User Tag List

Страница 43 из 224 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #421

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alexander Makeev, я весь класс BetaDisk скопипастил, дабы не делать несовместимых версий эмуля. Но замена Z80FQ с 3500000 на 21000000 ничего не дала. Может где-то что-то еще надо изменить? Таким образом мы даем задел для увеличенной частоты ЦП, а где подкрутить тактовую ВГ, чтоб нормально читать/писать дискеты HD?

  2. #421
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #422

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Alexander Makeev, я весь класс BetaDisk скопипастил, дабы не делать несовместимых версий эмуля. Но замена Z80FQ с 3500000 на 21000000 ничего не дала. Может где-то что-то еще надо изменить? Таким образом мы даем задел для увеличенной частоты ЦП, а где подкрутить тактовую ВГ, чтоб нормально читать/писать дискеты HD?
    а где код можно взять? без отладки сложно сказать в чем причина. Вероятно где-то в BetaDiskInterface захардкожены константы не зависящие от частоты.

    В крайнем случае можно сделать workaround - во всех местах где в BetaDiskInterface читается значение m_cpu.Tact делить прочитанное значение на 6, таким образом будет получится оригинальная частота Z80 3.5 МГц т.е. та на которую все константы BetaDiskInterface заданы.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #423

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2614
    - drag-n-drop: исправлена загрузка ссылок без заголовка content-length
    - вернул назад случайно отвалившуюся иконку приложения
    - произведен небольшой рефакторинг для последующей интеграции с плагином Sprinter (добавлен интерфейс IGuiExtension, позволяющий девайсам добавить свою менюшку).

    Отладчик теперь доступен в виде Jtag девайса, если этот девайс удалить, то и отладчик исчезнет
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #424

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    рефакторинг д
    А нельзя ли в рамках следущего рефакинга сделать один файл. Зачем там боот и еще какая то байда. Полтзователи женщины и ААА хотят просто один файл запуска. Так эмуль не теряется. Кишки не надо, это же виндовс, тут все должно быть просто. Сделай эмулятор "под бейсик"

  6. #425

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2616:
    - добавлена поддержка загрузки образов кастомных страниц ROM (нужно для плагина Sprinter)
    - небольшой рефакторинг ULA (fetch state)
    - исправлен баг отладчика (если breakpoint сработал при обработке reset/nmi, то сразу после остановки выполнялась команда Run)
    - исправлен баг отладчика (значение frameStartTact иногда портилось при остановке эмуляции)
    - исправлен UlaDeviceBase: добавлена поддержка 4T border (Spectrum 48/128) (см. BorderTrix, thanks to zebest)
    - Исправлен бордюрный мультиколор Spectrum 48/Spectrum 128/Scorpion (BorderTrix, BBG48, BBG128, DOE, MDA, boot RealMasters, BinaryLove)
    - добавлены ULA для ранних моделей Spectrum 48/128 (см. BBG48/128)

    Т.к. изменен важный функционал ULA, просьба потестить модели Spectrum 48, Spectrum 128 и Scorpion в мултиколорных демках/игрушках. Если обнаружите баг напишите плиз.




    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    А нельзя ли в рамках следущего рефакинга сделать один файл. Зачем там боот и еще какая то байда. Полтзователи женщины и ААА хотят просто один файл запуска. Так эмуль не теряется. Кишки не надо, это же виндовс, тут все должно быть просто. Сделай эмулятор "под бейсик"
    можно конечно, но тут есть два момента:
    1) размер EXE увеличится до мегабайта
    2) Будет сложно заменить ROM файл, boot или добавить/модифицировать конфиги предустановленных моделей спектрума
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 14.05.2012 в 04:00.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #426

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну вот, другойе дело. Даже shinydemo-48 вполне прилично идет. Не идеально, но прилично.
    Так она и раньше шла
    Разве на реальном спеке shinydemo иначе выглядит?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #427

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    трудно сказать. на реальном наверное так же косячит мультиколор, может и больше.
    Тем не менее в одном эмуле она идет идеально, но это к делу не относится) Забыли.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  9. #428

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Тем не менее в одном эмуле она идет идеально
    в каком?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #429

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    странный вопрос. Конечно только и only в Кладовском эмуле, только он позволяет настраивать T-states с точностью до муллиметра. Кстати, всего две циферьки немножко от дефолтных изменяются и можно наслаждаться мультиколором, какой изначально задумал автор. Автор же подо что то писал свою демуу в здравом уме?
    А писал вроде как под эмуль изначально, хз под какой, и естественно вроде так никто и не подтвердил на реалах, что все идеально. Поэтому эта дема как тест не очень то пригодна, скорее всего как исключение.
    ну как то так..
    зы- их хваленый SpecEmu так же последнее знакоместо в мультиколоре косячит, есичо.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  11. #430

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    зы- их хваленый SpecEmu так же последнее знакоместо в мультиколоре косячит, есичо.
    кто-то говорил что на риале так и должно быть, так что это не косяк, а подтверждение корректной эмуляции
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 43 из 224 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •