User Tag List

Страница 57 из 224 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #561

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Может на этом изыскания в данном направлении можно пока прекратить?
    не-не, еще не все дорешено
    Раз NASA WorldWind у тебя не падает, значит возможно есть способ обойти это и в эмуляторе. Или хотябы понять из-за чего это происходит.

    Попробуй вот этот тест #4.
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #562

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Товарищи, ну почему с дотнетовскими вещами столько проблем?
    Нет бы писать под MFC например, как я)

  3. #563

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Товарищи, ну почему с дотнетовскими вещами столько проблем?
    Нет бы писать под MFC например, как я)
    а при чем тут вообще дотнет?
    Тут проблема в связке многопоточность-DirectX-видеокарта, на конкретной машине zebest, в единичном случае.
    Вот мы и пытаемся разобраться в чем причина - толи дрова привередливые, толи чтото плохо установилось, толи в железе проблема.

    ---------- Post added at 15:48 ---------- Previous post was at 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    [02:30:09 INFO TESTDX] ProcessorCount: 6
    [02:30:09 INFO TESTDX] ProcessorAffinity: 0x63
    а что это у тебя affinity mask такая необычная?
    6 ядер, а процессу доступно только 4... причем старшие биты както странно установлены, как будто ядер не меньше 7...
    Кстати, а сколько у тебя дисплеев?

    Вот новый тест #5 - отключил аппаратное ускорение 3D, в этом варианте как в NASA World Wind - программное. Может проблема в аппаратном ускорении...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.10.2012 в 17:00.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #564

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а при чем тут вообще дотнет?
    Тут проблема в связке многопоточность-DirectX-видеокарта, на конкретной машине zebest, в единичном случае.
    Вот мы и пытаемся разобраться в чем причина - толи дрова привередливые, толи чтото плохо установилось, толи в железе проблема.
    У меня тоже были проблемы. Сначала установи .нет 2.0, т.к. 1.1. ему не подходит. Потом оказалось, что рирект икс 9 нужен ну самого препоследнего билда.

  5. #565

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    У меня тоже были проблемы. Сначала установи .нет 2.0, т.к. 1.1. ему не подходит. Потом оказалось, что рирект икс 9 нужен ну самого препоследнего билда.
    Проблемы у тебя были другого плана - старая система и не полностью установленный DirectX.
    1.1 не подходит, т.к. используются фичи 2.0. ДиректX потребовалось устанавливать заново, т.к. у тебя он не полностью был установлен, потому что когда ты его без дотнета устанавливал, он не полностью установился.
    Собственно директ икс нужен от апреля 2006 года. Я не думаю что установить 6-летней давности директикс - это такая уж требовательность к новизне.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.10.2012 в 17:08.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #566

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Тест5. Запускается, окно прозрачное, как и положено при отключенном ускорении(
    не-не, ты в системе ускорение Direct3D не выключай в операционной системе Direct3D должен быть включен, иначе не будет работать.
    Я расчитываю что ты все эти тесты запускаешь при выкрученом на полную ускорении видеоадаптера (закладка Advanced в свойствах дисплея) и при включенном ускорении Direct3D на закладке dxdiag->Display. Если эти значения не включены, то смысла чтото проверять нет - Direcr3D будет просто недоступен.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.10.2012 в 17:57.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #567

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Проблемы у тебя были другого плана - старая система и не полностью установленный DirectX.
    1.1 не подходит, т.к. используются фичи 2.0. ДиректX потребовалось устанавливать заново, т.к. у тебя он не полностью был установлен, потому что когда ты его без дотнета устанавливал, он не полностью установился.
    Собственно директ икс нужен от апреля 2006 года. Я не думаю что установить 6-летней давности директикс - это такая уж требовательность к новизне.
    Какие же есть фичи в 2.0, которых нет в 1.1, чтобы сделать обычный вывод в окошко и звук?

    Нет, у меня стоял DX9, который был в составе SP3, а у тебя требовался чуть более новый билд, который пришлось ставить отдельно.

  8. #568

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Какие же есть фичи в 2.0, которых нет в 1.1, чтобы сделать обычный вывод в окошко и звук?
    generics - упрощают читаемость кода и значительно повышают производительность при работе с коллекциями. Кроме того, фреймворк 1.1 не совместим с последующими версиями. Код написаный под 1.1 и использующий специфические операции, может сбоить, если установлен фреймворк 2.0 или выше.

    Чтобы было понятнее, фреймворк 1.1 - это была по сути демо-версия в которую не успели добавить важный функционал. А 2.0 - это уже полноценный релиз. Все последующие фреймворки - это расширение фреймворка 2.0. Поэтому смысла ориентироваться на 1.1 нет никакого.

    ---------- Post added at 19:07 ---------- Previous post was at 18:58 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Нет, у меня стоял DX9, который был в составе SP3, а у тебя требовался чуть более новый билд, который пришлось ставить отдельно.
    у тебя не хватало 4 файлов от DirectX, последний из этих файлов появился в 2006 году. Эмулятор ругался на то что у тебя нет файла который устанавливается с DirectX от 2005 года.
    Ты эти файлы мог руками подкинуть в папку эмулятора, но правильнее запустить установку DirectX. Это нужно для того, чтобы быть увереным, что DirectX у тебя содержит все необходимые файлы и DirectX не поврежден. Ну и чтобы для остальных программ эти файлы не нужно было подкидывать руками.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.10.2012 в 20:10.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #569

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Какие же есть фичи в 2.0, которых нет в 1.1, чтобы сделать обычный вывод в окошко и звук?
    Начнем с того, что этот эмулятор крут не только снаружи, но и внутри.
    Попробуй написать подержку нового устройства и в Unreal, и в ZXMAK2, сразу почувствуешь разницу. А там и до разницы между 1.1 и 2.0 недалеко
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #570

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что этот эмулятор крут не только снаружи, но и внутри.
    Попробуй написать подержку нового устройства и в Unreal, и в ZXMAK2, сразу почувствуешь разницу. А там и до разницы между 1.1 и 2.0 недалеко
    Удобство программирования - это одна сторона медали.
    Но удобство установки и скорость работы/загрузки - другая.

Страница 57 из 224 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •