С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
.
Последний раз редактировалось Error404; 23.10.2012 в 21:37. Причина: {уже разобрался}
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Витамин, вот объясни, как один и тот же человек может в одном треде утверждать, что-то в духе "на ассемблере невозможно написать сложную программу", а в другом писать "Если архитектура продумана, то написать расширяемый софт можно практически на чем угодно". Я вижу только одно объяснение - день считается неполноценным, если вечерком никого не затроллитьСорри, но я отказываюсь вступать в холивар C++ vs .NET.
а где ты фреймворк брал? с сайта microsoft или с варезника?
Систему на вирусы проверял?
Эмулятор кстати с фиксом я еще не выкладывал, тестить надо было тесты которые я выкладывал, а эмулятор если тестить так вот эту тестовую версию: http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...7&d=1350942731 (в ней есть исправления под твой тазик).
Как тесты на чистой машине отработали?
Вообще чудеса, не то слово - на всех машинах которые я видел, везде работает без проблем, уверен что на любой другой также будет работать. А тут попадается одна, на которой какие-то странные выкрутасы с видеокартой. И не поймешь причину, т.к. приложение крэшится прямо в момент инициализации Direct3D. Вдвойне удивительно то что крешится с С++-ым эксепшеном чистое дотнет приложение, где таких ошибок вообще фактически не бывает.
можешь дать ремоут десктоп к тазику на котором это происходит?
Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.10.2012 в 23:39.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
во первых эмулятор не использует нативных потоков.
А во вторых креш происходит в приложении не имеющем никаких потоков кроме основного. Крешится прямо в момент старта приложения во время создания Direct3D.Device. Или в момент вызова Direct3D.Device.Reset(PresentParameters presentParams). Крешится просто пустое приложение состоящее из пустого окна и инициализации Direct3D. Крешится с исключением AccessViolation. Поэтому в чем тут может быть причина и непонятно. Это примерно как hello world на си написал, а он крешится с AccessViolation - поди разбери откуда там такая ошибка.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 24.10.2012 в 00:25.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)