Понятия не имею) Видимо, разброс параметров элементов схемы.
Понятия не имею) Видимо, разброс параметров элементов схемы.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
фикс0 самый правильный, отсальное - ну захотелось разрабам так, чО..
"- Господи, да у нее шесть ног! Что ж вы сразу не сказали? -всколыхнулся Анаконда. - Зачем ей шесть ног?!
- Перестраховщики с Венеры, - бросил Рассветов. - Это их работка.
Сконструировали недурное, в общем, устройство, но, чтобы увеличить коэффициент прочности, добавили пару ног..." (с)
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
мне кажется дело не в пентагоне, а в том, чтобы работало на разных эмуляторах, даже если тайминги отличаются от пентагона
А с таймингами пентагона в эмуляторах разброд и шатание. Посмотрел Fuse и Xpeccy - у каждого свои тайминги пентагона. Оба отличаются от ZXMAK2.
К сожалению на оригинальном пентагоне пока никто не проверил.
Вот прислали режим Pentagon в ZX Spectrum Next (в точности соответствует ZXMAK2):
Скрытый текст
[свернуть]
Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.12.2024 в 23:18.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
вам кажется, а я тесты проводил. точнее, по моей просьбе люди гоняли мои тесты на своих пентагонах. разные тайминги начала экрана на Пентагоне доказанный экспериментально факт.
- - - Добавлено - - -
Xpeccy не пользуюсь, а кривая эмуляция Пентагона во Fuse давно известна. Спектакулятор, СпекЭму, Unreal дают одинаковую картинку, совпадающую с вышеприведенной и ZXMAK2.
ну правильно, там умные люди подгоняли режим Пент-а по Rage, а не по мифическим fix1-2-3 для инвалидов.
Да и вообще, по эмулям, хотя и железным равняЦЦа - ну такое себе..
Скрытый текст
Супер-точный эмуулятор, мне нравиЦЦаНазвание называть не буду
)
[свернуть]
а по Fuse я давно говорил, там кривые тайминги, вы бы еще с Лунтером сравнивали, ага..
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Возможно, из-за модификаций схемы, хотя разница в такт была и на Пентагоне-128. Плюс есть демка Confusion, на ней видно, что делалась под Пентагон со сдвигом в два такта, на стандарте не совпадает рисунок на бордюре и папере.
- - - Добавлено - - -
Эмулятор со сдвигом на 1 такт назад от стандарта. На моих эмулях можно выставить в настройках.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)