немного отрефакторил код, теперь класс VirtualMachine работает со всеми девайсами через IHost, который предоставляет доступ к Video, Sound, Keyboard, Mouse и Joystick. Т.е. для чтобы перевести на другую платформу нужно просто реализовать UI, реализовав эти интерфейсы.
Связей от движка на UI насколько помню вроде не оставалось, если не считать extensions для плагинов, они не должны мешать - просто AttachGui не будет вызываться. Главное чтобы UI типы не помешали создать сами объекты плагинов. Нужно будет это тоже отрефакторить. Для XNA это не будет проблемой, т.к. XNA работает под виндой и все эти типы будут доступны.
---------- Post added at 19:07 ---------- Previous post was at 18:59 ----------
1. скорее всего да, нормально. На скорпионе можно программно испортить работоспособность сброса. Сейчас в эмуляторе нет холодного сброса. Нужно будет прикрутить. Пока можно просто перезапустить эмулятор или сменить модель памяти и вернуть обратно. Но не исключено что есть какая-то ошибка, если на реальном скорпионе эта дема действительно не портит горячий сброс.
2. Это не косячек. У тебя в настройках включена опция View->Scale->Fixed Pixel Size, поэтому если не хватает размеров окна (чтобы уместить все пикселы фиксированного размера), масштаб изображения уменьшается, чтобы уместить все пикселы фиксированного размера. Увеличь размер окна (View->Size->200%) и все будет ок
я сам бы хотел его добавить, но по той документации что есть на ULAPlus, быстро понять как это работает сложно (не достаточно подробно описаны детали). А времени сидеть ковыряться пока нету
---
Из новостей, то что увидел по коду, Adlers прикрутил к своему отладчику брейкпоинты по доступу к памяти (проверил работает) и встроенный ассемблер (используется unmanaged библиотека Pasmo). Конечно нехорошо, что в чисто managed эмуляторе используется unmanaged ассемблер, хотелось бы все managed, но ладно пусть будет
Новый релиз пока не делал.






Ответить с цитированием

