обнаружилось что рилтайм граф не на всех видеокартах рисовался, на лаптопе не рисовался, ломал голову почему, оказалось дело в rhwvalue для transformed color вершин.
Также заметил интересную особенность, Direct3D девайс запоминает дисплей на котором был создан и если перетянуть окно на другой дисплей с другой частотой, он продолжает обновляться с частотой другого видеоадаптера (на котором был создан). Нашел способ вычислить на каком адаптере сейчас работает эмулятор - его можно найти по имени дисплея, а имя дисплея можно вытянуть из hWnd. Это дает возможность получить частоту дисплея, но нужно еще придумать способ заставить Direct3D применить новую частоту.
Кстати люди пишут, что если через твики менять частоту дисплея, то DirectX дает неправильную частоту... Так что с этим тоже засада, похоже реальную частоту нужно только замерять...
Еще интересный факт - по графу теперь стало видно, что на каждой машине синхронизация от звука работает совершенно по разному
Вторым открытием стало то что Win 7 иногда чегото творит, что в результате кадры успешно и вовремя отправляются, но система их забывает показать, наблюдается обычно если чтото тяжелое начинает ворочаться на уровне ядра (антивирус)
PS: также был обнаружен и пофиксен баг с синхронизацией потоков в реализациях IHostKeyboard






Ответить с цитированием