User Tag List

Страница 143 из 224 ПерваяПервая ... 139140141142143144145146147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1421

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    - исправлена поддержка нескольких дисплеев;
    ну наконец-то)) не прошло и три года)))
    Только не надо меня в игнор, ладно?))

    это синхра по видео)) по звуку и по таймеру немного лучче. 25-28 фпс)))
    курсор в басике еле-еле моргает)
    если что - это режим full-full-screen ))))))))
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  2. #1422

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну наконец-то)) не прошло и три года)))
    Только не надо меня в игнор, ладно?))

    это синхра по видео)) по звуку и по таймеру немного лучче. 25-28 фпс)))
    курсор в басике еле-еле моргает)
    если что - это режим full-full-screen ))))))))
    это та самая необычная система, на которой раньше Direct3D крешился?
    Судя по графу, гдето неправильно расчитывается время для синхронизации, только с чем это может быть связано не ясно
    Возможно частота вертикальной синхронизации дисплея неправильно вычисляется.
    Но по звуку ничего не менялось - должно также работать.
    Давай я отладочную версию скину, нужно ее запустить и отписать что она в логах пишет.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 18.01.2015 в 17:33.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #1423

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    этот тип даже thanks не ставит после релиза, а запросов - уйма
    Этот коварный тип гражданской наружности этим эмулем даже и не пользуется-то, поди Но дискуссия в итоге познавательная.

    С желанием пускать зхмак на компах 10-летней давности тут другой был тип, с бородатой аватаркой.

    ---------- Post added at 21:21 ---------- Previous post was at 21:19 ----------

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Почему GDB пытается читать 32-битный адрес?
    Потому что gdb под каждую платформу свой Доберусь до компа - выложу бинарник.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  4. #1424

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Потому что gdb под каждую платформу свой Доберусь до компа - выложу бинарник.
    уже догадался, только не могу найти gdb-z80 под windows

    Спасибо, жду

    ---------- Post added at 18:38 ---------- Previous post was at 18:36 ----------

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    та же система. я хорошемуу не изменяю) w2k3
    сейчас включу скайп, там кинь
    как оказалось проблема возникает если эмулятор на два дисплея одновременно растянуть И по всей видимости связана с недостаточной мощностью видеокарты, т.к. разрешение зашкаливают за 3000 пикселов, а карта не топовая
    В итоге Direct3D.Present подвисает слишком надолго
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #1425

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно сделать автообновлялку билда? А то новые сборки выходят чуть ли не каждый день, а качать и распаковывать лень...

  6. #1426

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А можно сделать автообновлялку билда? А то новые сборки выходят чуть ли не каждый день, а качать и распаковывать лень...
    можно Click Once прикрутить, при запуске проверять будет. Но на это время нужно
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #1426
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1427

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Спасибо, жду
    http://dl.dropboxusercontent.com/u/2...ff-gdb.exe.zip
    Статически слинкован, вроде должен без проблем работать.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  9. #1428

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Но на это время нужно
    Потенциально увеличишь количество бета-тестеров. PROFIT!!!
    Особенно, если разделишь свойи релизы на альфа-бета-гамма и стабильные (с возможностью выбора в апдейтере).
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 19.01.2015 в 00:32.

  10. #1429

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просьба затестить спец-сборку эмулятора с новым вариантом синхронизации по видео. На моем компе работает просто обалденно
    Но интересует как будет на разных машинах, т.к. суть сводится к развязке UI потока и потока эмуляции путем уведомлений через трид пул. Механизм многопоточный, поэтому как поведет себя на одноядерных машинах непонятно

    2.8.6.0 TESTSYNC: https://zxmak2.codeplex.com/releases/view/610909
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #1430

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Просьба затестить спец-сборку эмулятора с новым вариантом синхронизации по видео. На моем компе работает просто обалденно
    Но интересует как будет на разных машинах, т.к. суть сводится к развязке UI потока и потока эмуляции путем уведомлений через трид пул.
    работает замечательно. все настройки по умолчанию.

    в аттаче скриншоты debug info в оконном и полноэкранном режимах.

    мой конфиг в подписи.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip debug.zip (43.7 Кб, Просмотров: 140)
    Последний раз редактировалось abelenki; 21.01.2015 в 02:38.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

Страница 143 из 224 ПерваяПервая ... 139140141142143144145146147 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •