в конец списка блоков. Теперь
    а) Вводя LOAD "" и шелкнув два раза по сохраненному блоку, мы можем его загрузить - этот функционал уже есть.
    б) Выделив нужные блоки можем нажать новую кнопку Save и сохранить TAP-файл, состоящий из этих блоков.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •