User Tag List

Страница 3 из 193 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Так и не понял есть-ли в природе MS.NET Framework 2.0 для 64-битной винды
    есть конечно, иу меня под такой и работает, и NF 2.0 идет в наборе с виндой поставь DirectX 9

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    9й и 10й лишь частично, некоторых библиотек нет, приходиться доустанавливать

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    9й и 10й лишь частично, некоторых библиотек нет, приходиться доустанавливать
    что касается Direct3D, то я сказал бы что это совершенно разные интерфейсы. Мне устройство 10 и 11 не понравилось, слишком все под шрейдеры заточено... в итоге всякие партикл-эффекты которые сами по себе живут сделать легче, а вот динамические текстуры к примеру как-то не очень. Может я плохо понял новую идеологию, но все это мне не очень понравилось, как-то синтетикой отдает... Все сводится к тому чтобы управлять заранее загруженными объектами...
    Взять тот-же звук, на спектруме, к примеру, звук процессор сам генерил рантайме, а в PC игрушках сейчас все в основном сводится к тому чтобы проиграть заранее загруженный mp3 файл... В этом часто чувствуется разница не в пользу PC с точки зрения живости и интерактивности звука...

    ---------- Post added at 21:04 ---------- Previous post was at 21:02 ----------

    Цитата Сообщение от oracleua Посмотреть сообщение
    А у меня почему то не видятся диски..
    Я выбираю образ диска..а он не видеться в тр-дос...и также не сохраняется в настройках..
    это баг, появился после того как стало возможно добавлять/удалять устройства. Настройки устройств не сохраняются, пока сохраняются только типы устройств, в следующей версии исправлю.
    Пока открывать все можно через меню File->Open
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #4

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Энергодар
    Сообщений
    1,187
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    27
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А у меня почему то не видятся диски..
    Я выбираю образ диска..а он не видеться в тр-дос...и также не сохраняется в настройках..

  6. #5

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Энергодар
    Сообщений
    1,187
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    27
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему тест просит MS.NET Framework 4.0.30319 ????

    С реальной дискетой будет работать??
    Последний раз редактировалось oracleua; 19.09.2011 в 22:40.

  7. #6

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oracleua Посмотреть сообщение
    А почему тест просит MS.NET Framework 4.0.30319 ????
    в новой версии поменяю на второй Вообще есть мысли установить четвертый для всего проекта, но четвертый не у всех установлен, поэтому пока используется второй.

    Цитата Сообщение от oracleua Посмотреть сообщение
    С реальной дискетой будет работать??
    нет, а смысл? на PC нет реальной ВГ93, поэтому нужно вычитывать образ дорожки (что не всегда возможно в поностью автоматическом режиме и занимает очень много времени), после чего эмуляция будет производится всеравно также как с образом. Т.е. проще снять образ и работать с ним, после чего сохранить изменения и перевести назад на дискету.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #7
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а в PC игрушках сейчас все в основном сводится к тому чтобы проиграть заранее загруженный mp3 файл...
    В XNA4 вернули возможность DirectSound генерить буфер с звуком и воспроизводить, так что есть возможность сделать запускаемым XBOX WP7 Win Zune И планшетах с Win8 на ARM
    Последний раз редактировалось ZEK; 19.09.2011 в 22:34.

  9. #8
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Как сделать свой плагин, который по записи в порт заблокирует ПЗУ и позволит в эту область подставить свое ПЗУ, в железе есть сигнал BLK который во многих клонах (и не клонах тож) воспринимается и по нему блокируется чтение из ПЗУ, сигнал такой же глобальный как NMI INT RES ROMS DOS
    В 48 машинах BLK использует тот же BDI и там нет сигнала ROMS (бит выбора 48/128 басик), в 128х без BDI уже юзают установку 64к ПЗУ на мать (ну разве что кроме оригинала куда не лазат с паяльником) и сигнал BLK юзается для блокировки ROM
    Последний раз редактировалось ZEK; 20.09.2011 в 09:36.

  10. #9

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Свежая версия 212:
    - добавлено сохранение конфигурации девайсов
    - добавлено сохранение скриншота в PNG формате
    - добавлена возможность девайсам добавлять свои сериалайзеры (появятся при открытии меню File->Open и File->Save)
    - немного изменился интерфейс девайсов - добавлен BusInit, а BusConnect/BusConnect теперь выполняют роль конструктора/деструктора
    - для сохранения конфигурации девайса нужно реализовать интерфейс ZXMAK2.Engine.Interfaces.IConfigurable

    ---------- Post added at 10:30 ---------- Previous post was at 10:24 ----------

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    Как сделать свой плагин, который по записи в порт заблокирует ПЗУ и позволит в эту область подставить свое ПЗУ, в железе есть сигнал BLK который во многих клонах (и не клонах тож) воспринимается и по нему блокируется чтение из ПЗУ, сигнал такой же глобальный как NMI INT RES ROMS DOS
    В 48 машинах BLK использует тот же BDI и там нет сигнала ROMS (бит выбора 48/128 басик), в 128х без BDI уже юзают установку 64к ПЗУ на мать (ну разве что кроме оригинала куда не лазат с паяльником) и сигнал BLK юзается для блокировки ROM
    с текущими реализациями памяти наверно не получится, нужно доработать девайс памяти. Пока можешь сделать свою память, унаследуй от MemoryBase, переопределить SEL_SHADOW - в сеттере вызывай UpdateMapping(). Перегрузи UpdateMapping, из него вызови base.UpdateMapping() после чего при установленном SEL_SHADOW присваивай свою пзу в MapRead0000 и MapWrite0000. С этим сейчас там бардак, будем думать

    кстати, сериалайзеры теперь добавляются через IBusManager в методе BusInit
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 20.09.2011 в 11:39.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #10

    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Александр а можете дать прямую ссылку на исходники - что то я их не нахожу

Страница 3 из 193 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •