User Tag List

Страница 129 из 224 ПерваяПервая ... 125126127128129130131132133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1281

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зарелизил версию 2.8.0.37493: https://zxmak2.codeplex.com/releases/view/459209

    Учел проблемы с устновкой, добавил проверки и нужные сборки для DirectX в релиз, теперь эмулятор работает даже без DirectX Если нет DirectX 9, то изображения и звука естественно не будет, но можно юзать отладчик, смотреть состояние...

    Что нового в релизе:
    - исправлена поддержка расширенного пзу для ATM450;
    - улучшено отображение имени страницы пзу в окне Memory Map (теперь номер страницы отображается всегда + имя);
    - добавлена проверка количества процессоров, если процессор только один, то высокий приоритет при ожидании VBlank не включается;
    - добавлена проверка поддержки ReadScanLine драйвером видеокарты, если не поддерживается, то вызов не делается и ожидания VBlank не будет;
    - исправлено сохранение настройки VBlankSync (раньше не сохранялась)
    - исправлена инициализация DirectX;
    - добавлена загрузка раскладки клавиатуры из XML файла (имя файла указывается в unity.config)
    - добавлены сборки DirectX необходимые для работы, теперь все что нужно это только .NET Framework 4.0 и обычный DirectX 9 (последовательность установки теперь не важна)

    Отмечу также, что эмулятору нужен только .NET 4, остальные версии не нужно ставить, т.к. программы для второго фреймворка будут работать и под 4-ым.
    В Windows 8, .NET 4 входит в состав операционной системы.

    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1282

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как запустить режим +2A + TR-DOS?
    Возможно ли прилепить +2 GRAY?

  3. #1283

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    Как запустить режим +2A + TR-DOS?
    Возможно ли прилепить +2 GRAY?
    +2a=+3
    +2grey=128k

  4. #1284

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    +2grey=128k
    зачем же в спектакуляторе сделано отдельно? ну или пзу добавить.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    +2a=+3
    тыр дос не работает в таком режиме.

  5. #1285

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    зачем же в спектакуляторе сделано отдельно? ну или пзу добавить.


    тыр дос не работает в таком режиме.

    Я не знаю чем они отличаются, если есть информация выкладывай вместе с образом пзу, добавлю
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #1286

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию БАГРЕПОРТ:

    Ну что ж, теперь расширенное ПЗУ работает. Проверено на практике. Теперь смогу конструячить принципиально новые прошивки. Но дальше начинаются всякие "но":

    Раньше я для эмуляции ATM использовал исключительно UNREAL, поэтому софт на ZXMAK2 не гонял. А тут, раз такие расклады пошли, позапускал (в режиме ATM-1). Из того, что сразу бросилось в глаза:

    Известная демка "Personal Nightmare" не пошла. Она известна тем, что сама настраивается на АТМ1 или АТМ2+, причем сама определяет также, устранено перепутывание памяти при переходе в высокую графику или нет. В UNREAL она пошла во всех режимах 1,2+, с перепутывание ОЗУ и без оного. В ZXMAK пошла только в режиме 2+, а в АТМ-1 вывела заставочную надпись (без установки палитры!) и после начала загрузки, а точнее, в ее процессе, зависает, выводя мусор на экран.

    Пока первые подозрения на использование портов с неполной адресацией всех нужных адресных битов, в результате чего на реальной железке и в UNREAL идет, а в ZXMAK пока нет...

    Саму дему для опытов и вивисекции качать, если что, тут:
    http://atmturbo.nedopc.com/download/...os/pn2/pn2.zip
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  7. #1287

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    - добавлена проверка количества процессоров, если процессор только один, то высокий приоритет при ожидании VBlank не включается;
    - добавлена проверка поддержки ReadScanLine драйвером видеокарты, если не поддерживается, то вызов не делается и ожидания VBlank не будет;
    Так же жутко тормозит на одноядернике, как и предыдущая версия. Невозможно даже войти в меню настроек.

    Впечатление такое, что процесс врубает высокий приоритет и кушает все быстродействие.

  8. #1288

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хм, ATM4.50 тяжко писалась и потестить особо не начем было, с ATM7.10 проще

    А можешь проверить, дешифрация портов правильная для ATM4.50?
    Вот как они выбираются в ZXMAK2:

    #FE - маска адреса #0001, выборка #0000 (есть подозрение что маска неправильная)
    #FB - маска адреса #0004, выборка #0000
    #7FFD - маска адреса #8202, выборка #0200
    #FDFD - маска адреса #8202, выборка #8000
    #7DFD - маска адреса #8202, выборка #0000

    Updated: попробовал отключить перепутывание памяти - дема заработала на ATM4.50, но с палитрой всеравно чтото не так...


    ---------- Post added at 04:19 ---------- Previous post was at 04:14 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Так же жутко тормозит на одноядернике, как и предыдущая версия. Невозможно даже войти в меню настроек.

    Впечатление такое, что процесс врубает высокий приоритет и кушает все быстродействие.
    а что за одноядерник? При выключенной опции VBlankSync, тормозов быть не должно. На одноядерном процессоре повышение приоритета в цикле ожидания VBlank должно отключаться, но холостой цикл ожидания всеравно есть, поэтому эту опцию нужно отключать.

    Эта опция сильно жрет процессор вхолостую для точной синхронизации с лучем дисплея. Это нужно чтобы скроллы плавными были, т.к. синхронизация от звуковой платы плавает. Но эта опция нормально работает только на более менее мощных многоядерных процессорах. Лучше варианта пока не придумал.
    У меня даже на планшете летает, а ведь в нем совсем игрушечный процессор

    Опцию можно выключить не запуская эмулятор - через реестр,
    ветка реестра: HKCU\Software\ZXMAK2
    параметр: RenderVBlankSync
    0 - выключено
    1 - включено
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.12.2014 в 05:57.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #1289

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Я не знаю чем они отличаются, если есть информация выкладывай вместе с образом пзу, добавлю
    пзу можно брать здесь:
    http://www.shadowmagic.org.uk/spectrum/roms.html

    128 менюшка даже визуально разная у 128 и +2

    ---------- Post added at 09:27 ---------- Previous post was at 09:17 ----------

    выбираю модель +2A. В басике
    USR0
    RANDOMIZE USR 15616

    трдоса нет. хотя он выбран в настройках.

  10. #1290

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а что за одноядерник? При выключенной опции VBlankSync, тормозов быть не должно. На одноядерном процессоре повышение приоритета в цикле ожидания VBlank должно отключаться, но холостой цикл ожидания всеравно есть, поэтому эту опцию нужно отключать.

    Эта опция сильно жрет процессор вхолостую для точной синхронизации с лучем дисплея. Это нужно чтобы скроллы плавными были, т.к. синхронизация от звуковой платы плавает. Но эта опция нормально работает только на более менее мощных многоядерных процессорах. Лучше варианта пока не придумал.
    У меня даже на планшете летает, а ведь в нем совсем игрушечный процессор
    Это я прекрасно знаю, я же эмуляторописатель тоже)

    Ты не придумал, а я придумал, и мы об этом даже где-то на форуме переписывались. Я делаю высокий приоритет, засыпаю на 1мс, просыпаюсь, смотрю, не достиг ли луч начала кадра, опять засыпаю на 1мс и т.д. В EmuStudio это работает очень устойчиво и совсем не жрет быстродействия (проверял на XP и 7).

Страница 129 из 224 ПерваяПервая ... 125126127128129130131132133 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •