User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хм, ATM4.50 тяжко писалась и потестить особо не начем было, с ATM7.10 проще

    А можешь проверить, дешифрация портов правильная для ATM4.50?
    Вот как они выбираются в ZXMAK2:

    #FE - маска адреса #0001, выборка #0000 (есть подозрение что маска неправильная)
    #FB - маска адреса #0004, выборка #0000
    #7FFD - маска адреса #8202, выборка #0200
    #FDFD - маска адреса #8202, выборка #8000
    #7DFD - маска адреса #8202, выборка #0000

    Updated: попробовал отключить перепутывание памяти - дема заработала на ATM4.50, но с палитрой всеравно чтото не так...


    ---------- Post added at 04:19 ---------- Previous post was at 04:14 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Так же жутко тормозит на одноядернике, как и предыдущая версия. Невозможно даже войти в меню настроек.

    Впечатление такое, что процесс врубает высокий приоритет и кушает все быстродействие.
    а что за одноядерник? При выключенной опции VBlankSync, тормозов быть не должно. На одноядерном процессоре повышение приоритета в цикле ожидания VBlank должно отключаться, но холостой цикл ожидания всеравно есть, поэтому эту опцию нужно отключать.

    Эта опция сильно жрет процессор вхолостую для точной синхронизации с лучем дисплея. Это нужно чтобы скроллы плавными были, т.к. синхронизация от звуковой платы плавает. Но эта опция нормально работает только на более менее мощных многоядерных процессорах. Лучше варианта пока не придумал.
    У меня даже на планшете летает, а ведь в нем совсем игрушечный процессор

    Опцию можно выключить не запуская эмулятор - через реестр,
    ветка реестра: HKCU\Software\ZXMAK2
    параметр: RenderVBlankSync
    0 - выключено
    1 - включено
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.12.2014 в 05:57.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •