Важная информация

User Tag List

Страница 216 из 224 ПерваяПервая ... 212213214215216217218219220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,151 по 2,160 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2151

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    У Пентагонов реальных тоже бывает сдвиг начала растра на 1-2 такта
    на 1 такт может, но это помоему только для пиксельного поля актуально, насколько помню в пентагоне такты выборки цвета и пиксела могут меняться местами если память занята в момент выборки, за счет этого может возникать расхождение в 1 такт. Но на 2 такта и более, тем более на бордюре - о таком не слышал.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #2152

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    на 1 такт может, но это помоему только для пиксельного поля актуально, насколько помню в пентагоне такты выборки цвета и пиксела могут меняться местами если память занята в момент выборки, за счет этого может возникать расхождение в 1 такт. Но на 2 такта и более, тем более на бордюре - о таком не слышал.
    ну, два, не два, но как раз на бордюре оно заметно
    емнип Rage и Across the Edge для разных пентагонов заточены
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #2153

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    емнип Rage и Across the Edge для разных пентагонов заточены
    а в чём там проблема, они вроде с дефолтными таймингами пентагона обе одинаково корректно отображаются:

    Скрытый текст


    [свернуть]
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.12.2024 в 18:17.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #2154

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а в чём там проблема, они вроде с дефолтными таймингами пентагона обе одинаково корректно отображаются:
    у меня в твоём эмуле (вроде бы последнего апдейта) across кривая
    в rage надо остановки дождаться или поймать строго по вертикали
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #2155

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    у меня в твоём эмуле (вроде бы последнего апдейта) across кривая
    что именно и в какой версии across?

    Я проверял эту версию, в ней вроде всё в порядке, ошибок не вижу.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в rage надо остановки дождаться или поймать строго по вертикали
    Проверил на этой версии rage все углы - всё ок...

    На скринах ULA с расширенным бордюром:

    Скрытый текст




    [свернуть]


    Возможно вы загружаете демы из снепшотов и в снэпшоте не сохранена какая-то деталь, существенная для корректной обработки таймингов, поэтому тестить нужно загружая и запуская программу в обычном режиме с образа диска/кассеты.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.12.2024 в 19:47.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #2156

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    что именно и в какой версии across?
    которая fix3 - в ZXMAK2 Update8

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Я проверял эту версию, в ней вроде всё в порядке, ошибок не вижу.
    там 4 версии, возможно, как раз под разные пентагоны
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #2157

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    там 4 версии, возможно, как раз под разные пентагоны
    именно

  8. #2158

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    там 4 версии, возможно, как раз под разные пентагоны
    да, действительно, я запускал fix_0, она нормально работает, в fix_3 таймниги действительно сдвинуты.
    Хм, а у пентагона разве были ревизии плат с доработками таймингов? В чем у них отличие?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #2159

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Хм, а у пентагона разве были ревизии плат с доработками таймингов? В чем у них отличие?
    Не ревизии с доработками таймингов, а на разных экземплярах Пентагона разные начальные такты вывода растра, как я уже сказал.

  10. #2160

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Не ревизии с доработками таймингов, а на разных экземплярах Пентагона разные начальные такты вывода растра, как я уже сказал.
    как такое получается, что на одинаковой схеме разные начальные такты?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 216 из 224 ПерваяПервая ... 212213214215216217218219220 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •