User Tag List

Страница 208 из 224 ПерваяПервая ... 204205206207208209210211212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2071

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Собрал новый тестовый билд:
    https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issu...ent-2508881244
    а теперь попробуй вот этот тызыкс
    происходит с ним какая-то магия

    загрузить нормально смог
    - только в ZXSpin (0.7 и 0.666), причём
    - в 0.7 только начиная со второго блока program
    - в 0.666 только с самого начала (первого program)
    - только при включённом ускорении (Edge/Flash)
    ...и то, даже так не всегда прокатывает
    переключение полярности вроде не влияет

    во ВСЕХ остальных испробованных эмулях и вариантах загрузки - глюки, сразу видные на заставке, причём разные глюки!
    а внутри - обычный вроде бы турбо блок, причём времянки со стандартными совпадают
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    ZXMAK(04.12.2024)

  2. #2071
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2072

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а теперь попробуй вот этот тызыкс
    а чем его распаковать?

    Код:
    $ unzip Equinox\ \(1986\)\(IBSA\)\(ES\)\(en\)\[re-release\].tzx.zip 
    Archive:  Equinox (1986)(IBSA)(ES)(en)[re-release].tzx.zip
       skipping: Equinox (1986)(IBSA)(ES)(en)[re-release].tzx  need PK compat. v6.3 (can do v4.6)
    
    1 archive had fatal errors.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #2073

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а теперь попробуй вот этот тызыкс
    происходит с ним какая-то магия

    загрузить нормально смог
    - только в ZXSpin (0.7 и 0.666), причём
    - в 0.7 только начиная со второго блока program
    - в 0.666 только с самого начала (первого program)
    - только при включённом ускорении (Edge/Flash)
    ...и то, даже так не всегда прокатывает
    переключение полярности вроде не влияет

    во ВСЕХ остальных испробованных эмулях и вариантах загрузки - глюки, сразу видные на заставке, причём разные глюки!
    а внутри - обычный вроде бы турбо блок, причём времянки со стандартными совпадают
    Грузится в Spectaculator, SpecEmu, ZXSpin, Fuse, Спектрамине, с включенным Flash Load (в Спектрамине он включен всегда с быстрой загрузкой) . Видимо, оцифровка в TZX некорректная, параметры турбо блока не соответствуют реальным (иначе зачем его надо было определять как турбо).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    да, ULA я не добавлял, да и вообще не тестил, т.к. у меня нет программ орели, которыми можно потестить развертку изображения.
    У Орели тайминги экрана как у фирменного Спектрума 48, но без задержек ULA.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 04.12.2024 в 07:31.

  5. #2074

    Регистрация
    30.12.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    384
    Поблагодарили
    346 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а чем его распаковать?
    7zip, rar 5.90 - ошибок не находят.

    Зверинецъ

    Специалист (был когда-то "совсем стандарт") - 1988-2023
    Ленинград1 +256К +AY+BDI+VGA выход +Ethernet (Speccyboot) +Xmodem (115200)+divmmc
    Ленинград2 + CF карта
    Платформа 8085+Z80+CPLD (Специалист МХ2 +SD +FDD +PS/2kbd)
    БК0010-01 стоковый
    [свернуть]

  6. #2075

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Грузится в Spectaculator, SpecEmu, ZXSpin, Fuse, Спектрамине, с включенным Flash Load (в Спектрамине он включен всегда с быстрой загрузкой) . Видимо, оцифровка в TZX некорректная, параметры турбо блока не соответствуют реальным (иначе зачем его надо было определять как турбо).
    Да, в нём турбо-блок идет с длительностями импульсов стандартного блока:
    Код:
            .tzx-pilot-sym  0,  2168        ; symbol#0 for pilot pulses
            .tzx-pilot-sym  0,  667,735     ; symbol#1 for sync pulses
            .tzx-pilot      0,3220 , 1,1    ; 3220 pilot pulses (symbol#0), then one sync pulse symbol (symbol#1)
            .tzx-data-sym   0,  855,855     ; symbol#0 for bit 0
            .tzx-data-sym   0, 1710,1710    ; symbol#1 for bit 1
    Я попробовал подставить длительности как в релизе ERBE и он стал грузиться:
    Код:
            .tzx-pilot-sym  0,  2165        ; symbol#0 for pilot pulses
            .tzx-pilot-sym  0,  714,714     ; symbol#1 for sync pulses
            .tzx-pilot      0,3261 , 1,1    ; 3261 pilot pulses (symbol#0), then one sync pulse symbol (symbol#1)
            .tzx-data-sym   0,  615,615     ; symbol#0 for bit 0
            .tzx-data-sym   0, 1230,1230    ; symbol#1 for bit 1
    Но образ похоже левый, т.к. в названии релиз IBSA, а в заставке пишет ERBE...

    В общем если какой-то эмулятор загружает этот TZX, то это баг эмулятора. Он не должен грузиться.

    Вот исправленный вариант с пропатченными длительностями импульсов в турбо-блоке:
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 04.12.2024 в 13:18.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    Lethargeek(04.12.2024)

  7. #2076

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а чем его распаковать?
    упаковано 7-zip 24.08 как zip/9-ultra/PPMd
    древний Total Commander у меня справляется
    ...хм, а проводник почему-то нет

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Грузится в Spectaculator, SpecEmu, ZXSpin, Fuse, Спектрамине, с включенным Flash Load
    у меня в specemu не загрузился, версия другая видать

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Но образ похоже левый, т.к. в названии релиз IBSA, а в заставке пишет ERBE...
    переиздатель переиздал переиздателя, в принципе может быть и так
    и/или тупо первый program кто-то забыл, оцифровщик или эта ibsa

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    В общем если какой-то эмулятор загружает этот TZX, то это баг эмулятора. Он не должен грузиться.
    это-то понятно, раз только с ускорением грузится
    непонятно, почему глюки - разные
    от совсем пустой заставки до угадывающейся надписи
    и почему в spin с edge load тоже работает
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #2077

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    эмулятор и так отслеживает смену дисплея, на котором отображается окно и пересоздает контекст на лету, если окно перетащили на другой дисплей.
    Вернусь немного к прежней теме.
    В чем проявляется отслеживание смены дисплея?

    Ведь синхронизация обновления окна привязана к дисплею и адаптеру на котором это окно было открыто изначально.

  9. #2078

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вернусь немного к прежней теме.
    В чем проявляется отслеживание смены дисплея?

    Ведь синхронизация обновления окна привязана к дисплею и адаптеру на котором это окно было открыто изначально.
    + кстати, а в какой момент окно считается перетащенным? а если оставить пол-окна на одном дисплее, пол-окна на другом?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #2079

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и почему в spin с edge load тоже работает
    Это баг - эмуляторов - неправильно анализируется код загрузчика и данные пишутся напрямую в память и процессор направляется по ветке правильной загрузки, хотя при заданной длительности импульсов эмулятор должен был направить процессор по ветке обработки ошибки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    В чем проявляется отслеживание смены дисплея?

    Ведь синхронизация обновления окна привязана к дисплею и адаптеру на котором это окно было открыто изначально.
    эмулятор на каждом кадре проверяет на каком дисплее отображается окно, если дисплей поменялся, то он пересоздает контекст, чтобы синхронизироваться от нового дисплея. Это происходит на лету прямо во время перетаскивания окна с одного дисплея на другой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    кстати, а в какой момент окно считается перетащенным? а если оставить пол-окна на одном дисплее, пол-окна на другом?
    помню что решал этот вопрос (когда окно еще не полностью перетащено и часть его отображается на одном дисплее, а часть на другом) и тестил, но какое условие используется уже не помню, помоему если большая часть окна попала на новый дисплей, но может быть и когда окно будет полностью перемещено, нужно будет посмотреть.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #2080

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    эмулятор на каждом кадре проверяет на каком дисплее отображается окно, если дисплей поменялся, то он пересоздает контекст, чтобы синхронизироваться от нового дисплея.
    Странно. Может на старом DirectX так и можно было сделать, но начиная с DXGI в описаниях четко сказано, что если окно открыто на конкретном дисплее, то цепочка буферов и ее обновление привязывается именно к тому дисплею, на котором открыто окно. Иными словами, без закрытия и открытия окна заново на новом дисплее, и создание новых привязанных к этому окну буферов, синхронизироваться под другой дисплей не получится.
    Но я это пока не проверял.

Страница 208 из 224 ПерваяПервая ... 204205206207208209210211212 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •