не помню
это тут? можно было писать свои dll-ки с железом?
это можно делоть на нормальных сях а не на шарпах?
где выкопать примеры?
Раньше можно было dll с железками, так и делали, эмуль на C#
- - - Добавлено - - -
Хотя там что то в коде попадалось для подключение внешних dll но как это юзать теперь, когда в качестве IoC/DI юзается unity, хз. Надо ждать может автор заглянет сюда
не хорошо когда железка знает про VirtualMachine. С Reset да, есть такой костыль, хотелось бы чтото красивее, но не придумал как сделать чтобы сохранить возможность работы на уровне сигналов. Поэтому для сброса используется именно вариант
этот код должен отработать нормально. Была задумка сделать все управление операциями типа сброс и т.п через команды отправляемые в поток эмуляции. Т.к. сейчас это делать очень неудобно из пользовательского GUI потока. Но пока так и не сделал.Код:_cpu.RST = true; _cpu.ExecCycle(); _cpu.RST = false;
Я сейчас на linux перешел, но пока в поисках сред для отладки кода на c++ и c#.
Для c++ использую codium, а для c# ничего кроме monodevelop не нашел.
Подумываю сделать OpenGL/OpenAL frontend, код под поддержку Win/Linux/MacOS уже есть, под Raspberry Pi 4 движок с OpenGL фронтендом на c# показывает очень неплохую производительность, работает шустрее чем нативные игрушки на c++Нужно только прикрутить к эмулятору, но пока по сути сижу на raspberry pi 4, для которого codium и monodevelop тяжеловат, все еще в поисках более легковесной среды для отладки. И больше сейчас занят сигнальной обработкой и SDR.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.03.2024 в 23:48.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Кря Кря(08.04.2024)
В виду отсутствия удобных эмуляторов на Raspberry Pi, решил прикрутить нативную поддержку Linux к ZXMAK2. Пока прикрутил бекенд на OpenAL, графика хоть и криво и так работала, подправил чтоб предупреждение не мешало, дальше думаю бекенд на OpenGL прикрутить. Желательно потестить на разных Linux машинах и звуковых картах, чтобы выявить потенциальные проблемы. Если кому интересно поучастововать в тестах - пишите.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Очень здорово, тогда теоретически можно будет собрать zxmak2 и под haiku os.
Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
https://t.me/haiku_ru
Вопрос: А раз изначально для .NET писался, есть ли сборки для MacOS?
По части RPi - у меня сейчас малин последних нету, но могу например на RPi3 + Debian 12 затестить.
Но больше то конечно интересует версия для MacOS - у меня не самая последняя версия, но по необходимости готов быть и тестером и кто собирать будет.
Последний раз редактировалось anarchyman; 20.10.2024 в 19:44.
на MacOS должно работать также как на Linux. Сборка отдельная не нужна, нужно только конфиг подправить.
Звук OpenAL вроде работает, графика пока медленная через WinForms, но на Raspberry Pi 4 работает играбельно.
Изменения в репозиторий пока не заливал, нужно настроить git и допилить сборку. Я заменил ildasm/ilasm для DirectX на патч с помощью Mono.Cecil после компиляции. Это ускорило сборку и позволило выкинуть длинную простыню с асмовым кодом, он теперь генерируется автоматически. И это дает возможность собирать проект в Monodevelop, но сам проект патча должен компилироваться первым, нужно это настроить.
Хотел выложить сборку под Linux для тестов тут, но форум не принимает аттачменты.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.10.2024 в 14:56.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)