User Tag List

Страница 204 из 224 ПерваяПервая ... 200201202203204205206207208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,031 по 2,040 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2031

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    также, как сделал поддержку в блоке #19 более двух символов в алфавите?
    из доки рамсофта неясно, номер символа в потоке данных little или big endian
    можешь tzx выложить?

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а где ты брал само описание csw? гуглить пробовал, куча мёртвых ссылок или невнятица
    из веб архива восстановил, вот
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 29.11.2024 в 22:46.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    Lethargeek(30.11.2024)

  2. #2032

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, на счет ZXMAK2.
    Какой рендер для видео используется Direct2D или Direct3D?
    И какой для звука? WASAPI или DirectSound?

  3. #2033

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кстати, на счет ZXMAK2.
    Какой рендер для видео используется Direct2D или Direct3D?
    И какой для звука? WASAPI или DirectSound?
    под win используется Direct3D, DirectSound и DirectInput

    Насчет словаря в TZX #19 возможно есть проблема, которая не воспроизводится из-за отсутствия TZX файлов с некоторыми комбинациями, буду тестить...
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 30.11.2024 в 00:24.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #2034

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    под win используется Direct3D, DirectSound и DirectInput
    Для синхронизации с лучом ты используешь DMW или же ждешь луч отслеживая сканлайны, или же делегируешь переключение буферов Direct3D автоматически?

    Почему не WASAPI, ведь на всех виндах после XP она есть, и DirectSound там эмулируется, что хуже, чем нативный WASAPI?
    Тоже самое с DirectInput, который даже на XP уже устарел.

  5. #2035

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видео рендерится из отдельного потока, который ничем другим больше не занимается - просто рендерит в цикле кадры, поток эмуляции ему кидает кадры в ConcurrentQueue, чтобы не использовать блокировки и при их появлении этот поток просто рендерит из этой очереди в каждом кадре. Рендеринг завершается вызовом Present, по завершении которого устанавливается ивент, по которому синхронизируется поток эмуляции.

    Я пробовал и сканлайн отслеживать, но преимуществ от этого не заметил - только нагрузка на проц растет. Т.к. поток больше ничем не занимается, то он всегда вовремя дергает Present, поэтому по его завершению можно четко отслеживать начало развертки.

    Честно говоря я уже и сам забыл все это, пришлось пройтись по коду, вспомнить. Кстати там можно еще улучшить синхронизацию, как оказалось между Present и установкой ивента работает еще код, что может несколько откладывать установку ивента относительно реального положения луча.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 30.11.2024 в 01:28.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    Titus(30.11.2024)

  6. #2036

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    можешь tzx выложить?
    не уверен, существуют ли вообще такие в дикой природе но ведь теоретически допускаются
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #2037

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ошибка действительно была с загрузкой блока #19 с нестандартным размером словаря. Исправил

    Собрал новый тестовый билд:
    https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issu...ent-2508881244

    - исправлен TZX #19 блок для нестандартных размеров словаря
    - исправлен CSW, теперь с обработкой полярности
    - переработано сканирование клавиатуры (теперь матрица клавиатуры полностью конфигурируется, добавлены конфиги клавиатуры для PROFI и для Орель с её нестандартной клавиатурой)
    - добавлена новая модель спектрума Орель (менеджер памяти и клавиатура)
    - исправлен баг с делителем шума AY
    - переработан запрос NMI, теперь NMI и MAGIC/MONITOR это отдельные команды
    - исправлены баги с точками останова в отладчике
    - мелкие оптимизации
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили ZXMAK за это полезное сообщение:

    Dart Alver(30.11.2024), Doronetty(30.11.2024), SoftLight(30.11.2024), yashcher(30.11.2024), ZEman(30.11.2024), zorel(30.11.2024)

  8. #2038

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Сообщений
    3,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    ошибка действительно была с загрузкой блока #19 с нестандартным размером словаря. Исправил

    Собрал новый тестовый билд:
    https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issu...ent-2508881244


    - исправлен TZX #19 блок для нестандартных размеров словаря
    - исправлен CSW, теперь с обработкой полярности
    - переработано сканирование клавиатуры (теперь матрица клавиатуры полностью конфигурируется, добавлены конфиги клавиатуры для PROFI и для Орель с её нестандартной клавиатурой)
    - добавлена новая модель спектрума Орель (менеджер памяти и клавиатура)
    - исправлен баг с делителем шума AY
    - переработан запрос NMI, теперь NMI и MAGIC/MONITOR это отдельные команды
    - исправлены баги с точками останова в отладчике
    - мелкие оптимизации
    ZXMAK Спасибо большое за поддержку Орельки. Для меня по крайней мере теперь это лучший эмулятор zx spectrum. Орельку можно прятать в ящик

    Последний раз редактировалось zorel; 30.11.2024 в 16:27.
    Если в личке не отвечаю, есть связь через почту zoreldnepr(собака)gmail(точка)com
    ATM-turbo 2+ v7.10+General Sound+FloppyEmul+HDD(Tasis/Xcomander CP/M)
    Неофициальный сайт об Орель БК-08 и не только.

  9. #2039

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zorel Посмотреть сообщение
    ZXMAK Спасибо большое за поддержку Орельки.
    Скриншоты не смотрятся без ВПН.
    Лучше размещать их на https://pic.maxiol.com/

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    zorel(30.11.2024)

  10. #2040

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Сообщений
    3,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Скриншоты не смотрятся без ВПН.
    Лучше размещать их на https://pic.maxiol.com/
    Перезалил.
    Вот чучуть не в тему, чисто настальгическое воспоминание об орельке.. Отсканированая клавиатура орели, у кого была орель у того заложилось на долгую память как мягко работают кнопки орели, руссифицированная клавиатура и игра Bomb Jack кажется из-за руссификации не работала на орельке, но с прошивкой rapidos все работало..
    Если в личке не отвечаю, есть связь через почту zoreldnepr(собака)gmail(точка)com
    ATM-turbo 2+ v7.10+General Sound+FloppyEmul+HDD(Tasis/Xcomander CP/M)
    Неофициальный сайт об Орель БК-08 и не только.

    Этот пользователь поблагодарил zorel за это полезное сообщение:

    Titus(30.11.2024)

Страница 204 из 224 ПерваяПервая ... 200201202203204205206207208 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •