ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
SDK не нужен, достаточно runtime. Я приводил выше ссылки на инсталляцию только runtime. Нужен Direct3D от DirectX 9 за Июнь 2010.
От привязки к Direct3D9 не избавишься, потому что если использовать Direct3D11, то работать будет только на Vista/Seven/8. Интерфейс Direct3D11 совсем другой, в нем много проблем, да и под простую графику он не особо пригоден, т.к. заточен на шрейдеры и т.п.
Требование именно этой версии Direct3D9, оттого что Managed DirectX ссылается на нее. Привязываются ли другие обертки именно к этой версии или другой не знаю, но не вижу в этой привязки особой проблемы, т.к. это последняя версия DirectX 9 и новых не будет, поэтому лучше ее установить.
Поэтому тут выбор - либо использвать Direct3D9 и тогда работать будет на всех системах. Либо Direct3D11, но тогда работать будет только на Windows Vista/Seven/8 и будет много проблем.
Если демки не используют Direct3D, то возможно и на DirectX 11 заработают, тут нужно разбираться.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.01.2015 в 20:58.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Да никакого алгоритма, просто маска
В маске полупрозрачные горизонтальные полоски между пикселами, а область самих пикселов прозрачная.
В результате на месте этих полосок яркость пиксела снижена.
---------- Post added at 20:05 ---------- Previous post was at 20:04 ----------
а ты уверен что он Direct3D использует, а не DirectDraw? Изменения архитектуры интерфейса связаны именно с Direct3D.
---------- Post added at 20:18 ---------- Previous post was at 20:05 ----------
Я сейчас разрезаю движок на части чтобы не было кросс зависимостей. Также нужно будет реализовать MVVM вместо кривого MVP.
После этого хочу добавить хост OpenGL/OpenAL на базе OpenTK с тем-же WinForms интерфейсом (который на Linux уже и так работает без wine). Пока не разбирался с OpenTK, но по идее его можно будет запускать и на Windows и на Linux (без wine). А заюзать OpenGL вместо DirectX в той-же реализации интерфейса на WinForms выглядит не так сложно, в OpenGL есть контрол GLControl для WinForms. Т.е. можно просто на нем реализовать RenderVideo контрол и все![]()
Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.01.2015 в 21:25.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
за DirectDraw не знаю, от него уже давно отказались. Но видимо поддержка для существующих програм еще присутствует.
Кстати была идея сделать еще RGB маску пикселей таким-же способом, чтобы изображение было похоже на маску цветной ЭЛТ.
Но не получилось, для этого нужно задать в маске прозрачность для отдельных компонент цвета. А такой возможности похоже нет, можно задать только прозрачность для всех компонент цвета одновременно.
Возможно в DirectX есть вомзожность задавать прозрачность для отдельных компонент цвета при рисовании спрайта, если ктото знает как, подскажите плиз. Насколько знаю, это легко сделать на шрейдерах, но как их заюзать в Managed DirectX не знаю. А было бы неплохо - на шрейдерах можно намного более сложные фильтры делать.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.01.2015 в 21:47.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)