User Tag List

Страница 206 из 224 ПерваяПервая ... 202203204205206207208209210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,051 по 2,060 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2051

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    эмулятор и так отслеживает смену дисплея, на котором отображается окно и пересоздает контекст на лету, если окно перетащили на другой дисплей.
    А если окно на двух дисплеях сразу?

  2. #2052

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Лог
    проблема с кодировками на вашей машине:
    Код:
    [23:31:03.053][1   ][ERROR] System.NotSupportedException: Load RomSet failed, romSet="Pentagon"
    System.NotSupportedException: Encoding 866 data could not be found. Make sure you have correct international codeset assembly installed and enabled.
      at System.Text.Encoding.GetEncoding (System.Int32 codepage) [0x0024d] in <12b418a7818c4ca0893feeaaf67f1e7f>:0 
      at ZipLib.Zip.ZipConstants.ConvertToString (System.Byte[] data, System.Int32 count) [0x00017] in <d2bb322f2429458e991b7adea610685a>:0 
      at ZipLib.Zip.ZipConstants.ConvertToStringExt (System.Int32 flags, System.Byte[] data, System.Int32 count) [0x00032] in <d2bb322f2429458e991b7adea610685a>:0 
      at ZipLib.Zip.ZipFile.ReadEntries () [0x00312] in <d2bb322f2429458e991b7adea610685a>:0 
      at ZipLib.Zip.ZipFile..ctor (System.String name) [0x0006d] in <d2bb322f2429458e991b7adea610685a>:0 
      at ZXMAK2.Hardware.RomPack.GetImageStream (System.String fileName) [0x0007b] in <3378b2647e3a4f79a2a81e95908c1094>:0 
      at ZXMAK2.Hardware.RomPack.GetRomSet (System.String romSetName) [0x0000e] in <3378b2647e3a4f79a2a81e95908c1094>:0
    собствено сама ошибка вот:
    Код:
    System.NotSupportedException: Encoding 866 data could not be found. Make sure you have correct international codeset assembly installed and enabled.
      at System.Text.Encoding.GetEncoding (System.Int32 codepage)
    у вас в системе видимо почему-то настроена кодировка 866 по умолчанию, но сама кодировка почему-то не поддерживается, видимо не установлен какой-то пакет. Я с таким пока не сталкивался, нужно разбираться.

    Ну а эмулятор не работает потому что из-за этой ошибки не может распаковать ром файл из zip архива.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #2053

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, что на счет звука в эмуляторе?

    Можно ли менять частоту дискретизации и разрядность? В каких пределах?

  4. #2054

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кстати, что на счет звука в эмуляторе?

    Можно ли менять частоту дискретизации и разрядность? В каких пределах?
    разрядность нет - всегда 16 бит. А частоту можно задать в unity.config в конструкторе соответствующей реализации. Для DirectSound, см. блок
    Код:
                <register type="IHostSound" mapTo="HostSound_Mdx">
                    <constructor>
                        <param name="form" />
                        <param name="sampleRate" value="44100" />
                        <param name="bufferCount" value="4" />
                    </constructor>
                    <lifetime type="transient" />
                </register>
    Для OpenAL на линукс см. блок:
    Код:
                <register type="IHostSound" mapTo="HostSound_OAL">
                    <constructor>
                        <param name="sampleRate" value="48000" />
                        <param name="bufferCount" value="4" />
                    </constructor>
                    <lifetime type="transient" />
                </register>
    sampleRate должен быть кратным 50. В остальном пределы ограничиваются пределами используемой библиотеки. Для DirectSound помоему максимальная 384000.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 30.11.2024 в 23:55.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #2055

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    у вас в системе видимо почему-то настроена кодировка 866 по умолчанию, но сама кодировка почему-то не поддерживается, видимо не установлен какой-то пакет. Я с таким пока не сталкивался, нужно разбираться.
    Чушь. В лине по умолчанию UTF-8 для русской локализации. В редакторе kwrite я обычно настраиваю cp1251 по умолчанию, некоторые автоматом 1251 схватывают, но 866 ни одна падла без пинка не понимает.
    Скорее это ваш эмуль требует 866-ю, а нету и какую либу ставить х.з. ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Ну а эмулятор не работает потому что из-за этой ошибки не может распаковать ром файл из zip архива.
    Линь не любит распаковывать русские буквы из названий файлов в архивах, он тока utf юзает в распаковщиках ... увы ((
    ---
    Просмотрел архив ромов, не нашёл ничего с русскими буками - опять ерунда какаято... ))
    Последний раз редактировалось Dart Alver; 30.11.2024 в 23:55.

  6. #2056

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    разрядность нет - всегда 16 бит. А частоту можно задать в unity.config в конструкторе соответствующей реализации. Для DirectSound, см. блок
    А как для DirectSound меняется частота, если при использовании кооперативного режима (не эксклюзивного) все равно все в итоге приводится к частоте системного микшера, а она обычно 48, или сколько там пользователь установит.

  7. #2056
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #2057

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Линь не любит распаковывать русские буквы из названий файлов в архивах, он тока utf юзает в распаковщиках ... увы ((
    ---
    Просмотрел архив ромов, не нашёл ничего с русскими буками - опять ерунда какаято... ))
    Эмулятор использует код SharpZipLib, в нем для обработки строк используется дефолтная кодировка установленная для системы, точнее значение кодировки по умолчанию берется из Thread.CurrentThread.CurrentCulture.TextInfo.OEMCo dePage.

    Это значение зависит от настроек вашей системы. В вашем случае оно равно 866. Однако ваша система не поддерживает кодировку 866. Как такое у вас получилось, я не знаю

    Самому эмулятору 866 кодировка не нужна, в архивах все имена в ASCII. Проблема в том, что эмулятор пытается использовать дефолтную кодировку вашей системы для работы со строками, а она у вас почему-то не поддерживается.

    А чему у вас равна переменная окружения LANG? Что выводит команда
    Код:
    echo $LANG
    Попробуйте запустить эмулятор задав для него другое значение этой переменной, например:
    Код:
    LANG=en_GB.UTF-8 mono --debug ZXMAK2.exe
    или такое какое поддерживается в вашей системе, их можно посмотреть с помощью команды
    Код:
    locale -a
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.12.2024 в 00:32.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #2058

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Эмулятор использует код SharpZipLib, в нем для обработки строк используется дефолтная кодировка установленная для системы, точнее значение кодировки по умолчанию берется из Thread.CurrentThread.CurrentCulture.TextInfo.OEMCo dePage.

    Это значение зависит от настроек вашей системы. В вашем случае оно равно 866. Однако ваша система не поддерживает кодировку 866. Как такое у вас получилось, я не знаю
    Код:
    $ locale
    LANG=ru_RU.UTF-8
    LANGUAGE=
    LC_CTYPE="ru_RU.UTF-8"
    LC_NUMERIC="ru_RU.UTF-8"
    LC_TIME="ru_RU.UTF-8"
    LC_COLLATE="ru_RU.UTF-8"
    LC_MONETARY="ru_RU.UTF-8"
    LC_MESSAGES="ru_RU.UTF-8"
    LC_PAPER="ru_RU.UTF-8"
    LC_NAME="ru_RU.UTF-8"
    LC_ADDRESS="ru_RU.UTF-8"
    LC_TELEPHONE="ru_RU.UTF-8"
    LC_MEASUREMENT="ru_RU.UTF-8"
    LC_IDENTIFICATION="ru_RU.UTF-8"
    LC_ALL=
    где здесь 866 - ума не приложу. ))
    Скорее код SharpZipLib (я так понимаю это libmono-sharpzip4.84-cil ) нагло врёт.

    - - - Добавлено - - -

    Код:
    $ echo $LANG
    ru_RU.UTF-8
    master@mx:~
    $ locale -a
    C
    C.utf8
    en_US.utf8
    POSIX
    ru_RU.utf8
    master@mx:~
    $

  10. #2059

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что происходит если запустить эмулятор из командной строки как
    Код:
    LANG=C mono --debug ZXMAK2.exe
    или
    Код:
    LANG=POSIX mono --debug ZXMAK2.exe
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #2060

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С LANG=en_GB.UTF-8 mono --debug ZXMAK2.exe запускается а с LANG=ru_RU.UTF-8 mono --debug ZXMAK2.exe - висит без ромов ))

    - - - Добавлено - - -

    LANG=C mono --debug ZXMAK2.exe - запускается

Страница 206 из 224 ПерваяПервая ... 202203204205206207208209210 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •