User Tag List

Страница 109 из 224 ПерваяПервая ... 105106107108109110111112113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1081

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    ZXMAK, я гонял свой код в последней версии эмулятора и обратил внимание, что у вас есть конфигурации ULA "128к ранняя модель" и "128к поздняя модель". Я, если честно, ни разу не слышал об таком подразделении. По времянкам, насколько я второпях понял, "поздняя модель" - это просто +2.

    Не подскажете, где вы брали информацию по этим машинам? Хочется понять какой из этих вариантов важнее поддерживать (т.е. какой из них больше распространён).
    отличие ранней и поздней моделей для 48 и 128 - это это просто смещение развертки на 1 такт. Для +3 такого деления нет, а вот 48 и 128 были в обоих вариантах, где я об этом узнал уже не помню

    У +3 другие времянки. Во времянках +3 в ZXMAK2 возможны ошибки, я эту модель особо не отлаживал, т.к. нечем - мало софта с мультиколором под нее.

    Updated: спутал +2 и +3 Да поздняя модель 128 это по всей видимости +2 и есть.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 15.06.2013 в 20:37.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1081
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1082

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Но мне сейчас больше интересно развитие отладчика
    Эх, это тоже безумно пользительно. Я сейчас отлаживаю все на Unreal (отлажчик более удобный и привычный пока, да), а проверяю работу на клонах ня ZXMAK. Хотелось бы все в одном флаконе И TS-Conf тоже, но, да, понимаю, что приоритеты правильные. Кстати, может отладчик ZXMAK уже и догнал по комфорту Unreal'овский. Но! Отсутствие help'а по кнопкам, равно как и кастомного мапирования кнопок, сильно тормозит исследование. В последний раз кнопки отладчика ZXMAK я изучал в отладчике Visual Studio - не самый быстрый способ.

  4. #1083
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    На Win8 x64 не ставится managed DX инсталером с первой страницы и списке совместимости нет винды 8, пора уже в сторону XNA копать
    Последний раз редактировалось ZEK; 16.06.2013 в 01:27.

  5. #1084

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    На Win8 x64 не ставится managed DX инсталером с первой страницы и списке совместимости нет винды 8, пора уже в сторону XNA копать
    хм, странно... Веб инсталлер DX9 брал тут: http://www.microsoft.com/en-us/downl...ils.aspx?id=35

    Результат:
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.06.2013 в 01:51.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #1085
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Я вытащил либу microsoft.directx.direct3dx из полного дистрибутива, положил рядом с эмулем, тем и победил

    ---------- Post added at 00:52 ---------- Previous post was at 00:41 ----------

    Фик его знает, будем считать глюком конкретной системы, у меня винда в тестовом режиме находится, мож это как то повлияло, есть пару игрушек которые перестали работать после включения этого режима

  7. #1086

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    Я вытащил либу microsoft.directx.direct3dx из полного дистрибутива, положил рядом с эмулем, тем и победил

    ---------- Post added at 00:52 ---------- Previous post was at 00:41 ----------

    Фик его знает, будем считать глюком конкретной системы, у меня винда в тестовом режиме находится, мож это как то повлияло, есть пару игрушек которые перестали работать после включения этого режима
    шаги такие:
    1) чистая W8 x64
    2) запускаем эмуль, система предлагает обновить дотнет фреймворк - соглашаемся
    3) Запускаем эмуль получаем ошибку что не найдена сборка DirectX
    4) вводим в гугле DirectX 9, качаем из первой ссылки веб инсталлер и устанавливаем (ссылка кстати совпадает с той что в этой теме на первой странице)
    5) Запускаем эмулятор - все работает, результат на скрине выше

    на W8 x86 точно также

    ---------- Post added at 00:59 ---------- Previous post was at 00:55 ----------

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    Фик его знает, будем считать глюком конкретной системы, у меня винда в тестовом режиме находится, мож это как то повлияло, есть пару игрушек которые перестали работать после включения этого режима
    а что за тестовый режим?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.06.2013 в 01:57.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #1087
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а что за тестовый режим?
    а хз, для отладки драйверов вроде, мне нужен что бы на x64 эмулятор хаспа работал,
    надпись внизу показывает
    Последний раз редактировалось ZEK; 22.02.2014 в 20:02.

  9. #1088

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    а хз, для отладки драйверов вроде, мне нужен что бы на x64 эмулятор хаспа работал,
    надпись внизу показывает
    а где ты его включал?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #1089
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    В инсталляторе эмулятора хаспа скрипты есть, они что то с реестром и загрузчиком оси шаманят
    Вспомнил, самое главное для чего тестовый режим, это операционка начинает принимать самоподписаные драйвера
    Последний раз редактировалось ZEK; 16.06.2013 в 02:33.

  11. #1090

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    читал недавно на каком-то сайте, мол ходят слухи что Managed DirectX наоборот вроде вернуть в Windows 8 в каком-то виде собираются
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 109 из 224 ПерваяПервая ... 105106107108109110111112113 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •