Важная информация

User Tag List

Страница 130 из 224 ПерваяПервая ... 126127128129130131132133134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1291

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ты не придумал, а я придумал, и мы об этом даже где-то на форуме переписывались. Я делаю высокий приоритет, засыпаю на 1мс, просыпаюсь, смотрю, не достиг ли луч начала кадра, опять засыпаю на 1мс и т.д. В EmuStudio это работает очень устойчиво и совсем не жрет быстродействия (проверял на XP и 7).
    такой вариант проверялся, желаемого результата он не дает, т.к. часто пропускает кадры, хоть и не все, но пропускает

    Так что всетаки за процессор?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1291
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1292

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    такой вариант проверялся, желаемого результата он не дает, т.к. часто пропускает кадры, хоть и не все, но пропускает

    Так что всетаки за процессор?
    А вот у меня вообще стабильно работает как часы, если в принципе процессор тянет эмуляцию данной системы. А если ставлю RealTime приоритет (я не ставлю, ибо если зависнет, то до пересброса машины), то еще стабильнее. Единственное, что может повлиять при таком подходе на задержку возврата из Wait - это какое-нибудь жирное рисование другим процессом чего-нибудь на экране. Например, когда пользователь ожесточенно таскает окно. Но при realtime приоритете и в этом случае было стабильно.

    У меня проц T2300 1.6ГГц с одним ядром (второе отключено). Это ноутбучный проц, но стоит в десктопе.

  4. #1293

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, спасибо за новую версию.

    копирайт бы поправить на 2014.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	copyright.png 
Просмотров:	306 
Размер:	18.4 Кб 
ID:	50428  
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  5. #1294

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    копирайт бы поправить на 2014.
    Так уж проще подождать 5 дней и поправить сразу на 2015.

  6. #1295

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2.8.1.37646: https://zxmak2.codeplex.com/releases/view/574338

    По функционалу больших изменений нет, т.к. изменения в основном в структуре кода.
    Но кое-что пофиксил:
    - исправлены подвисания на однопроцессорных системах при включении VBlank или Max Speed;
    - исправлена обработка ошибок для XNA платформы;
    - исправлена ошибка приводившая к крешу в окне настройки (заодно ускорилось открытие окна настроек);
    - добавлены библиотеки XNA, чтобы не было ошибок если не установлен XNA;
    - MACHINES.PAK заменен на machines.config, который содержит сразу все модели, для удобства редактирования;
    - Немного переименованы файлы с раскладками клавиатуры;
    - В конфигурации логгера теперь по дефолту включен вывод ошибок во всплывающую консоль (всплывает если возникнет ошибка), лог по дефолту также пишется в С:\Logs\ZXMAK2.log;
    - Добавлена возможность задавать modelId, который будет использоваться при сохранении SZX снэпшотов. Пока можно задать только вручную в VMZ файле, дописав modelId="Sinclair128" у элемента Bus. Но модель для стандартных конфигураций уже устанавливается автоматом, см. machines.config;
    - Проведен объемный рефакторинг кода по разрезке эмулятора на составные части, правда пока не до конца - engine и контролы в отдельную сборку пока не вынесены

    Ну и вернул назад XNA реализацию, если не доступен WinForms, то будет предпринята попытка запуститься в XNA. Порядок, в каком производится попытка запуска можно задать в unity.config, в 52 строке. По дефолту стоит "WinForms, XNA", что значит вначале пробовать WinForms, а затем XNA. Можно прописать просто "XNA", тогда запуск всегда будет в режиме "XNA"
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.01.2015 в 10:43.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #1296

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    - исправлены подвисания на однопроцессорных системах при включении VBlank или Max Speed;
    Да, теперь работает.
    Хотя при первом нажатии на меню настроек (волшебную палочку) жестко тормозит секунд 5-7. При последующих всего 3. Почему так?

  8. #1297

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да, теперь работает.
    Хотя при первом нажатии на меню настроек (волшебную палочку) жестко тормозит секунд 5-7. При последующих всего 3. Почему так?
    Это из-за того что идет поиск устройств в уже загруженных в память библиотеках. Я думаю заменить это прописыванием всех доступных устройств в конфигурационном файле
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #1298

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Но кое-что пофиксил:
    Не разобрались, в чем проблема с запуском софта из-под АТМ-1?
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  10. #1299

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Я думаю заменить это прописыванием всех доступных устройств в конфигурационном файле
    Но всё-таки предусмотри тогда кнопочку "Обновить", которая будет актуализировать список доступных устройств ценой 5 секунд тормозов. А то плаг-эн-плей для плагинов поломается
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  11. #1300

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    Не разобрались, в чем проблема с запуском софта из-под АТМ-1?
    Нет, похоже эта дема определяет атм1 как атм2, но почему пока сложно сказать, загрузчик в ней тяжелый. Усугубляет ситуацию то, что точной информации по атм1 практически нет. Все что есть - это твоя страничка с кратким описанием. Но в ней не все сходится. Например нет информации как именно происходит выборка портов, например #FE и #7FFD, зависит ли это от режимов и в каких режимах они доступны. Разбирал декодировку портов в unreal, но там такая каша, что я удивлен что это вообще работает

    По коду демы, там все грузится до 40-го вызовова в трдос, после возврата из которого в памяти нули вместо данных, отсюда и зависание
    Отловить проблемное место можно так:
    Ставим брейкпоинт на #80EF, запускаем дему, ждем точки останова.
    Тут будет проблемный CALL #8144, заходим в него и шагаем до #816D, там будет CALL #3D13 в трдос.
    Этот вызов назад уже не возвращается, т.к. в процессе его работы на одном из вызовов в озу, по адресу #5CC2 будут нули вместо кода.

    Это както связано с перепутыванием памяти, т.к. если его выключить, то дема работает. Почему палитра не работает не разбирался, вероятно причина одна и таже - машина определяется как атм2, а не атм1, а там палитра уже по другому работает
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 06.01.2015 в 04:58.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 130 из 224 ПерваяПервая ... 126127128129130131132133134 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •