User Tag List

Страница 213 из 224 ПерваяПервая ... 209210211212213214215216217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2121

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Дрожание при таких методах синхронзиации происходит из-за расхождения тактовой частоты звуковухи (если она не интегрированна в материнку) и частоты материнки (процессора) /видюхи.
    У меня есть несколько звуковух. Так вот на встроенных все нормально, на отдельной звуковухе, вставленной в слот, периодически дрожит.
    при каких "таких"? если включено "frame sync source = video", звуковуха-то каким боком?
    либо звук подстраивается под видео, либо видео под звук, но что-нибудь одно пострадает
    а если подстраивать под время - страдает всё)) но звук проще корректировать плавненько

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    вот именно так и происходит
    у меня картинка так не дрожит - ЧЯДНТ?

    - - - Добавлено - - -

    в смысле, с выводом в режиме SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #2122

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    у меня картинка так не дрожит
    это кажется, что не дрожит, а если сравнить с 50 Гц разверткой, то можно заметить, что дрожит
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #2123

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    это кажется, что не дрожит,
    так дрожание и есть "то, что кажется" ))

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а если сравнить с 50 Гц разверткой, то можно заметить,
    запускаю свой эмуль, неважно с какой развёрткой, без пропуска кадров - всё плавно
    включаю замедление вдвое (сделанно тупым повтором кадров) - всё равно плавно
    ЧЯДНТ?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #2124

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    при каких "таких"? если включено "frame sync source = video", звуковуха-то каким боком?
    либо звук подстраивается под видео, либо видео под звук, но что-нибудь одно пострадает
    а если подстраивать под время - страдает всё)) но звук проще корректировать плавненько
    Можно синхронизировать и под звук и под видео одновременно. Но это сложнее.
    На ранних версиях моего эмулятора так и было, пока у меня был DirectSound с монопольным доступом к звуковухе.
    А как пересел на более новые винды, это не работало, и я выкинул временно такую идею.

  5. #2125

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    смотрю программу MZ80 для Орели, по инструкции её нужно загружать как LOAD "" CODE. В заголовке адрес загрузки 0. Получается теневая память в нем все-время включена на запись а бит в системном порту подключает ее на чтение?

    Правильно, ли этот отладчик запустился после сброса и нажатия NMI?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 21:54.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #2126

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Что-то никак не могу включить курсор E в Орелевском конфиге, видимо, какой-то из модификаторов работает неправильно - у Орели их был весь набор - CTRL-SHIFT-ALT, плюс Р/L, временное переключение языка.
    Ctrl + Insert. Кнопка Ctrl - это ALT. А кнопка УПР - это Insert. А CODE можно ввести удерживая Insert и J.

    Переназначить можно в Keyboard-orel.config

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    И в теневое ОЗУ ничего не грузится чет(
    В той версии, что я сегодня выложил, запись в теневое озу когда подключено ПЗУ еще не работает, это я только-что исправил.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 23:29.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #2127

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Ctrl + Insert. А CODE можно ввести удерживая Insert и J.
    А отобразить модификаторы PC в модификаторы Орели как есть, шифт в шифт, контрол в контрол, альт в альт, не получится?

  8. #2128

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    А отобразить модификаторы PC в модификаторы Орели как есть, шифт в шифт, контрол в контрол, альт в альт, не получится?
    Да как угодно можно замапить в Keyboard-orel.config. Но тогда нужно будет куда-то Р/А назначить и будет не похоже на клавиатуру орели по физическому расположению.

    Вот zorel нарисовал где какие кнопки:


    Сейчас максимально близко к оригиналу по расположению, только кнопки УПР на PC клавиатурах нет, поэтому пришлось ее на Insert повесить. Возможно ктото подскажет лучший вариант.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 23:40.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #2129

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Сейчас максимально близко к оригиналу по расположению, только кнопки УПР на PC клавиатурах нет, поэтому пришлось ее на Insert повесить. Возможно ктото подскажет лучший вариант.
    Так УПР это CTRL же)
    Последний раз редактировалось Spectramine; 12.12.2024 в 00:21.

  10. #2130

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Так УПР это CTRL же)
    по названию, а по расположению на современных клавиатурах этой кнопки слева от CAPS LOCK нет

    Можно поменять - поставить УПР на ALT, а Р/А перекинуть на Insert. Правда тогда будет не похоже на клавиатуру Орели, а насколько это юзабельно, я затрудняюсь сказать.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 23:48.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 213 из 224 ПерваяПервая ... 209210211212213214215216217 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •