User Tag List

Страница 169 из 224 ПерваяПервая ... 165166167168169170171172173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1681

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Кстати, я собрал ZXMAK2 из сорцов и в этой версии heavyonthemagick.rzx (это ведь о нём речь?) играется без ошибок.
    Да, про этот файл речь.

  2. #1681
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1682

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Eltaron, а не можете выложить новенький билд куда-нибудь ?
    пожалуйста

  4. #1683

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Формат форматом, но его имплементация зависит от конкретного эмулятора. В описании RZX раздел посвящённый INT'у с рекомендациями как сделать воспроизведение INT-независимым.
    Если в эмуляторе RZX воспроизводится INT-зависимо, значит, программист неправильно понимает принцип воспроизведения RZX-формата. Нету там нигде никаких интов, а есть точное значение, сколько в каждом фрейме нужно выполнить выборок кода команд Z80. Выполнили, проверили триггер прерываний, если включен - зашли в обработчик - ВСЁ! Какие инты? Инты могут повлиять на запись RZX на разных эмулях, но воспроизведение уже созданного на всех эмулях должно идти одинаково. Забудьте про инты и задержки на время воспроизведения RZX, они не только не нужны, но и могут всё испортить, что в данном случае, похоже, и произошло.

  5. #1684

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    Eltaron, а не можете выложить новенький билд куда-нибудь?
    Да я думаю, проще подождать, пока ZXMAK новый релиз не сделает.
    Впрочем, может новые баги найдёте Вот - http://dl.dropboxusercontent.com/u/4...shot-40049.zip

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    > Нету там нигде никаких интов
    > в каждом фрейме
    А позвольте поинтересоваться в целях увеличения образованности, а фрейм откуда отсчитывается?
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  6. #1685

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    А позвольте поинтересоваться в целях увеличения образованности, а фрейм откуда отсчитывается?
    Он вообще не отсчитывается, не считая счётчика выборок кода операции.

  7. #1686

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    счётчик выборок кода операции.
    Также известный как "оставшееся количество фетчей до инта"

    Вот только зачем он нужен, если нам наплевать на длину этого самого инта? Это ведь лишнее поле получается? Давайте напишем письмо в Ramsoft, пусть его уберут.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  8. #1687

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Также известный как "оставшееся количество фетчей до инта"

    Вот только зачем он нужен, если нам наплевать на длину этого самого инта? Это ведь лишнее поле получается? Давайте напишем письмо в Ramsoft, пусть его уберут.
    Извиняюсь, это не я тут туплю, так что ваш сарказм тут неуместен) Напишите, они оценят.

  9. #1688

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, это не я тут туплю
    Так вот я не уверен, если честно. Я-то этот rzx реализовывал ручками и рассинхронов на всю жизнь вперед насмотрелся. А от вас только какие-то общие соображения прочитавшего мануал человека слышны. Ни одного конкретного технического ответа.

    Упростим задачу.

    Представьте, что СССР в честь Олимпиады в Москве выпустил компьютер ZX-1980, у которого фрейм составляет 24 такта.

    Грязный английский копипастер Слайв Кинклер решил скопировать архитектуру, но не нашел в лондонских магазинах К555ЛИ1, из-за чего был вынужден переделать схему, и его компьютер "ЯЧ Спектральный" имел 20 тактов на фрейм.

    На московской Олимпиаде среди видов спорта был традиционный забег в АДСКОК, который выиграла дружественная нам сборная Зулугвая. RZX-файл с записью их триумфальной победы был разослан по телеграфу во все страны мира и правдами и неправдами, мольбами и подкупами оказался и у нашего Слайва. Вопрос: на каком фрейме у него произойдет срыв синхронизации при проигрывании на его "ЯЧ" RZX-файла, записанного на ZX-1980, если длительность команды IN A,(C) - 11 тактов.

    Содержимое RZX:
    Фрейм 1: влево, вниз
    Фрейм 2: вниз, вниз
    Фрейм 3: влево, влево.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #1689

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Так вот я не уверен, если честно. Я-то этот rzx реализовывал ручками и рассинхронов на всю жизнь вперед насмотрелся. А от вас только какие-то общие соображения прочитавшего мануал человека слышны. Ни одного конкретного технического ответа.
    Уж поверьте мне, я-то этот rzx тоже ручками реализовывал, и насмотрелся всякого) Я вам в паре предложений суть алгоритма плейбека RZX выложил, конкретно технически: "есть точное значение, сколько в каждом фрейме нужно выполнить выборок кода команд Z80. Выполнили, проверили триггер прерываний, если включен - зашли в обработчик - ВСЁ!" Дальше новый фрейм. Если вам до сих пор непонятно, ну извините, я умываю руки.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 04.04.2016 в 20:39.

  11. #1690

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    есть точное значение, сколько в каждом фрейме нужно выполнить выборок кода команд Z80. Выполнили, проверили триггер прерываний, если включен - зашли в обработчик - ВСЁ!
    Лол. Я кароч почитал свой rzx-код - а он именно так и работает. Так что это действительно я туплю, прошу все мои понты считать гнилыми
    Последний раз редактировалось Eltaron; 04.04.2016 в 20:57.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 169 из 224 ПерваяПервая ... 165166167168169170171172173 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •