User Tag List

Страница 115 из 224 ПерваяПервая ... 111112113114115116117118119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1141

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Жаль конечно, что GS нет, довольно приличное количество игр и дем поддерживают GS, а то попалась мне дема и не идет на Вашем эмуле, а там звук - only GS. Даже немного обидно стало за такой отличный эмулятор :-)

  2. #1141
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1142

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил тестовый билд 2761:
    - удалена старая иконка паузы
    - исправлено открытие локальных ZIP файлов через drag-n-drop
    - рефакторинг команд UI
    - рефакторинг видео рендерера движка (теперь каждый видеорежим рисуется в отдельной памяти, скорость вроде незначительно подросла, исчезли артефакты при переключении видеорежимов)
    - добавлен шорткат для max speed - Alt+Scroll
    - добавлена кнопка quick boot в тулбар

    Просьба протестить переключение видеорежимов, прошелся посмотрел вроде все работает, но мог чтото зацепить

    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #1143

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не совсем понял - как отцепить мышь от "спектрума" обратно в эмулятор? Пока приходится переключатся между программами по Alt-Tab, но это не удобно.

  5. #1144

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Не совсем понял - как отцепить мышь от "спектрума" обратно в эмулятор? Пока приходится переключатся между программами по Alt-Tab, но это не удобно.
    Alt+Ctrl
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #1145

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Alt+Ctrl
    ну вообще-то во многих эмуляторах, в том числе и различных виртуалках, отслеживается просто нажатие правого контрола — release mouse. В прочем для удобства лучше всё-же дать возможность настроить индивидуально, кто как привык.

  7. #1146

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И настройку кнопок мышки - непривычно нажимать правую вместо левой.

  8. #1147

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обычно во всяких виртуалках в строке статуса внизу пишут статус мыши и способ ее освобождения.

  9. #1148

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Обычно во всяких виртуалках в строке статуса внизу пишут статус мыши и способ ее освобождения.
    ну в принципе да, тоже логично.

  10. #1149

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    обновил до версии 2.7.6.2:
    - подрефакторил код дизассемблера и тайминг тула (DasmTool/TimingTool)
    - отрефакторил код IHostSound и фреймовую синхронизацию движка (WaitFrame/PushFrame)
    - исправлена ошибка синхронизации потока эмуляции (при быстром нажатии старт/стоп)
    - отрефакторил код IHostVideo (WaitFrame/PushFrame)
    - добавилась синхронизация по видео (VBlank) (пока-что реализация WaitFrame тупая в лоб - блокирующая, при включении жрет ядро на 100%, но зато скролы плавные Пока не нашел способа синхронизироваться по ивентам в Direct3D)
    - добавлен выбор источника синхронизации (Video/Sound/None)
    - добавлен автоматический подсчет для скипанья фреймов, чтобы выравнивать частоту обновления на 50 Гц в зависимости от частоты дисплея. Лучше всего сейчас работает на 75 Гц.

    Ключевое обновление - появилась синхронизация по видеоразвертке, хотя ожидание луча пока не оптимальное.
    При этом выяснилась причина биений в скролах при синхронизации по звуку (единственный способ в прошлых версиях). Виной тому буферизация звука в виндовс. С синхронизацией по видео фпс стал стабильнее (50.02 Гц). Скролы стали плавные. Но из-за неэффективной реализации ожидания луча может иногда пропускать кадры.



    По коду, интерфейсы IHostVideo и IHostSound стали однотипные - добавились методы WaitFrame (по ним идет синхронизация кадров) и PushFrame. Микшер звуковых потоков вынес в IHost, т.е. метод IHostSound.PushFrame принимает сразу массив буферов, которые нужно смикшировать перед выводом. Т.е. можно заюзать аппаратный микшер на нужной платформе. Пока микширование звука реализовано на C#
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.04.2014 в 00:46.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #1150

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    При этом выяснилась причина биений в скролах при синхронизации по звуку (единственный способ в прошлых версиях). Виной тому буферизация звука в виндовс. С синхронизацией по видео фпс стал стабильнее (50.02 Гц). Скролы стали плавные. Но из-за неэффективной реализации ожидания луча может иногда пропускать кадры.
    Каким методом ты синхронизируешься с лучом?

Страница 115 из 224 ПерваяПервая ... 111112113114115116117118119 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •