User Tag List

Страница 58 из 224 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #571

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Попробуй написать подержку нового устройства и в Unreal, и в ZXMAK2, сразу почувствуешь разницу
    Не надо сравнивать хрен с пальцем. Если архитектура продумана, то написать расширяемый софт можно практически на чем угодно. А если не продумана, то будь у тебя самый распоследний дотнет, получится фуфло.

  2. #571
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #572

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Удобство программирования - это одна сторона медали.
    Но удобство установки и скорость работы/загрузки - другая.
    А разве .NET 2.0 не ставится автообновлением системы в первые же несколько часов жизни свежеустановленной XP SP3?
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  4. #573

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    .
    Последний раз редактировалось Error404; 23.10.2012 в 21:37. Причина: {уже разобрался}
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  5. #574

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Не надо сравнивать хрен с пальцем. Если архитектура продумана, то написать расширяемый софт можно практически на чем угодно. А если не продумана, то будь у тебя самый распоследний дотнет, получится фуфло.
    Витамин, вот объясни, как один и тот же человек может в одном треде утверждать, что-то в духе "на ассемблере невозможно написать сложную программу", а в другом писать "Если архитектура продумана, то написать расширяемый софт можно практически на чем угодно". Я вижу только одно объяснение - день считается неполноценным, если вечерком никого не затроллить Сорри, но я отказываюсь вступать в холивар C++ vs .NET.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  6. #575
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    часов жизни свежеустановленной XP SP3?
    ставится от 1.1 до 4, неделю назад проверял

  7. #576

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    А разве .NET 2.0 не ставится автообновлением системы в первые же несколько часов жизни свежеустановленной XP SP3?
    Любые автообновления я отключаю, как класс. Не люблю самодеятельности)

  8. #577

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Витамин, вот объясни, как один и тот же человек может в одном треде утверждать, что-то в духе "на ассемблере невозможно написать сложную программу", а в другом писать "Если архитектура продумана, то написать расширяемый софт можно практически на чем угодно". Я вижу только одно объяснение - день считается неполноценным, если вечерком никого не затроллить Сорри, но я отказываюсь вступать в холивар C++ vs .NET.
    Рассказываю. Язык (среда, фреймворк и т.п.) определяет предельные уровни абстракции , а расширяемость - свойство архитектуры. Можно написать на асме расширяемую прогу (небольшую), а можно на дотнете нерасширяемую. Так что опять же - не путай ортогональные понятия

  9. #578

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    какого х и где он запоминает, что уже запускалсО и более отказывается?
    Сейчас перегружу и посмотрю на это чЮдо еще раз ((((((((((((((((
    чЮдны дела твои, Госсподи..
    Пойду в основную системуу
    а где ты фреймворк брал? с сайта microsoft или с варезника?
    Систему на вирусы проверял?

    Эмулятор кстати с фиксом я еще не выкладывал, тестить надо было тесты которые я выкладывал, а эмулятор если тестить так вот эту тестовую версию: http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...7&d=1350942731 (в ней есть исправления под твой тазик).

    Как тесты на чистой машине отработали?

    Вообще чудеса, не то слово - на всех машинах которые я видел, везде работает без проблем, уверен что на любой другой также будет работать. А тут попадается одна, на которой какие-то странные выкрутасы с видеокартой. И не поймешь причину, т.к. приложение крэшится прямо в момент инициализации Direct3D. Вдвойне удивительно то что крешится с С++-ым эксепшеном чистое дотнет приложение, где таких ошибок вообще фактически не бывает.

    можешь дать ремоут десктоп к тазику на котором это происходит?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.10.2012 в 23:39.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #579

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Вдвойне удивительно то что крешится с С++-ым эксепшеном чистое дотнет приложение, где таких ошибок вообще фактически не бывает.
    Почему, бывает. Крешится нативный поток, например. А если снять дамп в момент крэша WinDbg'ой или студией и посмотреть его с M$-символами - не поможет?

  11. #580

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Почему, бывает. Крешится нативный поток, например. А если снять дамп в момент крэша WinDbg'ой или студией и посмотреть его с M$-символами - не поможет?
    во первых эмулятор не использует нативных потоков.

    А во вторых креш происходит в приложении не имеющем никаких потоков кроме основного. Крешится прямо в момент старта приложения во время создания Direct3D.Device. Или в момент вызова Direct3D.Device.Reset(PresentParameters presentParams). Крешится просто пустое приложение состоящее из пустого окна и инициализации Direct3D. Крешится с исключением AccessViolation. Поэтому в чем тут может быть причина и непонятно. Это примерно как hello world на си написал, а он крешится с AccessViolation - поди разбери откуда там такая ошибка.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 24.10.2012 в 00:25.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 58 из 224 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •