User Tag List

Страница 125 из 224 ПерваяПервая ... 121122123124125126127128129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1241

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Для себя - раз.
    Для работы - два.
    Как я уже где-то упоминал на форуме, приходилось делать софт под устройства на кортексах, и там только на асме удавалось прокачать нужное число каналов звукообработки.
    Это многое говорит о владельцах фирмы, которые предпочитают сэкономить 3 копейки на железке, но неявно потратить кучу денег на разработке и (еще более неявно) на поддержке этого всего. Проект чисто коммерческий или с госучастием?

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    так из флуда сразу увидеть можно, что некому. Зачем человек мучится и страдать бессмысленно будет, если разных эмулей уже полно, да и работает у большинства их не нервируя.
    Блин, да сколько эта тема существует, столько автору и советуют бросить все и начать оптимизировать. Причем если б он так сделал, то те же самые советчики стали бы ныть что-мол де не развивается нихрена, новых фич нет.
    А автор просто делает в свое удовольствие, используя все небольшое (судя по частоте релизов) свободное время.

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    эпоха ширпотреба, так сказать, когда люди накатав примитивную angry bird, или ещё более ничтожную flappy bird внезапно зарабатывают огромные деньги.
    Каждая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить.
    Кто тебе мешает написать супероптимизированную супер-игру?

  2. #1242

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,395
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это многое говорит о владельцах фирмы, которые предпочитают сэкономить 3 копейки на железке, но неявно потратить кучу денег на разработке и (еще более неявно) на поддержке этого всего. Проект чисто коммерческий или с госучастием?
    Не суди так узко. Экономия значительная. Месяц дополнительной работы для перевода критичных участков на асм - более, чем себя оправдывают. Проект коммерческий.

  3. #1243

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение

    Каждая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить.
    Кто тебе мешает написать супероптимизированную супер-игру?
    1-не всегда. обычно чаще сильно стоимость завышается. но бывают так же и атракционы невиданно щедрости, даже и от явных жлобов.
    2-мешает мой мозг, который недоразвился в этом направлении. у меня с памятью очень плохо, с логическим и математическим мышлением тоже. это неисправимая особенность, поэтому программистом мне не суждено стать. я едва в msvc по проекту собирать научился. и больше наверное уже освоить ничего не смогу, не говоря уже про какие то самостоятельные супероптимизации кода.

  4. #1244

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не суди так узко.
    Я писал прошивки для устройств. В том числе и на ассемблере. И как раз после этого проникся отвращением к этому занятию.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Месяц дополнительной работы для перевода критичных участков на асм - более, чем себя оправдывают.
    А потраченные месяцы на багфиксы, которых можно было бы избежать? А резкое сужение круга кандидатов на сопровождение если разработчик решит внезапно уйти?

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    2-мешает мой мозг, который недоразвился в этом направлении. у меня с памятью очень плохо, с логическим и математическим мышлением тоже. это неисправимая особенность, поэтому программистом мне не суждено стать. я едва в msvc по проекту собирать научился. и больше наверное уже освоить ничего не смогу, не говоря уже про какие то самостоятельные супероптимизации кода.
    Ну а почему тогда тебя беспокоит "неоптимизированность" софта?
    Если программа/игра реально крутая, но не тянет на твоем железе, то одна мысль будет "жаль, что у меня не идет", а не "почему так много жрет".

  5. #1245

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я уже давно не играю, если честно. системник с fx 6300, и radeon hd 7700 под столом пылиться. работает либо нежрущий e-350, как файлопомойка, или смотрелка фильмов , сериалов, или анимации. либо ковыряюсь в a64, или вообще c via c3, под дос, ну и линус немножко. куплю монитор с 2 hdmi, заброшу эти пк. подключу малину, приставку DVB-T2, ну и торентфайлопомойку на display port оставшийся повешу. а там если эта помойка сдохнет, поменяю на AM1 атлон, если они продаваться ещё тогда будут.

    ---------- Post added at 02:34 ---------- Previous post was at 02:22 ----------

    оптимизация-это развитие, прогресс. вся жизнь стремиться к улучшению существующего. вон на слона или кита посмотреть, у них мозги больше, но неоптимизированее нашего. и у неандертальца объём мозга был больше. и результат налицо. если ты не смог сделать лучше, должен появиться тот кто так сделает. достигнет того, что как тебе казалось ненужно, или вообще нельзя. а если будут примитивизм развозить, плодить тормозных динозавров, всё замёрзнет, заглохнет, в итоге развалиться. это к программированию тоже относиться. рано или поздно железячники упрутся в предел. да и разработка реального ии без координальных оптимизаций впринципе невозможен.

  6. #1246

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    рано или поздно железячники упрутся в предел. да и разработка реального ии без координальных оптимизаций впринципе невозможен.
    Ассемблерщики упрутся в предел гораздо раньше. На первой, максимум второй итерации. Ибо изобретение новых алгоритмов весьма затруднено, когда ты оперируешь байтам-битами-регистрами, а не объектами предметной области.

    Я не против ассемблера и оптимизации, ни разу. Я против их обожествления и неоправданного применения в ущерб другим целям.

  7. #1246
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1247

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ладно, пусть так и будет. а вообще, похоже сегодня мы двое. кто этой ночью здесь не спит.

  9. #1248

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,395
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я писал прошивки для устройств. В том числе и на ассемблере. И как раз после этого проникся отвращением к этому занятию.

    А потраченные месяцы на багфиксы, которых можно было бы избежать? А резкое сужение круга кандидатов на сопровождение если разработчик решит внезапно уйти?
    То, что тебе что-то не понравилось, это еще не значит, что это не комильфо)
    Я писал, мне очень понравилось)

    Не более багфиксов, чем в сишном коде. Ибо на асме пишутся лишь несколько критичных функций, где все понятно, просто и легко проверяется, лишь в несколько раз быстрее работают.
    Никакого сопровождения не нужно, ибо готовое конечное устройство. А если и надо чего-то фиксить и сопровождать, то уж точно не в этих функциях (фурье, наложение окна и т.д.), ибо они как простые примитивы, но очень быстрые.

    ---------- Post added at 07:12 ---------- Previous post was at 07:10 ----------

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ассемблерщики упрутся в предел гораздо раньше. На первой, максимум второй итерации. Ибо изобретение новых алгоритмов весьма затруднено, когда ты оперируешь байтам-битами-регистрами, а не объектами предметной области.
    С чего бы то им упереться? Как было 30 лет назад, что на асме можно в несколько раз оптимальнее, чем это может компилятор, так это и сейчас. И в будущем, я уверен, тоже самое будет.

  10. #1249

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    То, что тебе что-то не понравилось, это еще не значит, что это не комильфо)
    Ну почему же? Очень даже понравилось. Отличный опыт! Только вот абсолютно не нравился увеличенный срок разработки и невозможность портировать результат на другие платформы когда возникла такая необходимость.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ибо на асме пишутся лишь несколько критичных функций, где все понятно, просто и легко проверяется, лишь в несколько раз быстрее работают.
    Хорошо если так.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    С чего бы то им упереться? Как было 30 лет назад, что на асме можно в несколько раз оптимальнее, чем это может компилятор, так это и сейчас. И в будущем, я уверен, тоже самое будет.
    Если говорить о масштабах "критических процедур", то асмовская оптимизация с использованием аппаратных расширений конечно же будет быстрее. Но в бОльших масштабах код человека всегда будет хуже кода компилятора.

  11. #1250

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от palsw Посмотреть сообщение
    зафлудили уже 2 страници спором ,а мулятор кто будет оптимизировать ?
    Потихоньку переделываю, z80 переписан, сейчас застрял на списке устройств и цикле эмуляции фрейма. Очень много деталей и ньюансов нужно учесть.

    Кстати zxmak2 на 11" таблетке под win 8.1 вполне шустро бегает, на макс скорости 250 fps дает
    Если на какомто железе меньше, то что это за железо, если таблетка его уделывает
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 125 из 224 ПерваяПервая ... 121122123124125126127128129 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •