User Tag List

Страница 123 из 224 ПерваяПервая ... 119120121122123124125126127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1221

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в ffmpeg пока никто вроде не забивал. И помощь от ассемблерных оптимизаций там очень существенная. например при кодировке или декодировке h264. если используются только с код, скорость падает чуть ли не в 2 раза. а вот h265 из за того, что пока программистов действительно на его ассемблерные оптимизации не нашлось в рядах разработчиков ffmpeg, очень тормозной у них получается. китайские конкуренты из лентоида, или киберлинка, сумевшие это сделать показывают намного более скоростные результаты. так же по моему шаман из lav, выдрав куски кода из лентоида и прикрутив к исходникам ffmpeg в самый последний момент, в одиночу поднял скорость, но пока неоффициально ещё, только в своей репозитории ffmpeg.

  2. #1222

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    в ffmpeg пока никто вроде не забивал
    https://github.com/FFmpeg/FFmpeg/tre...ibavcodec/bfin
    https://github.com/FFmpeg/FFmpeg/tre...libavcodec/sh4
    https://github.com/FFmpeg/FFmpeg/tre...bavcodec/sparc

    К тому же, видеокодеки- одна из немногих ниш, где ассемблерные оптимизации (в частности, использование специализированных расширений) хоть как-то оправданы. Даже в аудиокодеках это уже не нужно.

  3. #1223

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в браузерах ещё так же. на той же малине *****блинковый хромиум тормозил ужасно.
    умельцы добавили в gtk+ браузер ассемблерные оптимизации, и с малины стало можно пользоваться интернетом, хотя раньше слайдшоу было. в эмуляторах помню только один эмуль первой плейстатион. его разработчиков в панике сони скупило.
    когда все поделки тогдашние, да и сёгодняшние тормозят и глючат, тот эмулятор был компактный и работал на 266 пентиуме 2, выдавая 85% совместимость с играми. всё так же благодаря шаманам низкоуровнего языка.

  4. #1224

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    в браузерах ещё так же. на той же малине *****блинковый хромиум тормозил ужасно.
    Не согласен. Сам браузер вполне с соответствующей скоростью работал (читай ~200MHz пентиум первый). Вот флеш- да, дико тупил.

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    умельцы добавили в gtk+ браузер ассемблерные оптимизации, и с малины стало можно пользоваться интернетом, хотя раньше слайдшоу было.
    А может, они добавили поддержку аппаратного ускорения а не просто "оптимизации"?

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    тот эмулятор был компактный и работал на 266 пентиуме 2, выдавая 85% совместимость с играми. всё так же благодаря шаманам низкоуровнего языка.
    И где тот эмулятор теперь? А где теперь эмулятор Шалаева, который тоже на асме работал чуть ли не на 286 проце?

    Вот история с моралью http://emulate-su.livejournal.com/379428.html

  5. #1225

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Не согласен. Сам браузер вполне с соответствующей скоростью работал (читай ~200MHz пентиум первый). Вот флеш- да, дико тупил.


    А может, они добавили поддержку аппаратного ускорения а не просто "оптимизации"?


    И где тот эмулятор теперь? А где теперь эмулятор Шалаева, который тоже на асме работал чуть ли не на 286 проце?

    Вот история с моралью http://emulate-su.livejournal.com/379428.html
    неможет, на старых процах и с малым количеством памяти, блинк самый тормозной браузер. у него такая сущность жрать ресурсы немеренном количестве.
    Epiphany быстрее, но новый грузить страницы стал быстрее заметно, флеша на малине нет в принципе, так как адоб его под armv6 не собирал. наверное это было html5, оно тоже весьма тормозное. но это точно, что ассемблерные оптимизации для процессоров ARM были внесены основателем проекта RISC OS Open. по поводу эмулятора, я сказал, что сони убило его, купив разработчиков. исходники небыли открыты, никто не продолжил улучшать. по поводу того, что ты сказал, я согласен, увы все программисты в эпоху массового зоопарка мобилок, и интернетов для домохозяек, либо очень заняты, либо просто меркантильны. нет богатых альтруистов, которые вместо просирания жизни в клубах, ставят себе цель написать например engoo quake, и чтоб он был быстрее, и мене прожорливее чем у Кармака в оригинале. так же не один досих пор под малину doom3 не переписал, хотя на xbox1 c 733 мегагерцовым селероном он у кармака на 30 кадрох бегал.
    суровая действительность, увы.
    Последний раз редактировалось sergio78; 18.10.2014 в 20:20.

  6. #1226

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Можно потратить полгода, переписывая внутренние циклы на Ассемблере, а можно те же полгода играть на ударных в рок-группе - в обоих случаях ваша программа будет работать быстрее. У программистов на Ассемблере нет толпы поклонниц."

    (С) Джоэл Спольски

    Вот чувак тему толкает- http://www.gunsmoker.ru/2010/12/blog-post.html

  7. #1227

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну я и не спорю. поэтому мы сейчас до сих пор на марс не полетели, и не полетим потому что это все коммерчески невыгодно также.

  8. #1228

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    поэтому мы сейчас до сих пор на марс не полетели, и не полетим потому что это все коммерчески невыгодно также.
    facepalm.jpg

    В твоей вселенной тоже бы не полетели, потому что до сих пор бы вылизывали на ассемблере прошивку для звездолета и ОС для ЦУП. Все на лампах, разумеется.

  9. #1229

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    facepalm.jpg

    В твоей вселенной тоже бы не полетели, потому что до сих пор бы вылизывали на ассемблере прошивку для звездолета и ОС для ЦУП. Все на лампах, разумеется.
    ненужно так. вылизывали кстате очень быстро, и у нас и у американцев. у меня дед на Прогрессе инженером был, и у однокласника старший брат военную академию закончил как раз по программированию. Нагоняли много людей, выделяли деньги, но и жестко спрашивали за результат. а потом наступила эпоха коммерческой перспективности онли, всё порезали, всех распустили например базы для 1c писать. Один из инженеров до сих пор в нашей конторе ожидая пенсии, качественно крутит системные блоки отвёрткой. само оно всегда так катится. как проще, и быстрее.

  10. #1230

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    до сих пор бы вылизывали на ассемблере прошивку
    s/вылизывали/просили на форумах вылизать/
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 123 из 224 ПерваяПервая ... 119120121122123124125126127 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •