User Tag List

Страница 73 из 193 ПерваяПервая ... 697071727374757677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    В ATM 2 не запускаются или крашатся некоторые 128к программы, что из HC, что просто из 128 режима. Например эта дема http://vtrdos.ru/demoz/enl96/EYEACHE-.ZIP Она точно работала и на реальном ATM 2. В Unreal работает.
    EYEACHE не работает потому что для АТМ используется выборка порта #7FFD по маске #8202 (A1, A9, A15).
    А в unreal используется маска Пентагона #8002, т.е. игнорируется значение A9.

    Странно что "она точно работала на реальном АТМ 2"... Нужно проверить по схеме, действительно ли АТМ 2 не использует A9 для выборки #7FFD.

    updated: проверил по схеме - АТМ2 использует выборку #7FFD с использованием линии А9, поэтому дема EYEACHE на реальном АТМ-е не должна работать.

    ---------- Post added at 00:27 ---------- Previous post was at 00:09 ----------

    Цитата Сообщение от zorel Посмотреть сообщение
    Проверил в тесте от Чунина Романа, Тест не работает..
    тест Чунина - это что и где его взять?

    Цитата Сообщение от zorel Посмотреть сообщение
    И не весь софт в формате CP/M работает из-за отсутствия поддержки драйвера клавиатуры, знакогенератора и контроллера HDD АТМ..
    В этой программе IDE-installer (BOOTDISK) Описание После того выскакивает заставка нужно нажать пробел, на пробел не реагирует.
    поддержки IDE для АТМ пока нет, т.к. нужно разобраться какие порты в нем используются. Если реализация IDE аналогична смуку, то зная порты можно за 5 мин сделать, если доступ к IDE более сложный, то нужно разбираться.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.05.2013 в 01:33.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Сообщений
    3,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    updated: проверил по схеме - АТМ2 использует выборку #7FFD с использованием линии А9, поэтому дема EYEACHE на реальном АТМ-е не должна работать.
    На плате 7.10 рекомендуют делать исправления для лучшей совместимости с устраняющая учитывание линии A9 при выборке порта #7FFD.. http://www.nedopc.com/ATMZAK/atm710re.htm#re11

    ---------- Post added at 02:04 ---------- Previous post was at 02:03 ----------

    тест Чунина - это что и где его взять?
    А вот здесь писал про тест и остальные прошивки http://zx-pk.ru/showpost.php?p=599686&postcount=1089
    Тест памяти ATM-turbo 2+ от Чунина Романа (2004 год) для версии платы 7.10
    Тест так должен работать.

    Вдруг пригодится на всякий случай продублирую здесь исходник теста АТМ турбо ..
    и прошивок клавы

    ---------- Post added at 02:29 ---------- Previous post was at 02:04 ----------

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    поддержки IDE для АТМ пока нет, т.к. нужно разобраться какие порты в нем используются. Если реализация IDE аналогична смуку, то зная порты можно за 5 мин сделать, если доступ к IDE более сложный, то нужно разбираться.

    Нашел вроде полное описание внутренней архитектуры и внешних устройств АТМ турбо 2+ ..
    http://atmturbo.nedopc.com/inf/books...c/atm_hard.zip

    Книги NedoPC group
    http://atmturbo.nedopc.com/atmcpm.htm#books
    Последний раз редактировалось zorel; 11.05.2013 в 02:02.
    Если в личке не отвечаю, есть связь через почту zoreldnepr(собака)gmail(точка)com
    ATM-turbo 2+ v7.10+General Sound+FloppyEmul+HDD(Tasis/Xcomander CP/M)
    Неофициальный сайт об Орель БК-08 и не только.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Сообщений
    3,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alexander Makeev, Спасибо за обновление, такое чувство, что работаешь за реальным АТМ ) Еще не хватает COVOX от АТМ, для полноценной эмуляции АТМ..
    в игре BOMB TETRIS (описание к игре) если запускать на Unreal, там работает... Пробовал подключать COVOX от профи и пентагона, не работает ((
    Последний раз редактировалось zorel; 12.05.2013 в 12:15.
    Если в личке не отвечаю, есть связь через почту zoreldnepr(собака)gmail(точка)com
    ATM-turbo 2+ v7.10+General Sound+FloppyEmul+HDD(Tasis/Xcomander CP/M)
    Неофициальный сайт об Орель БК-08 и не только.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zorel Посмотреть сообщение
    Alexander Makeev, Спасибо за обновление, такое чувство, что работаешь за реальным АТМ ) Еще не хватает COVOX от АТМ, для полноценной эмуляции АТМ..
    в игре BOMB TETRIS (описание к игре) если запускать на Unreal, там работает... Пробовал подключать COVOX от профи и пентагона, не работает ((
    а как его включить? запустил в unreal, тоже ковокс не услышал.
    Кстати на каком он порту находится? Если судить по схеме, то маска 7, порт 3 (DD16 выход PRWR), верно?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #5

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Сообщений
    3,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а как его включить? запустил в unreal, тоже ковокс не услышал.
    там при запуске, во время загрузки, запись голосовая.. Может с чем-то другим спутал, чето посчитал что голос воспроизводится через COVOX.

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Кстати на каком он порту находится? Если судить по схеме, то маска 7, порт 3 (DD16 выход PRWR), верно?

    В АТМ, используется порт такой же как и в пентагоне #FB. Проверил на демке, COVOX работает, если загрузить в конфигурацию пентагоновский COVOX ..
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip COVOX.zip (570.9 Кб, Просмотров: 153)
    Если в личке не отвечаю, есть связь через почту zoreldnepr(собака)gmail(точка)com
    ATM-turbo 2+ v7.10+General Sound+FloppyEmul+HDD(Tasis/Xcomander CP/M)
    Неофициальный сайт об Орель БК-08 и не только.

  7. #6

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zorel Посмотреть сообщение
    там при запуске, во время загрузки, запись голосовая.. Может с чем-то другим спутал, чето посчитал что голос воспроизводится через COVOX.
    запускал в unreal - нет голоса...
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #7

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4,735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    365
    Спасибо Благодарностей получено 
    378
    Поблагодарили
    241 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    запускал в unreal - нет голоса...
    в конфиге выключен???
    Profi must live!

    Моё железо...

    1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
    3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
    4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
    Все укомплектованы:
    Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive
    [свернуть]

    Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.

  9. #8

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пофиксил баги и добавил длительную паузу после команды инициализации, стало больше похоже не правду

    Скрытый текст





    Тут строки длинные и перенеслись, всего их 7. К предыдущим 6 командам (Восстановление, прерывание, переход на дорожку, шаг вперед, шаг назад, шаг) добавлено чтение сектора.
    [свернуть]
    Вложения Вложения
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #9

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Сообщений
    3,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alexander Makeev, я на этой сборке проверял http://atmturbo.nedopc.com/atmemul.htm#emul
    Если в личке не отвечаю, есть связь через почту zoreldnepr(собака)gmail(точка)com
    ATM-turbo 2+ v7.10+General Sound+FloppyEmul+HDD(Tasis/Xcomander CP/M)
    Неофициальный сайт об Орель БК-08 и не только.

  11. #10

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alexander Makeev, Огромное спасибо за отличный эмулятор, когда заработал ATM, как будто на 20 лет назад съездил :-) . Заметил в работе некоторые баги.
    В CP/M ATM2 при загрузке игр есть артефакты в заставках.
    http://pixant.ru/07ui/12052013-210453
    http://pixant.ru/07uj/12052013-211303
    В Unreal тоже есть, но уже на бордюре, если это в CP/M так можно назвать
    http://pixant.ru/07uk/12052013-211736
    http://pixant.ru/07ul/12052013-212046
    А если в Unreal установить small border тогда не видно мусора
    http://pixant.ru/07un/12052013-220337
    http://pixant.ru/07um/12052013-220201

    И еще в ZXMAK2 не зпускается игра под CP/M с FDI образа
    http://atmturbo.nedopc.com/download/...s/goblins1.zip
    Последний раз редактировалось Moro; 12.05.2013 в 23:48.

Страница 73 из 193 ПерваяПервая ... 697071727374757677 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •