хм, ATM4.50 тяжко писалась и потестить особо не начем было, с ATM7.10 проще
А можешь проверить, дешифрация портов правильная для ATM4.50?
Вот как они выбираются в ZXMAK2:
#FE - маска адреса #0001, выборка #0000 (есть подозрение что маска неправильная)
#FB - маска адреса #0004, выборка #0000
#7FFD - маска адреса #8202, выборка #0200
#FDFD - маска адреса #8202, выборка #8000
#7DFD - маска адреса #8202, выборка #0000
Updated: попробовал отключить перепутывание памяти - дема заработала на ATM4.50, но с палитрой всеравно чтото не так...
---------- Post added at 04:19 ---------- Previous post was at 04:14 ----------
а что за одноядерник? При выключенной опции VBlankSync, тормозов быть не должно. На одноядерном процессоре повышение приоритета в цикле ожидания VBlank должно отключаться, но холостой цикл ожидания всеравно есть, поэтому эту опцию нужно отключать.
Эта опция сильно жрет процессор вхолостую для точной синхронизации с лучем дисплея. Это нужно чтобы скроллы плавными были, т.к. синхронизация от звуковой платы плавает. Но эта опция нормально работает только на более менее мощных многоядерных процессорах. Лучше варианта пока не придумал.
У меня даже на планшете летает, а ведь в нем совсем игрушечный процессор
Опцию можно выключить не запуская эмулятор - через реестр,
ветка реестра: HKCU\Software\ZXMAK2
параметр: RenderVBlankSync
0 - выключено
1 - включено






Ответить с цитированием