User Tag List

Страница 67 из 224 ПерваяПервая ... 636465666768697071 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #661

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не могу найти описание - каким образом и при каких условиях TRDOS ром маппится в окна на ATM 7.1?
    Может кто-то подскажет?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #661
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #662

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    PEN=0: во всех банках последняя страница ПЗУ
    PEN=1: номер страницы и тип (ПЗУ/ОЗУ) высчитываются из записанных через out FFF7 значений

    если в номере страницы, записанном через FFF7 bit6=0 - это ROM, иначе RAM.
    если bit7=0 - номер страницы берется из инверсных бит 0..5 записанного для этой банки значения
    если RAM и bit7=1, берутся инверсные биты 3..5 из карты памяти, и неинверсные 0..2 из порта 7FFD
    если ROM и bit7=1, берется инверсные биты 1..5 из карты памяти, а вместо 0го бита подставляется сигнал DOSEN (1 при подключении трдос, 0 при отключении, всегда 1 в режиме CPM).
    Код:
    void atmSetBank(ZXComp* comp, int bank, unsigned char val) {
    	unsigned char page = ~val & 0x3f;	// inversed b0..5
    	if (val & 0x80) {
    		if (val & 0x40) {
    			page = (page & 0x38) | (comp->prt0 & 7);	// mix with 7FFD bank;
    		} else {
    			page = (page & 0x3e) | (comp->dosen ? 1 : 0);	// mix with dosen
    		}
    	}
    	memSetBank(comp->mem,bank,(val & 0x40) ? MEM_RAM : MEM_ROM, page);
    }
    Последний раз редактировалось SAM style; 11.11.2012 в 10:23.
    Все любят гипножабу

  4. #663

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    если в номере страницы, записанном через FFF7 bit6=0 - это ROM, иначе RAM.
    если bit7=0 - номер страницы берется из инверсных бит 0..5 записанного для этой банки значения
    тогда непонятен такой кейс:
    1) ставим точку останова на #5C92
    2) делаем сброс
    3) из менюшки ATM заходим в Spectrum 128
    3) из менюшки Spectrum 128 заходим в BASIC 48
    4) выполняем RANDOMIZE USR 15616
    5) вываливаемся на точке останова - замаплено пзу trdos
    6) делаем шаг - маппится пзу basic 48 (чтение из ram)
    7) делаем шаг - происходит вывод в порт out (#00F7),#00 и вот тут происходит непонятное...

    По логике должна замаппиться страница пзу #7, т.к. D7=0, D6=0, D0,D1,D2=0 (инверсное значение 7). Однако в unreal остается замаппленой страница пзу basic 48... В чем-же дело, что не так?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #664

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    тогда непонятен такой кейс:
    1) ставим точку останова на #5C92
    2) делаем сброс
    3) из менюшки ATM заходим в Spectrum 128
    3) из менюшки Spectrum 128 заходим в BASIC 48
    4) выполняем RANDOMIZE USR 15616
    5) вываливаемся на точке останова - замаплено пзу trdos
    6) делаем шаг - маппится пзу basic 48 (чтение из ram)
    7) делаем шаг - происходит вывод в порт out (#00F7),#00 и вот тут происходит непонятное...

    По логике должна замаппиться страница пзу #7, т.к. D7=0, D6=0, D0,D1,D2=0 (инверсное значение 7). Однако в unreal остается замаппленой страница пзу basic 48... В чем-же дело, что не так?
    OUT (F7),A не срабатывает, т.к в этот момент dosen становится 0, теневые порты закрыты
    IN (F7) после него тоже не срабатывает как открытый и должен быть воспринят как IN (FF) - чтение атрибутов
    Последний раз редактировалось SAM style; 11.11.2012 в 16:17.
    Все любят гипножабу

  6. #665

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    OUT (F7),A не срабатывает, т.к в этот момент dosen становится 0, теневые порты закрыты
    IN (F7) после него тоже не срабатывает как открытый и должен быть воспринят как IN (FF) - чтение атрибутов
    вот, теперь заработало

    ---------- Post added at 16:11 ---------- Previous post was at 14:38 ----------

    Обновил эмулятор до версии 2720:
    - добавлено отображение расширенной информации об ошибках RZX
    - исправлен лаг возникавший при сбросе PROFI ULA 5.xx
    - исправлено поведение сброса
    - исправлены тайминги PROFI ULA (thanks to solegstar)
    - исправлена обработка порта #FF для PROFI ULA
    - добавлен модуль памяти ATM2 (v7.10)
    - добавлены новые предустановленные конфигурации: ATM Turbo 2+, PROFI 3.XX



    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.11.2012 в 23:03.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #666

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В режиме АТМ2+ не могу загрузить ни одну программу: отказывается читать диски. С грехом пополам получается ещё по команде DIR прочитать каталог (и то надо выбрать Ignore после сообщения об ошибке чтения), а вот запустить какую-либо программу уже не удаётся!
    Последний раз редактировалось Doronetty; 12.11.2012 в 14:13.

  8. #667

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, в CP/M к сожалению пока так. Но начало уже есть, что радует. И еще, есть Honey Commander для ATM2. Он висит в памяти, если из него запустить программу, а потом сделать reset, то вместо полного сброса, происходит возврат в HC. Так происходит на реальной машине и на Unreal тоже работает.
    Есть другие версии HC переделанные под другие машины, после сброса не работают. В аттаче для ATM2 - рабочая 100% А еще в ATM2 covox был, но это уже не очень важно.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip hc4_00.zip (188.0 Кб, Просмотров: 137)
    Последний раз редактировалось Moro; 12.11.2012 в 16:49.

  9. #668

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У АТМ-1 тоже Covox был. И у Profi тоже

  10. #669

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doronetty Посмотреть сообщение
    В режиме АТМ2+ не могу загрузить ни одну программу: отказывается читать диски. С грехом пополам получается ещё по команде DIR прочитать каталог (и то надо выбрать Ignore после сообщения об ошибке чтения), а вот запустить какую-либо программу уже не удаётся!
    какая-то проблема с вг93 похоже, при включенной галке No Delay работает, но медленно и с ошибками
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #670

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И TD0 образы не понимает до кучи. Хотел проверить работоспособность Q-DOS, но увы...
    А в режиме АТМ-1 есть одна странная фича (присутствует также в Unreal) - если запустить ста-а-арый копировщик дискет АТМ-turbo Copy 1.04 (его можно найти на сайте Максима Тимонина), который был написан именно под АТМ-1, он стартует с правильными шрифтами (не под АТМ или под АТМ2+ вместо букв выводится абракадабра), но вот диски он в упор не видит - пишет "диск не принадлежит к системе TR-DOS" и всё тут!

    P.S: А вообще прогресс более чем радует! Запустил Galaxian под старый вариант 48К - бипер звучит именно так, как надо (а ведь он со времён Рауля (эмулятор R80 под DOS) так правдоподобно не звучал)!
    Последний раз редактировалось Doronetty; 13.11.2012 в 01:33.

Страница 67 из 224 ПерваяПервая ... 636465666768697071 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •