User Tag List

Страница 127 из 224 ПерваяПервая ... 123124125126127128129130131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1261

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    таблетку эту, через год по любому выкинешь. на это она на заводе специально рассчитывается. потому что, либо батарея вздуется, или потеряется почти вся ёмкость. ну или сдохнет, из за окисления шлейфа, отвала чипа, и тд и тп. а вот десктоп годами работает, на коленке чинится, и ещё 10 лет проработать может легко, в виду моря запчастей в чулане или на авито.
    хз, таблетка на андроиде - nexus 10, у меня уже где-то полтора года, юзаю в slim чехле, чтобы не царапалась, беру с собой в путешествия, юзаю и зимой и летом. Чехол поцарапался и откололся кусок пластика (пластик в чехле неважный). Таблетка под ним как новенькая - царапин нет. Даже запах нового пластика под чехлом еще сохранился

    Таблетке на win 8.1 скоро год, тоже самсунг, но качество сборки похуже чем у нексуса, но тоже нормально работает
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.11.2014 в 00:40.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1261
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1262

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    А может хватит разводить PC-некрофилию в непрофильных разделах? Нравится хлам с помойки за две копейки - пожалуйста, но зачем с таким настроем идти в .NET-ветку? Конструктива-то нуль.
    похоже вы не заметили, что непрофильные петросянские посты о некрофилии вы развели сами. вопрос был всего лишь про возможность оптимизации, для ускорения работы эмулятора, ещё более некрофильного zx. айпад тоже к этой ветке не относится, так как .net - это win ПК платформа. к тому же вы не являетесь разработчиком данного эмулятора, поэтому конструктивы от вас тут тут точно так же ~0. давайте взаимно перестанем друг другу, что либо указывать.

    ---------- Post added at 15:49 ---------- Previous post was at 15:44 ----------

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    хз, таблетка на андроиде - nexus 10,
    Таблетке на win 8.1 скоро год, тоже самсунг,
    это дорогие, качественные вещи. к сожалению, у населения, в том числе и у меня на такие вещи денег нет. а всякие дигмы, престижио, тексеты, ритмиксы, и тд и тп, которые активно по рукам у нас расходятся, грешат мной описанными ранее проблемами, очень часто. стоит только 4pda почитать, и отзывы на сайтах магазинов.
    Последний раз редактировалось sergio78; 09.11.2014 в 14:52.

  4. #1263

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Некоторое время назад писали что Microsoft работает над новым компилятором, который даст возможность компилировать c++ и c# в нативный код, что позволит увеличить производительность до 60%.

    ---------- Post added at 16:46 ---------- Previous post was at 16:42 ----------

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    к тому же вы не являетесь разработчиком данного эмулятора, поэтому конструктивы от вас тут тут точно так же ~0.
    Тут вы неправы, Eltaron тоже учавствовал в разработке эмулятора

    PS: вчера удалось запустить новый каркас эмулятора, прирост производительности от новой реализации z80 составил гдето 40%. Если старый движок на моей машине давал 588 fps, то новый дает 819 fps. Это прирост только за счет новой эмуляции z80, ula и memory те-же самые, только адаптированы к новому коду
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.11.2014 в 17:56.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #1264

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Тут вы неправы, Eltaron тоже учавствовал в разработке эмулятора
    Вам, как автору виднее. Где можно скачивать ночные сборки, можно меня пальцем ткнуть?

  6. #1265

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Kharkov Ukraine
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    56
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    это дорогие, качественные вещи. к сожалению, у населения, в том числе и у меня на такие вещи денег нет.
    меня всегда "умилял" такой взгляд на вещи.
    то есть получается если у юзера нет денег на требуемое железо, либо же (что скорее всего) есть но жаба давит -- автор и так бесплатной софтины должен еще тратить свое время (равно деньги) на какие-то там оптимизации и хако-ускорялки, вместо того чтоб кодить или улучшать то, что ему действительно интересно, так чтоли ?

  7. #1266

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetalliC Посмотреть сообщение
    меня всегда "умилял" такой взгляд на вещи.
    то есть получается если у юзера нет денег на требуемое железо, либо же (что скорее всего) есть но жаба давит -- автор и так бесплатной софтины должен еще тратить свое время (равно деньги) на какие-то там оптимизации и хако-ускорялки, вместо того чтоб кодить или улучшать то, что ему действительно интересно, так чтоли ?
    проехали,уже. давно всё переобсудили. сейчас только по теме дальше беседуем.

  8. #1267

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    105
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кнопки мыши поменяны местами
    В режиме Scorpion 256 память при сбросе обнуляется ВСЯ - и RAM-диск вместе с ней
    В оригинальном компьютере такого не происходит.

  9. #1268

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Biała Podlaska
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    I test new version ZXMAK2762-TEST i found synchronization problem while play some RZX files:


    P.S. If you have the time, or could you add to emulate VI53 to clone "Byte48"?

    Regards

  10. #1269

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gelip Посмотреть сообщение
    I test new version ZXMAK2762-TEST i found synchronization problem while play some RZX files
    RZX file should be played exactly on the same machine architecture as it was recorded. If you are using BYTE architecture - then this can be the problem. Try with classic ZX48 or ZX128.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  11. #1270

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Biała Podlaska
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    RZX file should be played exactly on the same machine architecture as it was recorded. If you are using BYTE architecture - then this can be the problem. Try with classic ZX48 or ZX128.
    Yes. I use "Byte" emulation in ZXMAK2 but after switch to ZX48 still same problem. In Spectaculator no any problems with the same file.

    File is Batty.rzx Batty.zip

    P.S. Spectaculator auto-switch to ZX128 and RZX file work OK. ZXMAK2 no auto-switch so display error but after manually switch to ZX128 still have error only in other time.
    Последний раз редактировалось Gelip; 24.11.2014 в 23:54.

Страница 127 из 224 ПерваяПервая ... 123124125126127128129130131 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •