С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Так в чем проблема, исходники доступны, реализуй IHostVideo интерфейс, который в контрол winforms рисуется, я добавлю и буду поддерживать. Интерфейс проще некуда - два метода PushFrame и WaitFrame. Первый получает IVideoData содержащий размеры изображения, вертикальный масштаб и буфер в формате 32 битного цвета. У второго вообще нет параметров. Сделаешь для DirectDraw, будет хост и под него :)
Я вот какраз только добавил возможность выбора хоста через командную строку:
Собираюсь еще добавить opengl, будет чтото вроде такого:/host:xna - для использования xna хоста
/host:winforms - для использования Direct3D хоста
/host:opengl
Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.01.2015 в 14:25.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
так это не проблема![]()
При первом запуске происходит компиляция дотнет кода в нативный код на лету, поэтому первое выполнение кода будет немного медленее чем повторные.
Но это решается генерацией нативного образа и помещением его в кэш. Тогда при запуске будет сразу запускаться заранее скомпилированный образ
Делается это так:
для удаления из кэша:Код:ngen.exe install ZXMAK2.exe
ngen.exe установлен в папке C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\ngen .exeКод:ngen.exe uninstall ZXMAK2.exe
Хм, только тут есть подводный камень, сейчас не все сборки референсятся из ZXMAK2.exe, поэтому это нужно проделывать со всеми сборками которые прописаны в unity.config
Ок, в следующей версией положу батник который все файлы будет компилить
Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.01.2015 в 20:47.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)