User Tag List

Страница 198 из 224 ПерваяПервая ... 194195196197198199200201202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1971

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кря Кря Посмотреть сообщение
    не могу найти как вызвать сброс из наследника BusDeviceBase
    В BusInit сохранить _cpu = bmgr.CPU
    Потом, когда надо, сделать _cpu.Reset()
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  2. #1972

    Регистрация
    16.05.2021
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    133
    Спасибо Благодарностей отдано 
    81
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин а я делегат RESET дёргал. Спасибо

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Потом, когда надо, сделать _cpu.Reset()
    Нет такого метода, нашел только такой костыль

    _cpu.RST = true;
    _cpu.ExecCycle();
    _cpu.RST = false;

    По идее нужно как то получить объект VirtualMachine у него есть этот метод, но как до него добраться, загадка

  3. #1973

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не помню
    это тут? можно было писать свои dll-ки с железом?

    это можно делоть на нормальных сях а не на шарпах?
    где выкопать примеры?

  4. #1974

    Регистрация
    16.05.2021
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    133
    Спасибо Благодарностей отдано 
    81
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раньше можно было dll с железками, так и делали, эмуль на C#

    - - - Добавлено - - -

    Хотя там что то в коде попадалось для подключение внешних dll но как это юзать теперь, когда в качестве IoC/DI юзается unity, хз. Надо ждать может автор заглянет сюда

  5. #1975

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не хорошо когда железка знает про VirtualMachine. С Reset да, есть такой костыль, хотелось бы чтото красивее, но не придумал как сделать чтобы сохранить возможность работы на уровне сигналов. Поэтому для сброса используется именно вариант
    Код:
    _cpu.RST = true;
    _cpu.ExecCycle();
    _cpu.RST = false;
    этот код должен отработать нормально. Была задумка сделать все управление операциями типа сброс и т.п через команды отправляемые в поток эмуляции. Т.к. сейчас это делать очень неудобно из пользовательского GUI потока. Но пока так и не сделал.

    Я сейчас на linux перешел, но пока в поисках сред для отладки кода на c++ и c#.
    Для c++ использую codium, а для c# ничего кроме monodevelop не нашел.
    Подумываю сделать OpenGL/OpenAL frontend, код под поддержку Win/Linux/MacOS уже есть, под Raspberry Pi 4 движок с OpenGL фронтендом на c# показывает очень неплохую производительность, работает шустрее чем нативные игрушки на c++ Нужно только прикрутить к эмулятору, но пока по сути сижу на raspberry pi 4, для которого codium и monodevelop тяжеловат, все еще в поисках более легковесной среды для отладки. И больше сейчас занят сигнальной обработкой и SDR.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.03.2024 в 23:48.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    Кря Кря(08.04.2024)

  6. #1976

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В виду отсутствия удобных эмуляторов на Raspberry Pi, решил прикрутить нативную поддержку Linux к ZXMAK2. Пока прикрутил бекенд на OpenAL, графика хоть и криво и так работала, подправил чтоб предупреждение не мешало, дальше думаю бекенд на OpenGL прикрутить. Желательно потестить на разных Linux машинах и звуковых картах, чтобы выявить потенциальные проблемы. Если кому интересно поучастововать в тестах - пишите.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #1977

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень здорово, тогда теоретически можно будет собрать zxmak2 и под haiku os.
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  8. #1978

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Московская область.
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    78
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос: А раз изначально для .NET писался, есть ли сборки для MacOS?
    По части RPi - у меня сейчас малин последних нету, но могу например на RPi3 + Debian 12 затестить.
    Но больше то конечно интересует версия для MacOS - у меня не самая последняя версия, но по необходимости готов быть и тестером и кто собирать будет.
    Последний раз редактировалось anarchyman; 20.10.2024 в 19:44.

  9. #1979

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на MacOS должно работать также как на Linux. Сборка отдельная не нужна, нужно только конфиг подправить.

    Звук OpenAL вроде работает, графика пока медленная через WinForms, но на Raspberry Pi 4 работает играбельно.

    Изменения в репозиторий пока не заливал, нужно настроить git и допилить сборку. Я заменил ildasm/ilasm для DirectX на патч с помощью Mono.Cecil после компиляции. Это ускорило сборку и позволило выкинуть длинную простыню с асмовым кодом, он теперь генерируется автоматически. И это дает возможность собирать проект в Monodevelop, но сам проект патча должен компилироваться первым, нужно это настроить.
    Хотел выложить сборку под Linux для тестов тут, но форум не принимает аттачменты.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.10.2024 в 14:56.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #1980

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Хотел выложить сборку под Linux для тестов тут, но форум не принимает аттачменты.
    Как вариант на гитхабе завести Issue новую (ну там типа "Linux Support Discussion") и туда в сообщения прикреплять.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 198 из 224 ПерваяПервая ... 194195196197198199200201202 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •