User Tag List

Страница 158 из 224 ПерваяПервая ... 154155156157158159160161162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1571

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    drbars, а какую версию эмулятора используете ?
    у меня также Windows 7 x64 Ultimate, система стоит на жёстком диске SSD объёмом 256 гигабайт.
    такой ошибки у меня не выскакивает.
    использую версию эмулятора ZXMAK-2-9-2-3-TEST

    вопрос отпал сам собой, видимо используете сборку с сайтов типа Emucr.com или Emu-france.com - они собирают релизы неправильно.
    такой релиз, типа ZXMAK2 r38443 - у меня тоже ошибку выдаёт.
    Последний раз редактировалось ZEman; 15.03.2015 в 14:55.

  2. #1572

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скачал тут http://zxmak2.codeplex.com/

  3. #1573

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Скачал тут http://zxmak2.codeplex.com/
    ошибка связана с тем что система не дает загрузить плагин с GDB сервером, мешают настройки секьюрити. По всей видимости в свойствах файлов отмечено что они загружены из интернета.

    Можно попробовать открыть свойства файлов и сделать unblock:


    Как альтернативное решение - можно просто отключить этот плагин, удалив его из plugins.config
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 15.03.2015 в 23:44.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #1574

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё хочу узнать, планируется ли доделать эмуляцию ATM-Turbo 2+ в плане поддержки полноценной клавиатуры (с эмуляцией чипа i8051) - без этого некоторые игры наотрез отказываются запускаться

  5. #1575

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    ZXMAK, давно хотел спросить, почему такое разное поведение полосок пилотона при загрузке с ленты в 48к и 128к?





    Это как-то связано с ULA? Потому что в Байте, что 48, что 128 стабильно ровные полоски идут вверх.

  6. #1576

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, скажи, а нормальную эмуляцию связки +3 + Beta Disk Interface сложно прикрутить? Просто позарез нужен эмуль, отвечающий двум критериям:

    - вменяемый дебагер.
    - корректная эмуляция вышеобозначенной связки.
    ___________

  7. #1576
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1577

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    а нормальную эмуляцию связки +3 + Beta Disk Interface сложно прикрутить?
    я как то пытался этот вопрос поднять но относительно +2A. В итоге мне было сказано что не должен +2A c TR-DOS работать. Просто надо прикрутить хотя бы поддержку DivIDE, чтобы TRDOS из под ESXDOS можно было запускать.

  9. #1578

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    daniel, что +2A, что +3 - одно и тоже. Мне нужен эмуль с вменяемым дебагером, чтобы подкорректировать ром +2AB/+3, а именно максимально корректно добавить в стартовое 128-ое меню этого рома пункт TR-DOS. Далее этот ром прошьется в микросхему, микросхема вставится в +3, и получится "спектрум мечты". Посему мне поддержка divIDE не поможет, мне нужен честный BDI.
    ___________

  10. #1579

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    ZXMAK, давно хотел спросить, почему такое разное поведение полосок пилотона при загрузке с ленты в 48к и 128к?

    Это как-то связано с ULA? Потому что в Байте, что 48, что 128 стабильно ровные полоски идут вверх.
    Разные тайминги развертки
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #1580

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Седелал новый многопоточный рендерер для видео. Нужно еще немного мелочи допилить. Хотелось бы услышать отзывы. Наблюдаются ли на каких-то системах ошибки или проблемы с отрисовкой.

    С новым рендерером в логе не должно появляться никаких ошибок Direct3D. При любых ресайзах, сворачивании, разворачивании и т.п.
    Единственная допустимая ошибка - DeviceLostException (происходит при потере устройства по блокировке экрана и т.п.).

    Если в логе появятся какие-то ошибки, просьба написать сюда, будем фиксить
    Ну и общие впечатления по плавности видео с новым рендерером хотелось бы услышать
    Заранее спасибо за отзывы

    Ссылка на тестовый билд с новым рендерером тут: https://drive.google.com/file/d/0B3U...ew?usp=sharing

    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.06.2015 в 01:04.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 158 из 224 ПерваяПервая ... 154155156157158159160161162 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •