User Tag List

Страница 72 из 224 ПерваяПервая ... 686970717273747576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #711

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    81
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поставил на днях на Windows7x64, с когда-то давно поставленными DirectX и .NET 3.5. По инструкции с первой странички даже скачал Dx9 и .NET2, но не понадобились - все заработало и сразу. По крайней мере, игры заиграли, звук зазвучал и большинство игр из скачанного откуда-то архива запустилось. Спасибо автору

    На первой страничке было упоминание, что можно добавлять свое железо в этот эмулятор. Возможно, этот вопрос и поднимался, но в первых 5 страницах не нашел, дальше не успел прочитать. Может, ткнете носом, где об этом рассказывается, если не трудно? Заранее весь спасибо

    Пардон, увидел ответ
    Последний раз редактировалось Abadonna; 15.04.2013 в 18:51.

  2. #712

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Abadonna Посмотреть сообщение
    На первой страничке было упоминание, что можно добавлять свое железо в этот эмулятор. Возможно, этот вопрос и поднимался, но в первых 5 страницах не нашел, дальше не успел прочитать. Может, ткнете носом, где об этом рассказывается, если не трудно? Заранее весь спасибо

    Пардон, увидел ответ
    проще всего просто скачать исходники эмулятора и прямо в проекте эмулятора реализовать свое новое устройство, унаследовав класс BusDeviceBase. Так будет проще всего отлаживать.
    Примеры устройств можно посмотреть в папке Hardware.
    Эмулятор также понимает плагины - это классы унаследованные от BusDeviceBase, скомпилированные в отдельной DLL. Такие DLL эмулятор ищет в папке Plugins, рядом с ZXMAK2.exe

    Это к вопросу о том, как написать свое устройство для эмулятора.

    Если вопрос о том как конфигурировать свой вариант спектрума из набора уже существующих устройств, то для этого нужно зайти в меню VM->Settings. В открывшемся окне можно добавлять/удалять устройства. Главное чтобы Memory и ULA устройсво было одно
    В этом-же окне можно просто выбрать готовую конфигурацию спектрума - с помощью кнопки Wizard
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 15.04.2013 в 20:41.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #713

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2724:
    - refactoring (довольно серьезно переработан код ULA девайсов, для облегчения настроек и удобства управления видео-режимами)
    - performance optimizations
    - add PROFI keyboard with extended keys

    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #714

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alexander Makeev, можно ли добавить полноценную эмуляцию компьютеров Байт и Байт-01? Какие надо будет тесты на реальном железе позапускаем
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  5. #715

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно в рамках следующего "штурма" сделать переназначаемые шоткаты на все экшены? А то сейчас даже не всегда понятно какие кнопки в принципе есть (например, в дебагере). Файл маппинга кнопок будет хорошим help'ом по шоткатам (а если еще сделать автогенерацию html по мап-файлу как в uneral...)

  6. #716

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а также, можно ли всё-таки сделать видео-режим оригинального ZX Spectrum "нормальным"? а то он даже в оконном режиме имеет искажения.

    скриншоты прилагаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pentagon.png 
Просмотров:	265 
Размер:	8.8 Кб 
ID:	41030   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ZXSpectrum128.png 
Просмотров:	247 
Размер:	9.3 Кб 
ID:	41031  
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  7. #717

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    а также, можно ли всё-таки сделать видео-режим оригинального ZX Spectrum "нормальным"? а то он даже в оконном режиме имеет искажения.
    View-Size-выбрать заново размер.
    Он не обновляется автоматически при смене ULA-устройства.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  8. #718

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    View-Size-выбрать заново размер.
    Он не обновляется автоматически при смене ULA-устройства.
    спасибо, помогло.

    но в full screen'е на 1360x768 всё равно беда. хотелось бы, чтобы можно было делать бордюр Pentagon'а в режиме ZX Spectrum 128.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  9. #719

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    спасибо, помогло.

    но в full screen'е на 1360x768 всё равно беда. хотелось бы, чтобы можно было делать бордюр Pentagon'а в режиме ZX Spectrum 128.
    можно включить View->Smoothing, тогда при любых размерах окна изображение будет нормальным за счет сглаживания, но картинка будет немного размыта, как на телевизоре. По другому - только через изменение размеров бордюра, а его размеры сейчас только через код задаются

    ---------- Post added at 23:50 ---------- Previous post was at 23:48 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А можно в рамках следующего "штурма" сделать переназначаемые шоткаты на все экшены? А то сейчас даже не всегда понятно какие кнопки в принципе есть (например, в дебагере). Файл маппинга кнопок будет хорошим help'ом по шоткатам (а если еще сделать автогенерацию html по мап-файлу как в uneral...)
    хотел сделать в этой версии, но времени не хватило

    ---------- Post added 17.04.2013 at 00:10 ---------- Previous post was 16.04.2013 at 23:50 ----------

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    Alexander Makeev, можно ли добавить полноценную эмуляцию компьютеров Байт и Байт-01? Какие надо будет тесты на реальном железе позапускаем
    к сожалению у меня практически нет информации про эту машину, предлагаю обсудить в этой ветке - Эмуляция "БАЙТ" (тайминги, карта памяти)
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #720

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    можно включить View->Smoothing, тогда при любых размерах окна изображение будет нормальным за счет сглаживания, но картинка будет немного размыта, как на телевизоре.
    про smoothing понятно, но мне не нравится размытое изображение.

    По другому - только через изменение размеров бордюра, а его размеры сейчас только через код задаются
    ну что ж, будем ждать и надеяться, что когда-нибудь его можно будет менять через GUI.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

Страница 72 из 224 ПерваяПервая ... 686970717273747576 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •