User Tag List

Страница 104 из 224 ПерваяПервая ... 100101102103104105106107108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1031

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    3.5 что на реале, что в эмуляторе.
    ну да, я под нее и затачивал. Кстати в унрилкворуме тоже менюшка на тесте появляется, потому что порт #7FFD по непонятной причине заблокирован и код грузится не в нулевую страницу, а в 7

    ---------- Post added at 01:20 ---------- Previous post was at 01:10 ----------

    аха! как выяснилось бит BLK_WR блокирует запись в #7FFD!

    чтобы тест заработал исправь в строке 20 на такой OUT:
    Код:
    20 OUT 0,32
    Вот исправленная версия:
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.06.2013 в 02:32.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1032

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Вот исправленная версия:
    После первого NMI нули, после второго виснет.

    Нет, гоню, виснет после первого, в тот раз нажал слабо, похоже.

    Виснет не по HALT, на ноге /HALT высокий уровень. Но висит качественно, без артефактов на экране.
    Последний раз редактировалось Eltaron; 02.06.2013 в 10:50.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  3. #1033

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как ты определяешь зависание? После nmi прерывания могут запретится, поэтому на клавиатуру может не реагировать.

    Нули на первом нажатии - чтото странно, попробуй - перед первым нажатием остановить и сделать poke 32768,255; 32769,255; 32770,255 потом продолжить исполнение и нажать nmi - так будет видно нули это результат или nmi просто вешает комп без вывода результатов

    И еще - попробуй тест несколько раз выполнить, дело в том что первые два нуля означают что прерывания были запрещены в момент нажатия nmi - что удивительно, если nmi пришло не в момент обработки прерываний
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.06.2013 в 11:27.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #1034

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Как ты определяешь зависание? После nmi прерывания могут запретится, поэтому на клавиатуру может не реагировать.
    На BREAK перестает реагировать, еще я после чисел стал выводить RND, оно перестаёт обновляться после нажатия NMI.

    Нули на первом нажатии - чтото странно, попробуй - перед первым нажатием остановить и сделать poke 32768,255; 32769,255; 32770,255 потом продолжить исполнение и нажать nmi - так будет видно нули это результат или nmi просто вешает комп без вывода результатов
    Сделал, на экране 255 и висит.

    И еще - попробуй тест несколько раз выполнить, дело в том что первые два нуля означают что прерывания были запрещены в момент нажатия nmi - что удивительно, если nmi пришло не в момент обработки прерываний
    10 раз выполнил - 10 раз зависло.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  5. #1035

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    На BREAK перестает реагировать, еще я после чисел стал выводить RND, оно перестаёт обновляться после нажатия NMI.
    похоже виснет цикл ожидающий INT при запрещенных пререываниях, видимо что-то не так с IFF2 работает чем я расчитывал, нужно будет с этим разобраться отдельно. Убрал его и доработал тест, теперь он 4-е число выводит - счетчик нажатий NMI
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #1036

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    похоже виснет цикл ожидающий INT при запрещенных пререываниях, видимо что-то не так с IFF2 работает чем я расчитывал, нужно будет с этим разобраться отдельно. Убрал его и доработал тест, теперь он 4-е число выводит - счетчик нажатий NMI
    После первого NMI выводит 3-3-0-0
    Потом 0-0-0-1
    При последующих нажатиях последнее число увеличивается, и в какой-то случайный момент рядом с ним появляется еще одно число. В первый раз у меня это было 35, во второй 092376
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot from 2013-06-02 14:43:29.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	18.5 Кб 
ID:	41927  
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  7. #1036
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1037

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    После первого NMI выводит 3-3-0-0
    Потом 0-0-0-1
    При последующих нажатиях последнее число увеличивается, и в какой-то случайный момент рядом с ним появляется еще одно число. В первый раз у меня это было 35, во второй 092376
    после первого NMI клавиатуру опрашивает? (на брейк реагирует?)

    Кстати почему фон черный, а текст белый - это ты чтото менял или так работает?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.06.2013 в 13:02.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #1038

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    после первого NMI клавиатуру опрашивает? (на брейк реагирует?)

    Кстати почему фон черный, а текст белый - это ты чтото менял или так работает?
    После первого NMI жму BREAK - ничего не происходит. Но когда жму потом еще раз NMI - сразу вылазит L BREAK into program.

    Цвета такие сам ставлю, это чтоб видеосинхронизации крышу не сносило.
    Последний раз редактировалось Eltaron; 02.06.2013 в 13:16.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #1039

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Благодаря результатам теста обнаружилась ошибка эмуляции флагов IFF - оказалось что на риале нельзя прочитать IFF1, читается только IFF2. После фикса выход из NMI в эмуляторе стал работать нормально

    Но нужно еще разобраться почему зависало на ожидании INT с запрещенными прерываниями. Вот сделал два теста, нужно проверить какой из них зависает на риале. Под зависанием понимается что после первого-же нажатия NMI продолжают светится 255. Зависать должно с первого раза. Если зависло - второй раз можно не жать, результаты будут непредсказуемыми.
    Если не зависнет, то результаты должны быть такими-же как прошлом тесте.
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #1040

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    какой из них зависает на риале
    Оба виснут.

    На всякий случай выключал даже компьютер из розетки перед каждым тестом. Виснут.
    Последний раз редактировалось Eltaron; 02.06.2013 в 15:23.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 104 из 224 ПерваяПервая ... 100101102103104105106107108 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •