User Tag List

Страница 131 из 224 ПерваяПервая ... 127128129130131132133134135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1301

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Например нет информации как именно происходит выборка портов, например #FE и #7FFD
    Понял. На днях попробую уточнить описание выборки портов в соответствии со схемой, после чего отпишусь здесь.
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  2. #1302

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    подебажил немного дему, оказалось запутывание памяти неправильно работало - не всю память запутывало

    Зарелизил версию 2.8.2.37652: https://zxmak2.codeplex.com/releases/view/574368

    Что нового:
    - исправлено запутывание памяти для ATM 4.50 и переработан код маппинга памяти
    - исправлено обновление в окне Memory Map (теперь обновляются и хардварные значения)
    - исправлена ошибка при редактировании хардварных значений в Memory Map

    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #1303

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    Понял. На днях попробую уточнить описание выборки портов в соответствии со схемой, после чего отпишусь здесь.
    Еще очень интересует что происходит в момент сброса? Какой видеорежим включается? что происходит с портами AFE и AFB?
    И пожалуй самое интересное - видеорежимы выбираются двумя битами, но почему тогда видеорежимов 3, а не 4, Что происходит если включить недостающий (недокументированый) видеорежим?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #1304

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В последний релиз 2.8.2.37652 попала отладочная версия файла конфигурации логгера, в котором отключено логирование в файл и уровень сообщений для всплывания консоли с логами установлен на Debug.
    В результате часто всплывала консоль с логами.
    Чтобы консоль не мешала можно ее выключить или установить уровень сообщений для появления консоли на Warn или Error. Делается это в файле log4net.config:
    Код:
        <appender name="asyncAppender" type="ZXMAK2.Logging.Appenders.AsyncAppender, ZXMAK2.Logging" >
            <appender-ref ref="rollingFile" />
            <appender-ref ref="console" />
        </appender>
    
        <appender name="console" type="ZXMAK2.Logging.Appenders.ConsoleAppender, ZXMAK2.Logging">
            <AllocMode value="Auto" />
            <AutoLevel value="Warn" /> <!-- тут задается уровень для появления консоли -->
    чтобы отключить консоль вообще, можно просто удалить или закоментировать строчку <appender-ref ref="console" />, например:
    Код:
        <appender name="asyncAppender" type="ZXMAK2.Logging.Appenders.AsyncAppender, ZXMAK2.Logging" >
            <appender-ref ref="rollingFile" />
            <!--<appender-ref ref="console" />-->
        </appender>
    Перезалил архив с исправленным конфигурационным файлом.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #1305

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пофиксил обработку ошибок, оказалось что эмулятор прекрасно работает под Linux без Wine
    Естественно без изображения и звука, т.к. DirectX недоступен, но можно отлаживать код в отладчике

    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #1306

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    под win 8.1 ругается на direct x, так должно быть?

  7. #1306
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1307

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    под win 8.1 ругается на direct x, так должно быть?
    Да, если DirectX 9 не установлен, то должен ругаться.

    В голую win 8.1 входит только DirectX 11.2, который имеет совсем другую архитектуру и другие не совместимые с DirectX 9 интерфейсы. Можно сказать что DirectX до 9-ой версии включительно и DirectX 10 и старше - это совсем разные продукты. К тому-же DirectX 11 заточен под особые возможности новых видеокарт и старые видеокарты не поддерживает.

    Поэтому DirectX 9 нужно устанавливать дополнительно, иначе DirectX 9 программы работать не будут. Ссылка на последнюю версию DirectX 9 можно найти на странице загрузки эмулятора

    DirectX 9 (June 2010):
    Standalone (98MB) - http://www.microsoft.com/en-us/downl...s.aspx?id=8109
    Web Installer (286KB + online) - http://www.microsoft.com/en-us/downl...ils.aspx?id=35

    При установке DirectX не забываем отключить галочку установки Bing Bar, иначе внагрузку получите ненужный плагин к браузеру.

    Я тестировал эмулятор под win 8.1, все работает отлично.
    Все что нужно эмулятору на голой win 8.1 из коробки - это только DirectX 9 (June 2010):

    Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.01.2015 в 05:12.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #1308

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Поэтому DirectX 9 нужно устанавливать дополнительно, иначе DirectX 9 программы работать не будут.
    старые демки под dx9 работают без проблем. Какие dllки используются, может достаточно их установить, чтобы весь пакет не ставить? Почему такая жёсткая привязка к DX9?

  10. #1309

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    619
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Я тестировал эмулятор под win 8.1, все работает отлично.
    Все что нужно эмулятору на голой win 8.1 из коробки - это только DirectX 9 (June 2010)
    На win 8.1 x64 полет эмулятора нормальный, но действительно нужно ставить по ссылке DirectX9 причем не runtime а именно SDK комплект. Когда я ставил чисто runtime эмулятор сообщал что DirectX9 не установлен.

  11. #1310

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Я тестировал эмулятор под win 8.1, все работает отлично.
    Интересные у тебя сканлайны) Повторяют половину яркости цвета бумаги, а цвет чернил не трогают? Или как?

Страница 131 из 224 ПерваяПервая ... 127128129130131132133134135 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •