User Tag List

Страница 205 из 224 ПерваяПервая ... 201202203204205206207208209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2041

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zorel Посмотреть сообщение
    теперь это лучший эмулятор zx spectrum. Орельку можно прятать в ящик
    возможно у Орель другие тайминги экрана (на первой картинке смещены полосы на бордюре).
    посмотри как это выглядит на реале.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Скриншоты не смотрятся без ВПН.
    всё зависит от твоего провайдера !!!
    я их спокойно вижу.

  2. #2041
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2042

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    всё зависит от твоего провайдера !!!
    я их спокойно вижу.
    Он их перезалил)

  4. #2043

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    возможно у Орель другие тайминги экрана (на первой картинке смещены полосы на бордюре).
    да, ULA я не добавлял, да и вообще не тестил, т.к. у меня нет программ орели, которыми можно потестить развертку изображения.
    Я неудачно в конфиг орели добавил ULA от стандартного ZX Spectrum 48, у которой задержки есть, а у орели нет. Лучше конечно выбрать в настройках ULA от другой модели - без задержек, чтото вроде Pentagon. Для этого после переключения в модель Орель, нужно настроить ULA, выбрав другой тип.

    Чтобы исправить настройку по умолчанию при смене модели, можно подправить machines.config, скопировав строку с ULA из ZXMAK2.vmz

    Для детальной настройки ULA нужны тесты с фотками как на реальной орели выглядит.

    Основной момент - протестить клавиатуру (как я вижу тест похоже пройден, кроме кнопок ГРАФ, НОРМ, ИНВ, РЕД. Где взять этот тест клавиатуры орель со скрина?

    Кнопка УПР должна работать - она в конфигурации клавиатуры замаплена на кнопку KEY_INSERT. Можно добавить в конфиг и ГРАФ, НОРМ, ИНВ, РЕД, правда для этого прийдется решить на какие кнопки их замапить, что непросто, т.к. почти все кнопки клавиатуры заняты клавишами орели. Можно например KEY_Fx использовать.

    Сама конфигурация клавиш задана в Keyboard-orel.config. Вначале идет определение матрицы клавиатуры:
    Код:
        <!--Keyboard matrix rows. The button names defined in these row 
            definitions are used in the Key attribute of KeyBinding elements-->
        <!--  KD0, KD1, KD2, KD3, KD4, KD5,         KD6,KD7            -->
        <Row> ALT, Z,   X,   C,   V,   RUS,         _,  REG,        </Row>
        <Row> A,   S,   D,   F,   G,   BACKSLASH,   _,  SLASH,      </Row>
        <Row> Q,   W,   E,   R,   T,   COMMA,       _,  DOT,        </Row>
        <Row> 1,   2,   3,   4,   5,   GRAVE,       _,  TAB,        </Row>
        <Row> 0,   9,   8,   7,   6,   MINUS,       _,  EQUAL,      </Row>
        <Row> P,   O,   I,   U,   Y,   LEFTBRACE,   _,  RIGHTBRACE, </Row>
        <Row> ENT, L,   K,   J,   H,   SEMICOLON,   _,  APOSTROPHE, </Row>
        <Row> SPC, UPR, M,   N,   B,   RA,          _,  CAPSLOCK    </Row>
    В ней задаются имена элементов матрицы, в данном случае условное название кнопок. Эти условные имена используются только в конфиг файле, поэтому можно переименовать при желании, можно и на других языках писать, но учитывать, что разделителем являются символы ',', ';', ' ', '\t', их использовать в качестве имени нельзя. Неиспользуемые элементы матрицы лучше называть одинаково _ для единообразия.

    Далее определеняется какие кнопки приводят к срабатыванию элемента матрицы, например:
    Код:
        <KeyBinding Key="RA">
            <Condition Key="KEY_LEFTALT"/>
            <Condition Key="KEY_RIGHTALT"/>
        </KeyBinding>
    Задает срабатывание кнопки Р/А по нажатию одной из клавиш KEY_LEFTALT или KEY_RIGHTALT.

    Если задан атрибут Condition в элементе KeyBinding, то вложенные элементы Condition игнорируются (хотя есть мысль убрать это ограничение, т.к. оно запутывает):
    Код:
        <KeyBinding Key="TAB" Condition="KEY_TAB"/>
    PS: для картинок наверное лучше https://imgur.com использовать - и шустрее и вроде везде работает, но чтобы можно было в эмулятор вставить лучше переделать изображение в графику по аналогии как в Help->Keyboard сделано, желательно с векторной графикой.
    ссылка
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.12.2024 в 02:18.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    zorel(30.11.2024)

  5. #2044

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Сообщений
    52
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Собрал новый тестовый билд:
    https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issu...ent-2508881244

    - добавлена новая модель спектрума Орель (менеджер памяти и клавиатура)
    Отличный эмулятор. QuickBoot, мне очень нравится. Автор, пожалуйста, развивайте свой проект и добавляйте хоть иногда в него новые возможности: не хватает маленьких инструментов, типа просмотрщика графики, удобного помощника клавиатуры, в котором работает нажатие клавиш (соответственно, добавить изображение клавиатуры Байта, Орели) и т.п., что можно было бы перенять из других, по-большей части заброшенных, эмуляторов.

    Этот пользователь поблагодарил yashcher за это полезное сообщение:

    zorel(30.11.2024)

  6. #2045

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    ошибка действительно была с загрузкой блока #19 с нестандартным размером словаря. Исправил
    так как правильно-то было? и как узнал)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #2046

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yashcher Посмотреть сообщение
    Отличный эмулятор
    Согласен.

    Интересен вопрос, почему автор уходит от виндовой версии к линуксовой? Ведь комп с виндой это пока что самое распространенное среди эмуляторщиков, да и вообще.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, по поводу синхронизации эмулятора с кадровой разверткой.
    Совершенно случайно сегодня обнаружил, что есть и еще один современный надежный метод: IDXGIOutput::WaitForVBlank()
    Позволяет синхронизироваться с каким-то конкретным монитором, если у вас он не один.
    Например, запустили приложение на первом мониторе, а потом перетащили окно на второй. Но если синхронизация идет каким-то стандартным способом через DMW или Present, я думаю, что все будет завязано на кадровую развертку первого монитора. А так можно произвольно выбирать.
    Функция эта появилась начиная с Vista, поэтому кто не рассчитывает на XP (а я давно его выпилил из своего эмуля), можно смело использовать.

    Причем, эта функция является абсолютно не блокирующей, в отличие от устаревших версий в DirectDraw.
    И даже меньше занимает времени системы, чем DMW (и, как я думаю, Present), потому что не ждет компоновки рабочего стола, а сразу выходит по VBlank.
    Последний раз редактировалось Titus; 30.11.2024 в 22:48.

  8. #2047

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Сообщений
    3,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    возможно у Орель другие тайминги экрана (на первой картинке смещены полосы на бордюре).
    посмотри как это выглядит на реале.
    Чето мне кажется что от оригинала не отличается, могу наделать фото с оригинальной орели в разных режимах, программах, для более точной эмуляции..

    Последний раз редактировалось zorel; 30.11.2024 в 22:46.
    Если в личке не отвечаю, есть связь через почту zoreldnepr(собака)gmail(точка)com
    ATM-turbo 2+ v7.10+General Sound+FloppyEmul+HDD(Tasis/Xcomander CP/M)
    Неофициальный сайт об Орель БК-08 и не только.

  9. #2048

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Интересен вопрос, почему автор уходит от виндовой версии к линуксовой? Ведь комп с виндой это пока что самое распространенное среди эмуляторщиков, да и вообще.
    Никуда он не уходит, те же exы болтыхаются, а на счёт да и вообще, у меня например xpecсy на лине, RVM на лине, UNREAL через wine запускаю на крайняк. Так что чем больше под линь эмулей, тем лучше ))

    Кстати как сиё чудо под линем запустить ? Поставил чтото из mono, стало грузить окошко, но вертикальные полосы только. В настройках ромы недоступны. Куда и как ? ))
    Да, MX-Linux ака debian 12.

  10. #2049

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Совершенно случайно сегодня обнаружил, что есть и еще один современный надежный метод: IDXGIOutput::WaitForVBlank()
    Позволяет синхронизироваться с каким-то конкретным монитором, если у вас он не один.
    Например, запустили приложение на первом мониторе, а потом перетащили окно на второй. Но если синхронизация идет каким-то стандартным способом через DMW или Present, я думаю, что все будет завязано на кадровую развертку первого монитора. А так можно произвольно выбирать.
    эмулятор и так отслеживает смену дисплея, на котором отображается окно и пересоздает контекст на лету, если окно перетащили на другой дисплей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Кстати как сиё чудо под линем запустить ? Поставил чтото из mono, стало грузить окошко, но вертикальные полосы только. В настройках ромы недоступны. Куда и как ? ))
    Да, MX-Linux ака debian 12.
    Та версия, что в релизах на линукс не заточена. Для линукса тестовый билд вот тут: https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issu...ent-2508881244

    Для работы эмулятора нужно установить такие библиотеки:
    Код:
    sudo apt install mono-runtime libmono-system-drawing4.0-cil libmono-system-windows-forms4.0-cil
    sudo apt install libopenal-dev
    Для запуска на линуксе запускать bash скрипт zxmak2.
    Возможно чтото еще пропустил для установки, если не работает, посмотрите лог файл, который создается в папке эмулятора.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #2050

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Для линукса тестовый билд вот тут:
    Его и использовал, либы установлены, ничего не поменялось.
    Под wine кстати работает великолепно, а просто под mono нифига ))
    Лог:
    AA_ZXMAK2.log.zip

Страница 205 из 224 ПерваяПервая ... 201202203204205206207208209 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •