User Tag List

Страница 54 из 224 ПерваяПервая ... 505152535455565758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #531

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Блин, ZXMak заработал, т.к. ему 2.0 .NET нужен. А другая прога требует 3.5. Что мне и 3.5 ставить? Зачем такая путаница? Одним 1.1, другим 2.0, третьим 3.5? И это все нужно одновременно иметь.
    Ну, есть два варианта развития таких платформ - или ломать совместимость с более старыми версиями, или держать в языке кучу атавизмов. Дотнет идет по первому пути, джава - по второму. Вообще обычно инсталляторы программ сами тянут себе нужную версию, и пользователю не приходится в них разбираться.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  2. #532

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нофлик, очень хочу нофлик =)

    Один из немногих эмулей, который мне нравится в полном экране, а при своем непростом видео-сетапе вывода картинки на монитор это плюс.
    Спасибо и пока! – Hyperadio | nd on hype | zxboot.ru | demo на YouTube

  3. #533

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Могу поставить 9.0c еще раз поверх, у меня она есть уже скачанная в архивах.
    именно так и нужно сделать. Только ставить нужно свежий DirectX 9, т.к. их много было.
    Запусти веб инсталлер он доустановит несколько файлов и все.

    ---------- Post added at 15:06 ---------- Previous post was at 15:01 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Проверил ключиком /verify, он нашел у меня версию 2.0 SP2, проверил ее и написал, что все окейно.Блин, ZXMak заработал, т.к. ему 2.0 .NET нужен. А другая прога требует 3.5. Что мне и 3.5 ставить? Зачем такая путаница? Одним 1.1, другим 2.0, третьим 3.5? И это все нужно одновременно иметь.
    ты мог сразу 4.0 поставить. Эмулятору требуется минимум 2.0 или выше. У меня он работает на 4.0. Это даже лучше для производительнсоти Одновременно их ставить необязательно

    Правда есть исключение для программам требующих дотнет 1.0, им может потребоваться обязательная установка 1.0, даже если уже установлена 4.0.

    В твоем случае можешь просто поверх еще 3.5 или сразу 4.0 поставить

    ---------- Post added at 15:17 ---------- Previous post was at 15:06 ----------

    Цитата Сообщение от nodeus Посмотреть сообщение
    Нофлик, очень хочу нофлик =)

    Один из немногих эмулей, который мне нравится в полном экране, а при своем непростом видео-сетапе вывода картинки на монитор это плюс.
    я сам подумываю нофлик и др. фильтры прикрутить, но с фильтрами в DX никогда не работал, поэтому нужно разбираться
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 12.10.2012 в 16:21.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #534
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    поэтому нужно разбираться
    на .net вряд ли получится, SMT юзал для этих целей в том числе и ассемблер с SIMD инструкциями.
    Интересно другое, можно ли, для этих целей привинтить пиксельные шейдера.

  5. #535

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    Интересно другое, можно ли, для этих целей привинтить пиксельные шейдера.
    так я об этом и говорю. Накрайняк конечно можно прикрутить unmanaged либу, но интересно на чистом дотнете
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #536

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил эмулятор до версии 2.6.4.0, благодаря Eltaron добавил RZX, кроме того изменено поведение сброса.

    RZX довольно чувствителен к ПЗУ, поэтому перед открытием нужно выбрать соответствующую модель памяти - ZX Spectrum 48 или ZX Spectrum 128. Иначе на некоторых играх может наблюдаться десинхронизация.
    Синхронизации развертки под INT нету, поэтому если запись была сделана на машине у которой тайминги отличались, могут быть флики. Чтобы исправить нужно рефакторить код - вычисление текущего такта сильно размазано по коду.

    Gunstar.rzx который приводил выше Eltaron работает на 48 пзу, но через две минуты почемуто рассинхронизируется. Вероятно пзу отличается от оригинала.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #537

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2.6.5.0 - добавился API для иконок. Устройства теперь могут регистрировать свои иконки, которые будут появляться в правом верхнем углу экрана. Добавлены иконки для паузы, магнитофона, винчестера (SMUC).

    2 zebest: попробуй на W2k, насколько помню у тебя при ресайзе крешилось. Возможно эта версия исправит проблему, отпиши тут результат плиз
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #538

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    no problem, но, во-вторых, у мну w2k3, а не win2k, ну это как winXP vs win98, а в третьих - ровно один раз запустилось, 200% экран, поменял на 100%, размер уменьшился и все зависло, вплоть до снятия задачи. На этом все, больше не запускается, до перезагрузки. всё как обычно.
    попробуй заменить EXE вот этой версией из аттачмента - напиши помогло или нет. В этом варианте я перенес в другой поток сброс Direct3D при ресайзе.
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #539

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2.6.6.0 - добавил фильтр NoFlic и исправил обновление отладчика после загрузки RZX файла.

    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #540

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Правда есть исключение для программам требующих дотнет 1.0, им может потребоваться обязательная установка 1.0, даже если уже установлена 4.0.
    Хм... у нас программеры умудряются писать проги, которые при установленном FW4, требуют установки 3.5

Страница 54 из 224 ПерваяПервая ... 505152535455565758 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •