User Tag List

Страница 132 из 224 ПерваяПервая ... 128129130131132133134135136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1311

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Интересные у тебя сканлайны) Повторяют половину яркости цвета бумаги, а цвет чернил не трогают? Или как?
    не, сканлайны - это маска на изображении, поэтому и ink и paper затрагивает
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1312

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    не, сканлайны - это маска на изображении, поэтому и ink и paper затрагивает
    Что за маска? По какому алгоритму?

  3. #1313

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    старые демки под dx9 работают без проблем. Какие dllки используются, может достаточно их установить, чтобы весь пакет не ставить? Почему такая жёсткая привязка к DX9?
    SDK не нужен, достаточно runtime. Я приводил выше ссылки на инсталляцию только runtime. Нужен Direct3D от DirectX 9 за Июнь 2010.

    От привязки к Direct3D9 не избавишься, потому что если использовать Direct3D11, то работать будет только на Vista/Seven/8. Интерфейс Direct3D11 совсем другой, в нем много проблем, да и под простую графику он не особо пригоден, т.к. заточен на шрейдеры и т.п.
    Требование именно этой версии Direct3D9, оттого что Managed DirectX ссылается на нее. Привязываются ли другие обертки именно к этой версии или другой не знаю, но не вижу в этой привязки особой проблемы, т.к. это последняя версия DirectX 9 и новых не будет, поэтому лучше ее установить.

    Поэтому тут выбор - либо использвать Direct3D9 и тогда работать будет на всех системах. Либо Direct3D11, но тогда работать будет только на Windows Vista/Seven/8 и будет много проблем.

    Если демки не используют Direct3D, то возможно и на DirectX 11 заработают, тут нужно разбираться.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.01.2015 в 20:58.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #1314

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    SDK не нужен, достаточно runtime. Я приводил выше ссылки на инсталляцию только runtime. Нужен Direct3D от DirectX 9 за Июнь 2010.
    Т.е. DX9 выпилили из официального пака начиная с Win8.1? А как же куча старых прог, которые под это заточены? Или они обычному пользователю сразу пишут - поставьте DX9?

  5. #1315

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Т.е. DX9 выпилили из официального пака начиная с Win8.1? А как же куча старых прог, которые под это заточены? Или они обычному пользователю сразу пишут - поставьте DX9?
    Не выпилили, там его изначально не было. Начиная с DirectX 10 полностью сменили интерфейс DirectX 9. А в Windows Vista/Seven/8 полный DirectX не входит, только DirectX 11.
    Все игры, которые используют DirectX 9, устанавливают его при установке.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #1316

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Не выпилили, там его изначально не было. Начиная с DirectX 10 полностью сменили интерфейс DirectX 9. А в Windows Vista/Seven/8 полный DirectX не входит, только DirectX 11.
    Все игры, которые используют DirectX 9, устанавливают его при установке.
    Я свой эмуль запускал под семеркой - он работает сразу. И другие не жаловались. А он под DX, правда не 9, а может более раннюю версию.

  7. #1317

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что за маска? По какому алгоритму?
    Да никакого алгоритма, просто маска
    В маске полупрозрачные горизонтальные полоски между пикселами, а область самих пикселов прозрачная.
    В результате на месте этих полосок яркость пиксела снижена.

    ---------- Post added at 20:05 ---------- Previous post was at 20:04 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я свой эмуль запускал под семеркой - он работает сразу. И другие не жаловались. А он под DX, правда не 9, а может более раннюю версию.
    а ты уверен что он Direct3D использует, а не DirectDraw? Изменения архитектуры интерфейса связаны именно с Direct3D.

    ---------- Post added at 20:18 ---------- Previous post was at 20:05 ----------

    Я сейчас разрезаю движок на части чтобы не было кросс зависимостей. Также нужно будет реализовать MVVM вместо кривого MVP.
    После этого хочу добавить хост OpenGL/OpenAL на базе OpenTK с тем-же WinForms интерфейсом (который на Linux уже и так работает без wine). Пока не разбирался с OpenTK, но по идее его можно будет запускать и на Windows и на Linux (без wine). А заюзать OpenGL вместо DirectX в той-же реализации интерфейса на WinForms выглядит не так сложно, в OpenGL есть контрол GLControl для WinForms. Т.е. можно просто на нем реализовать RenderVideo контрол и все
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.01.2015 в 21:25.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #1318

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а ты уверен что он Direct3D использует, а не DirectDraw? Изменения архитектуры интерфейса связаны именно с Direct3D.
    Блин, точно)
    А какие версии DirectDraw поддерживаются везде?

  9. #1319

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Блин, точно)
    А какие версии DirectDraw поддерживаются везде?
    за DirectDraw не знаю, от него уже давно отказались. Но видимо поддержка для существующих програм еще присутствует.

    Кстати была идея сделать еще RGB маску пикселей таким-же способом, чтобы изображение было похоже на маску цветной ЭЛТ.



    Но не получилось, для этого нужно задать в маске прозрачность для отдельных компонент цвета. А такой возможности похоже нет, можно задать только прозрачность для всех компонент цвета одновременно.
    Возможно в DirectX есть вомзожность задавать прозрачность для отдельных компонент цвета при рисовании спрайта, если ктото знает как, подскажите плиз. Насколько знаю, это легко сделать на шрейдерах, но как их заюзать в Managed DirectX не знаю. А было бы неплохо - на шрейдерах можно намного более сложные фильтры делать.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.01.2015 в 21:47.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #1320

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    за DirectDraw не знаю, от него уже давно отказались. Но видимо поддержка для существующих програм еще присутствует.
    Но, однако DD - это универсальная штуковина для 2D графики, и, самое главное, она есть во всех виндах по умолчанию. Это очень важно для универсальных программ типа эмулей.

Страница 132 из 224 ПерваяПервая ... 128129130131132133134135136 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •