User Tag List

Страница 117 из 224 ПерваяПервая ... 113114115116117118119120121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1161

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    ZXMAK, а можешь сделать сборку под XNA 4.0? А то у меня есть воксельный движок и хотелось бы сделать такое:

    http://www.youtube.com/watch?v=h9WhGs2_dM0

    Я его прикручивал к какому-то эмулятору на C#, но там звука не было и вообще не задалось.
    У меня даже были инишники для Cybernoid, в которых прописывался размер вокселя для каждого цвета.Чтобы объём был.
    сделал реализацию хоста для XNA4, со звуком
    Синхронизация звука правда хромает, периодически можно заметить легкие накладки в звуке, нужно допиливать XnaHostSound, код залит в ТФС, пока релиз не делал, думаю как лучше отвязать UI плагинов от движка, чтобы не делать конфиг с маппингом
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1162

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Подумываю о полном переходе на .NET 4.0. Но есть опасения что на каких-то системах он не поддерживается.
    XP SP3 поддерживается, о w2k не скажу...

    ---------- Post added at 22:43 ---------- Previous post was at 22:40 ----------

    Действительно, на w2k работает только .Net 3.5.

  3. #1163

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Какой смысл в 4.0, если она принципиально ничего интересного к интерфейсу добавить не может, а совместимость XP будет(?) потеряна?

  4. #1164

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Kharkov Ukraine
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    56
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    .нет 4.х еще ладно, оно живет и развивается, не совсем понятно решение перейти именно на XNA, учитывая что сами мелкомягкие его дропнули.

  5. #1165

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetalliC Посмотреть сообщение
    .нет 4.х еще ладно, оно живет и развивается, не совсем понятно решение перейти именно на XNA, учитывая что сами мелкомягкие его дропнули.
    переход на дотнет 4 интересует с точки зрения увеличения возможностей. Это LINQ, WPF и т.д.
    Кстати, как показалось, синхронизация по видео на 4 фреймворке более точная, возможно просто впечатление.

    Речь о переходе на XNA не идет. XNA хост реализован просто чтобы проверить насколько сложно реализовать поддержку новой платформы, в процессе пофиксил баги в движке. Результат отличный - новая платформа реализована с нуля в сумме где-то за несколько часов (с учетом времени на разобраться в новом API)
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #1166

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    сделал реализацию хоста для XNA4, со звуком
    Синхронизация звука правда хромает, периодически можно заметить легкие накладки в звуке, нужно допиливать XnaHostSound, код залит в ТФС, пока релиз не делал, думаю как лучше отвязать UI плагинов от движка, чтобы не делать конфиг с маппингом
    Здорово! Глянул мельком, я так понял всё равно нужен DX SDK, чтобы скомпилить?

    Цитата Сообщение от MetalliC Посмотреть сообщение
    не совсем понятно решение перейти именно на XNA, учитывая что сами мелкомягкие его дропнули.
    Да я это попросил, частный случай. Хотя есть MonoGame - открытая реализация XNA 4.0, которая открывает дорогу для Linux,Mac,Andorid,iOs,PS4, PSVita и.т.п.

  7. #1167

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Здорово! Глянул мельком, я так понял всё равно нужен DX SDK, чтобы скомпилить?
    DXSDK не нужен, нужно только XNA4. Но т.к. основной exe сейчас завязан на MDX, то чтоб его скомпилить нужен также DX9 runtime (только для компиляции, для запуска XNA версии он не нужен). В ближайших планах отделить движок в отдельную сборку, чтобы избавиться от лишних зависимостей.
    Content Pipeline не используется - заранее откомпиленый XNB грузится из ресурсов. Так что ничего, кроме XNA4 runtime, не нужно
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 13.04.2014 в 15:31.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #1168

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    проверьте набор тестов (на эмуляцию загрузки TAPфайлов) - говорят на zxmak2 он не проходит целиком

  9. #1169

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  10. #1170

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    наверно при имитации загрузки процедура изменяет регистры согласно входным данным, а не исходя из параметров реального блока.
    впринципе в тесте надуманная ситуация, в реале она вряд-ли встретится.
    хотя мне встречались фирменные загрузчики где длина загружаемого блока задаётся завышенной (фактическая длина меньше) обычно эмуль в таком случае считает что блок загружен с ошибкой.

Страница 117 из 224 ПерваяПервая ... 113114115116117118119120121 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •