User Tag List

Страница 114 из 224 ПерваяПервая ... 110111112113114115116117118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1131

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    ZXMAK, а можешь сделать сборку под XNA 4.0? А то у меня есть воксельный движок и хотелось бы сделать такое:

    http://www.youtube.com/watch?v=h9WhGs2_dM0

    Я его прикручивал к какому-то эмулятору на C#, но там звука не было и вообще не задалось.
    У меня даже были инишники для Cybernoid, в которых прописывался размер вокселя для каждого цвета.Чтобы объём был.
    немного отрефакторил код, теперь класс VirtualMachine работает со всеми девайсами через IHost, который предоставляет доступ к Video, Sound, Keyboard, Mouse и Joystick. Т.е. для чтобы перевести на другую платформу нужно просто реализовать UI, реализовав эти интерфейсы.
    Связей от движка на UI насколько помню вроде не оставалось, если не считать extensions для плагинов, они не должны мешать - просто AttachGui не будет вызываться. Главное чтобы UI типы не помешали создать сами объекты плагинов. Нужно будет это тоже отрефакторить. Для XNA это не будет проблемой, т.к. XNA работает под виндой и все эти типы будут доступны.

    ---------- Post added at 19:07 ---------- Previous post was at 18:59 ----------

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ZXMAK2757, режим VM=Scorpion
    мини-дема от интраспека
    http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...0&d=1378074443
    Работает, красиво.
    После нее не работает RESET ((
    Это нормально?
    upd
    Да, и вот такой иногда косячок вылезает, несколько раз получалось)
    1. скорее всего да, нормально. На скорпионе можно программно испортить работоспособность сброса. Сейчас в эмуляторе нет холодного сброса. Нужно будет прикрутить. Пока можно просто перезапустить эмулятор или сменить модель памяти и вернуть обратно. Но не исключено что есть какая-то ошибка, если на реальном скорпионе эта дема действительно не портит горячий сброс.

    2. Это не косячек. У тебя в настройках включена опция View->Scale->Fixed Pixel Size, поэтому если не хватает размеров окна (чтобы уместить все пикселы фиксированного размера), масштаб изображения уменьшается, чтобы уместить все пикселы фиксированного размера. Увеличь размер окна (View->Size->200%) и все будет ок

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    ZXMAK, есть ли надежда на эмуляцию ULAPlus в будущих релизах?
    я сам бы хотел его добавить, но по той документации что есть на ULAPlus, быстро понять как это работает сложно (не достаточно подробно описаны детали). А времени сидеть ковыряться пока нету

    ---
    Из новостей, то что увидел по коду, Adlers прикрутил к своему отладчику брейкпоинты по доступу к памяти (проверил работает) и встроенный ассемблер (используется unmanaged библиотека Pasmo). Конечно нехорошо, что в чисто managed эмуляторе используется unmanaged ассемблер, хотелось бы все managed, но ладно пусть будет
    Новый релиз пока не делал.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 29.03.2014 в 21:33.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1132

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Kharkov Ukraine
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    56
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно на опцию "Maximum Speed" хоткей сделать ? или комбинацию клавиш

  3. #1133

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetalliC Посмотреть сообщение
    можно на опцию "Maximum Speed" хоткей сделать ? или комбинацию клавиш
    я пока рефакторю основное окно, добавил тулбар и статусбар, максимум спид теперь будет и на тулбаре. Основное окно переписано с нуля. Пока еще не чекинил, нужно мелкие фичи добавить (драг-н-дроп, захват мыши и т.п.) и меню тулс прикрутить (текущая реализация в плагинах не совместима с MVP, поэтому прийдется переделать). Для хоткеев нужно менеджер какой-то делать

    примерно так это будет выглядеть:
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.04.2014 в 02:06.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #1134

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Для хоткеев нужно менеджер какой-то делать
    Ждём, ждём!
    Спасибо и пока! – Hyperadio | nd on hype | zxboot.ru | demo на YouTube

  5. #1135

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раз уж грядет новая версия, то прошу пофиксить еще следующий момент:

    Согласно документации:
    Восстановление 0000hvxx - команда восстановления используется для инициализации микросхемы КР1818ВГ93, обеспечивая установку магнитной головки выбранного дисковода в исходное состояние (на нулевую дорожку). Команда имеет следующие параметры:
    h - бит определяет положение магнитной головки дисковода во время выполнения команды. Если он обнулен, то головка поднята, если установлен - находится в рабочем положении (опущена на дискету). Следует учитывать, что при h=0, контроллер не выдает сигнал на включение двигателя дисковода.
    Во всех эмуляторах ВГ-шка так и эмулируется, но:
    Цитата Сообщение от Blade
    Это дисковод не включается, а ВГ93 команду выполняет. Выдает 256 импульсов "шаг"
    Так вот, прошу в эмуляторе учесть этот момент и сделать эмуляцию физического дисковода, т.е. при выполнении команд с h=0 "мотор дисковода" не включать (тормозить), как это и происходило на физическом дисководе. После этого фикса заработают программы, в которых используется, как пример, процедура гашения лампочки дисковода (торможение диска), которые на данный момент работают только с включенной опцией No delays, например мой крек Satisfaction. Первоисточник здесь.
    Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос

  6. #1136

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    зачекинил новую версию UI

    Eltaron: проверь пожалуйста, как последний вариант работает под Linux?

    zebest: проверь пожалуйста, как последний вариант работает на особенной Win2K, где когда-то наблюдались креши при ресайзе? (вот ссылка на версию эмулятора, которая глючила, для проверки: http://zxmak2.codeplex.com/downloads/get/517848)

    тестовый билд последней версии с новым UI см. тут: https://zxmak2.codeplex.com/downloads/get/823996
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.04.2014 в 18:27.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #1137

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, А поддержка General Sound в Вашем эмуляторе планируется? И в тулбар можно вывести дисководы для быстрого доступа? А так же еще можно boot меню.

  8. #1138

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    zebest: проверь пожалуйста, как последний вариант работает на особенной Win2K, где когда-то наблюдались креши при ресайзе? (вот ссылка на версию эмулятора, которая глючила, для проверки: http://zxmak2.codeplex.com/downloads/get/517848)
    ну 2660 как глючила - так и сейчас висит, за много лет ничего не изменилось, проверил.
    Новая вроде с первого раза нормально, но вот второй запуск

    если окон изменить размер - конечно восстанавливается, но все равно - как то неаккуратненько, доктор (с)

    zip-файлы оТвалились(
    Последний раз редактировалось zebest; 05.04.2014 в 19:51.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  9. #1139

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Eltaron: проверь пожалуйста, как последний вариант работает под Linux?
    Всё отлично: и выглядит хорошо, и скорость вроде не упала.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #1140

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    если окон изменить размер - конечно восстанавливается, но все равно - как то неаккуратненько, доктор (с)
    а перед закрытием не так было? дело в том что эмулятор сохраняет последние размеры окна и при новом запуске их восстанавливает. Т.е. после перезапуска размеры окна должны остаться такими-же как перед последним закрытием приложения.

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    zip-файлы оТвалились(
    точно, при драг-н-дроп теперь путь к файлу через URI передается, приставка file:// не поддерживается SharpZipLib'ом, исправлю.
    Через File->Open ZIP работает



    ---------- Post added at 19:28 ---------- Previous post was at 19:25 ----------

    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    ZXMAK, А поддержка General Sound в Вашем эмуляторе планируется? И в тулбар можно вывести дисководы для быстрого доступа? А так же еще можно boot меню.
    планировалась, я даже одно время начал ее делать, в сырцах даже файлик с заготовкой для GS валяется, но все на этом так и остановилось, пока нет времени, а GS сложная штука

    по поводу тулбара, можно
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.04.2014 в 20:48.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 114 из 224 ПерваяПервая ... 110111112113114115116117118 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •