ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
есть такой вопрос или пожелание.
на примере Sprinter -можно подключить реальный дисковод и юзать реальную дискету?
Хочу перекинуть парочку прог на образ HDD - было бы удобно сразу записать нужные файлы на дискету и посмотреть как работает на реале и как в эмуляторе
дискеты для спринтера это обычная fat12. обдирается прям в винде через winimage или winhex. есть утилита для монтирования образов дискет (почти вообще любых образов) OSF Mount. есть другое пожелание к эмулятору - прикрутить нормальную эмуляцию памяти спринтера и звук.
Зарелизил для тестов новую версию ZXMAK 2.8.0.37486: https://zxmak2.codeplex.com/releases/view/437027
Много переделок в коде, но пока только малая часть задуманного
Перевел эмулятор на .NET4, протестируйте пожалуйста как работает под линуксом.
Есть много фиксов в эмуляции:
- Добавлен новый режим масштабирования SquarePixelSize (удерживает пикселы квадратными независимо от размера окна);
- Добавлен фильтр Mimic TV (типа симуляция scan lines);
- повышенная точность измерения rendering FPS;
- добавлено измерение update FPS;
- установка высокого приоритета во время ожидания vblank (для плавных скроллов)
- Исправлены tape traps (тут выкладывали tapetest.tap)
- Добавлена поддержка расширенного ROM 128K для модуля памяти ATM 4.50
- исправлен крэш в ULA ATM turbo (renderer crash issue)
- Добавлена версия для XNA4 (но пока включается только вручную через unity.config)
- добавлены файлы с маппингами клавиатуры (для XNA и DirectX, но пока они грузятся не из файла, а внедрены в виде ресурса в DLL, поэтому редактировать пока можно только через перекомпиляцию);
- логгер заменен на log4net, по дефолту логи пишутся в С:\Logs\, путь можно поменять в файле log4net.config, там-же можно включить консоль для отображения логов (но это поддерживается минимум с Windows 2000, поэтому в Win XP консоль работать не будет)
- Добавлен Unity Application Block для IoC, но пока реализовано наспех и коряво (слишком много кода и на момент реализации идея была еще не продумана). В дальнейшем под каждую платформу будут свои конфиги с маппингом view и общий конфиг для движка
PS: не рекомендуется включать Max Speed или VBlank Sync на машинах с одним ядром, в следующих версиях добавлю проверку
![]()
Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.12.2014 в 14:43.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK, Кнопка Max Speed это хорошо, а как насчёт добавления нормальной (настраиваемой) кнопки турбо? А ещё - прикрутить звук к конфе Спринтера и исправить работу с кэш памятью?
Для начала нужно код отрефакторить
Чтобы турбо программное сделать нужно цикл переделать, есть рабочая заготовка, но в текущем коде эмулятора сильно много кода и связей, нужно это пофиксить. переписал движок процессора, но прикрутить в существующем коде непросто. Кроме того модель вью переписать на mvvm, тогда легко будет новый ui прикручивать
Пока перевел код на 4 фреймворк - это дает возможность юзать много вкусных либ, прикрутил unity и нормальный логгер - будет проще дальше код переделывать. Но нужно потестить - отладить, посмотреть какие проблемы вылезут.
Для запуска нужно 4 фреймворк установить. обнаружилось что для полной установки directx 9 на голой win xp всеравно нужно предварительно 2-й фреймворк поставить, иначе directx не устанавливает нужные библиотеки, даже если 4-й установлен - странно, похоже проще библиотеки от directx 9 вместе с эмулятором таскать.
В следующей версии думаю вынести файлы конфигурации клавиатуры, где соответствие кнопок задается в обычный файл и вью переделать. Файл с кнопками уже есть, просто он в код как ресурс засунут, уже можно как в unreal раскладку клавиатуры менять![]()
Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.12.2014 в 07:40.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Докладываю.
WinXP, одно ядро.
Запускается очень медленно (даже по второму разу, когда либы нет.4 уже подгружены в память), секунд 5. Далее ОЧЕНЬ тормозит, да так, что невозможно войти в меню и снять эти галочки Max Speed или VBlank Sync (какая-то из них, видимо, стоит по умолчанию).
OMG, only not .NET 4![]()
Please not use .NET 4 and back to max .NET 2.0. It is abnormal to install multiple megabytes of data just to run a small program of about 2MB
.NET 2.0 - 22MB
.NET 3.5 - 231MB
.NET 4.0 - 50MB
I do not use programs that use newer than the 2.0 versions of the .NET
Look at this abnormal example -> Xor Midi Control. Program have - ATTENTION !!! only 96KB size but to run it need install about 230MB - ha, ha, ha, ha
I'm sick of .NET, cluttering only my stable WinXP 64-bit!
Please back to old good .NET 2.0, otherwise I will not use any more ZXMAK2 :-(
Последний раз редактировалось Gelip; 23.12.2014 в 12:20.
You don't need to install .net 2.0, 3.5 and 4.0, because 4.0 is enough. 2.0 is needed only to install several dll from the directx 9, but you can place these directx dll's into the emulator folder manually
---------- Post added at 13:37 ---------- Previous post was at 13:10 ----------
пока убрал из рекомендованых релизов, нужно будет потестить установку на голую систему и подложить dll'ки от directx
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)