User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,705
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    в полноэкранный режим попробуй перевести эти эмуляторы, некоторые крашатся, некоторые выдают кислотную палитру (вообще таких эмуляторов довольно много, особенно стареньких).
    Я пока ориентируюсь на свой эмуль. Он запускается на всех виндах, и в полноэкранном, и в окне. И запускается мгновенно.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я пока ориентируюсь на свой эмуль. Он запускается на всех виндах, и в полноэкранном, и в окне. И запускается мгновенно.

    Так в чем проблема, исходники доступны, реализуй IHostVideo интерфейс, который в контрол winforms рисуется, я добавлю и буду поддерживать. Интерфейс проще некуда - два метода PushFrame и WaitFrame. Первый получает IVideoData содержащий размеры изображения, вертикальный масштаб и буфер в формате 32 битного цвета. У второго вообще нет параметров. Сделаешь для DirectDraw, будет хост и под него :)

    Я вот какраз только добавил возможность выбора хоста через командную строку:
    /host:xna - для использования xna хоста
    /host:winforms - для использования Direct3D хоста
    Собираюсь еще добавить opengl, будет чтото вроде такого:
    /host:opengl
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.01.2015 в 14:25.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,705
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Сделаешь для DirectDraw, будет хост и под него
    Твой эмуль тяжел для XP-систем из-за .NET.
    Первичный запуск всегда тормозной (а это актуально, когда хочется кликнуть на какой-нить .SNA и сразу его запустить).
    Да и вызов менюшки пока тоже тормозной.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Твой эмуль тяжел для XP-систем из-за .NET.
    Первичный запуск всегда тормозной (а это актуально, когда хочется кликнуть на какой-нить .SNA и сразу его запустить).
    Да и вызов менюшки пока тоже тормозной.

    так это не проблема
    При первом запуске происходит компиляция дотнет кода в нативный код на лету, поэтому первое выполнение кода будет немного медленее чем повторные.

    Но это решается генерацией нативного образа и помещением его в кэш. Тогда при запуске будет сразу запускаться заранее скомпилированный образ

    Делается это так:
    Код:
    ngen.exe install ZXMAK2.exe
    для удаления из кэша:
    Код:
    ngen.exe uninstall ZXMAK2.exe
    ngen.exe установлен в папке C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\ngen .exe

    Хм, только тут есть подводный камень, сейчас не все сборки референсятся из ZXMAK2.exe, поэтому это нужно проделывать со всеми сборками которые прописаны в unity.config
    Ок, в следующей версией положу батник который все файлы будет компилить
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.01.2015 в 20:47.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #5

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,705
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Хм, только тут есть подводный камень, сейчас не все сборки референсятся из ZXMAK2.exe, поэтому это нужно проделывать со всеми сборками которые прописаны в unity.config
    А почему нельзя попростому? Запустил и все? Почему раньше это было так просто, а чем 'совершеннее' становятся системы, так все сложнее и/или медленнее? )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •