User Tag List

Страница 124 из 224 ПерваяПервая ... 120121122123124125126127128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1231

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    Нагоняли много людей, выделяли деньги, но и жестко спрашивали за результат. а потом наступила эпоха коммерческой перспективности онли, всё порезали, всех распустили например базы для 1c писать.
    "Выгода любой ценой" и "догнать и перегнать любой ценой" - невелика разница. Плюсы и минусы есть и там и там. Противопоставление отнюдь не делает одну крайность резко хорошей, а другую- резко плохой.

  2. #1231
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1232

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я не спорю, но в данном случае зашла речь, про то что для бытовых программ ассемблер "не нужен" Потому что новые железки вагонами, делают роботы. Продовать эти железки любой колхозник может. поэтому, когда цель только заработать денег, конечно происходит так как оно сейчас есть. то есть быстрый кодинг под мультиплатформу. и чем язык проще, тем оно лучше. поэтому сейчас усиленно шланг выпиливают, который код си++ под любую аппаратуру, через специальную прослойку генерирует. и для школьника или домохозяйки на электронный дневник, или утюг с чайником, что то можно будет быстро сделать, или перенезти из ранее сделанного, если оно оказалось популярно в этих кругах. но общий прогресс на самом деле стоит. на игропроме это очень хорошо видно. раньше когда группы программистов, были самостоятельные, у них постоянно появлялись гениальные идеи, в том числе и кодинге. а сейчас коммерческие продукты быстренько, под вспыхнувшую волну интересов потребителя, заруливают издатели. поэтому и все сейчас используют раскрученную солянку движков, вместо того что бы самим что то писать или оптимизировать.

  4. #1233

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    sergio78, нибаись. Энтузиасты-ассемблерщики и бизнесмены-*****кодерщики друг без друга существовать не могут. И ситуация зависит лишь от пропорций тех и других в индустрии.

    Вот ты сам, честно признайся, много ли ты игр от инди-разработчиков видел и с удовольствием играл? А ведь там не только "солянка движков", но и уникальные разработки. Или все сводится "а вот раньше было лучше"?

  5. #1234

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    sergio78, нибаись. Энтузиасты-ассемблерщики и бизнесмены-*****кодерщики друг без друга существовать не могут. И ситуация зависит лишь от пропорций тех и других в индустрии.
    Зря ты так) Я тоже обожаю ассемблерные вставки)

  6. #1235

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зря ты так) Я тоже обожаю ассемблерные вставки)
    Ну смотря как обожаешь. Если для себя-для души, то вперед и с песней. Только может быть очень обидно, спустя какое-то время, за потраченное время и просранные наработки (ибо безвозвратно устарело). Это я на личном опыте.
    В случае совместной разработки (тем более коммерческой), я бы за такое бил толстой книгой по голове.

  7. #1236

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну смотря как обожаешь. Если для себя-для души, то вперед и с песней. Только может быть очень обидно, спустя какое-то время, за потраченное время и просранные наработки (ибо безвозвратно устарело). Это я на личном опыте.
    В случае совместной разработки (тем более коммерческой), я бы за такое бил толстой книгой по голове.
    Для себя - раз.
    Для работы - два.
    Как я уже где-то упоминал на форуме, приходилось делать софт под устройства на кортексах, и там только на асме удавалось прокачать нужное число каналов звукообработки.

  8. #1237

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    зафлудили уже 2 страници спором ,а мулятор кто будет оптимизировать ?
    Радио-Губитель Канал на YouTube

  9. #1238

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от palsw Посмотреть сообщение
    зафлудили уже 2 страници спором ,а мулятор кто будет оптимизировать ?
    так из флуда сразу увидеть можно, что некому. Зачем человек мучится и страдать бессмысленно будет, если разных эмулей уже полно, да и работает у большинства их не нервируя.

  10. #1239

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на амиге кстати до сих пор энтузиасты переписывают на чистый асм например системные библиотеки,
    которые в оригинале были скомпилены с BCPL
    https://ru.wikipedia.org/wiki/BCPL
    http://aminet.net/package/util/libs/IconLib_46.4

  11. #1240

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    sergio78, нибаись. Энтузиасты-ассемблерщики и бизнесмены-*****кодерщики друг без друга существовать не могут. И ситуация зависит лишь от пропорций тех и других в индустрии.

    Вот ты сам, честно признайся, много ли ты игр от инди-разработчиков видел и с удовольствием играл? А ведь там не только "солянка движков", но и уникальные разработки. Или все сводится "а вот раньше было лучше"?
    я не боюсь. в снарядах и ракетах ещё долго z-80 стоять будет. а в спутниках и ATC i386. поэтому такие низкоуровневые специалисты тоже не исчезнут. по поводу индипродуктов, не совсем верно. это немного не то, как раньше все разработчики игр, что то делали. сейчас програмная база налажена, индиразработчики очень часто чужой готовый девкит используют, либо модят на уже раскрученных продуктах. раньше всё сами делали, под дос. там не 3d ускорителей, ни жирных операционок с тормозными высокоуровневыми api не было ещё. да и жажда лёгкой наживы, или уныния быть гарантированно разогнаным, посе выхода игры, ни у кого почти не было. Кармак впервые, в истории игропрограммистов, от продаж DOOM машину себе смог купить. а до этого по моему им вообще почти не платили. сейчас уже везде, всё по другому. эпоха ширпотреба, так сказать, когда люди накатав примитивную angry bird, или ещё более ничтожную flappy bird внезапно зарабатывают огромные деньги. да и Minecraft, который из за того же примитивизма, на принтер или кофеварку скоро портируют, продался аз за 2.5 миллиарда.
    Последний раз редактировалось sergio78; 19.10.2014 в 00:59.

Страница 124 из 224 ПерваяПервая ... 120121122123124125126127128 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •