User Tag List

Страница 46 из 224 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #451

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зарелизил версию 2621
    - переработан код ULA для оригинального спектрума 48/128, испрвлены ошибки таймингов
    - испрвлены тайминги для некоторых инструкций #CBXX

    Теперь ULA 48/128 работает как часы
    Все известные мне тесты/демы по мультиколору/таймингам/contended memory для оригинального спека успешно пройдены!
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 26.05.2012 в 21:59.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все известные мне тесты....таймингам/contended memory
    А можете выложить эти тесты одним архивом?

  4. #453

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А можете выложить эти тесты одним архивом?
    они у меня в не очень удобоваримом виде, я лучше перичислю названия часто используемых, если что не найдешь, скажи - я поищу оригинал в закромах:
    - ulatest3 - хорошо проверять смещение contended тактов (по черным знакоместам) + проверка FF порта (по значениям);
    - rotatix4 - если чтото не так скролл на бордюре начинает дрожать
    - BBG48 и BBG128 - весьма привередливые к точности contended IO
    - BorderTrix - требует точной эмуляции ula 48 early model
    - Timing_Tests-48k_v1.0.tap - тест conteded таймингов на различных инструкциях
    - Sidewise48 - при неточной эмуляции порта #FF зависает или мерцает спрайт
    - DarkStar48 - корабль на бордюре
    - Defenders of The Earth - надпись DOE на верхнем и нижнем бордюре
    - MDA Demo - скролы и индикаторы на бордюре, мултиколор
    - NMI2, NMI3 - мультиколор на бордюре и экранной области
    - shiny48,shiny128 - мультиколорные волны (немного некорректна т.к. разрабатывалась не на железе)
    - SHOCK MEGADEMO - мультиколорные полоски по всему экрану включая бордюр
    - Aquaplane - продолжение горизонта на бордюре
    - Blacklamp - мультиколорный текст
    - MQM - мультиколорные полосы по всему экрану (ula 48)
    - Overscan - мультиколорные полосы по всему экрану
    - sixth_kaz - мультиколорные полосы и индикаторы по всему экрану
    - THERE - вертикальный скрол с большими мультиколорными буквами
    - Vectron - продолжение заставки на бордюре
    - Action Force 2 - мультиколорный вертолет и текст перед игрой
    - fusetest - тест contended IO и некоторых инструкций
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 26.05.2012 в 22:53.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #454

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ulatest3 - ulatest3.zip
    rotatix4 - ....
    BBG48 и BBG128
    BorderTrix - ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...erTrix.tap.zip ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...SourceCode.zip
    Timing_Tests-48k_v1.0.tap - ....
    Sidewise48 - ....
    DarkStar48 - ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...rkStar.tap.zip (В меню жмем на SPACE)
    Defenders of The Earth - ....
    MDA Demo - ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...DADemo.tap.zip (для SP128)
    NMI2, NMI3 - ....
    shiny48 - http://zxspectrum48.i-demo.pl/zxdemo...ay/shiny48.tap
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.05.2012 в 23:36.

  6. #455

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ulatest3 - ulatest3.zip
    rotatix4 - ....
    BBG48 и BBG128
    BorderTrix - ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...erTrix.tap.zip ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...SourceCode.zip
    Timing_Tests-48k_v1.0.tap - ....
    Sidewise48 - ....
    залил в аттачмент
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #456

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    проверьте игрушку Sentinel, там после старта идёт подсчёт системных часов (23672) и если совпадёт с одной из трёх моделей то идёт скролл по бордюру

  8. #457

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    проверьте игрушку Sentinel, там после старта идёт подсчёт системных часов (23672) и если совпадёт с одной из трёх моделей то идёт скролл по бордюру
    да, есть такое дело
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #458

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ещё вспомнил про игрушку Pippo, там сначала проверяется модель спектрума (по байту из ПЗУ, кажется нужна 128ая модель) а потом после старта игры печатаются цифры 3,2,1,GO на весь экран

  10. #459

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2622:
    - добавлен глитч чтения порта #7FFD для Spectrum 128 (теперь проходит все тесты fuse);
    - исправлена обработка ошибки при открытии файла эксклюзивно занятого другим процессом;
    - исправлена загрузка Z80 снэпшотов, теперь поддерживаются снэпшоты с 55 байтовыми блоками и 128 снэпшоты без компрессии

    ---------- Post added at 01:23 ---------- Previous post was at 01:03 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    ещё вспомнил про игрушку Pippo, там сначала проверяется модель спектрума (по байту из ПЗУ, кажется нужна 128ая модель) а потом после старта игры печатаются цифры 3,2,1,GO на весь экран
    да, работает на ULA 48, интересно на оригинале тоже такие буквы кривые или где-то косяк с таймингами?

    Последний раз редактировалось ZXMAK; 31.05.2012 в 16:32.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #460

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На WOS подтвердили что на оригинальном спектруме буквы точно также кривые
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 46 из 224 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •